Mazda Familia FN4A-EL

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Axiner

Mazda Familia FN4A-EL

#1 Сообщение Axiner » Чт фев 25, 2010 9:06 pm

У меня Mazda Familia 1,5 литра, 130 лошадей, АКПП, 1998 года выпуска и 230 000 км пробег.
Купил полгода назад, почти сразу начались проблемы с переключениями и пропал задний ход. Все решилось заменой масла Mazda M - V и фильтра.

В январе (проехал около 2500 км) начались пробуксовки при переключениях (при переходе с 2 - й на 3 - ю на долю секунды повышаются обороты), толчки и даже удары, иногда бывают стуки при переключении из P в R. Бывает R включается с запаздыванием. Возможно это началось из-за того что пару раз застревал.

Стояночный тест - при D - 2600 оборотов (должно быть не более 2400 по моему). Масло слегка темнее нового, но запах уже слегка подгоревший, уровень был чуть меньше нижней риски на горячую. Долил масло недавно, изменений в работе коробки не заметил.

У нас в районе нет ни сервисов, ни специалистов по АКПП. Так что буду все делать сам.

Как можно самому определить поломку?
Какие детали заказывать, кроме задней крышки?

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

Re: Mazda Familia FN4A-EL

#2 Сообщение Oleg_Kr » Чт фев 25, 2010 9:53 pm

Axiner писал(а):У меня Mazda Familia 1,5 литра, 130 лошадей, АКПП, 1998 года выпуска и 230 000 км пробег.
У нас в районе нет ни сервисов, ни специалистов по АКПП. Так что буду все делать сам.

Как можно самому определить поломку?
Какие детали заказывать, кроме задней крышки?

В 98-м может и F4A-EL стоять(которая с соленоидом линейного давления). Там "крышку" заказывать не надо...
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

Axiner

Re: Mazda Familia FN4A-EL

#3 Сообщение Axiner » Пт фев 26, 2010 2:26 am

У меня на щупе написано FN11
К тому же я менял фильтр, заказывал для FN4A-EL

Axiner

Re: Mazda Familia FN4A-EL

#4 Сообщение Axiner » Пт фев 26, 2010 2:53 am

Все ли из этого списка нужно заказывать, или можно обойтись только крышкой? Или может вообще другие детали сломаны, к примеру дифференциал?

1. Задняя крышка
2. Соленоид EPC
3. Ремкомплект Transtar 4F27E для Mazda, включающий прокладки, фрикционные и стальные диски
4. Тормозная лента
5. Масло ATF MAZDA M-V - 8 литров
6. Фильтр

Axiner

Re: Mazda Familia FN4A-EL

#5 Сообщение Axiner » Сб фев 27, 2010 12:32 am

В чем прикол этого сайта?
Сам себе отвечаю на вопросы

Diego

#6 Сообщение Diego » Сб фев 27, 2010 12:50 am

перед тем как, что то заказывать надо отдифектовать полностью АКПП - может дешевле будет взять восстановленную на обмен! :idea:

Axiner

#7 Сообщение Axiner » Сб фев 27, 2010 12:55 am

У нас в районе нет ни сервисов, ни специалистов по АКПП

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

Re: Mazda Familia FN4A-EL

#8 Сообщение Oleg_Kr » Сб фев 27, 2010 4:25 am

Axiner писал(а):Все ли из этого списка нужно заказывать, или можно обойтись только крышкой? Или может вообще другие детали сломаны, к примеру дифференциал?

1. Задняя крышка
2. Соленоид EPC
3. Ремкомплект Transtar 4F27E для Mazda, включающий прокладки, фрикционные и стальные диски
4. Тормозная лента
5. Масло ATF MAZDA M-V - 8 литров
6. Фильтр


1. Скорее всего
2. Желательно
3. Полный МОК вряд ли нужен
4. Смотреть нужно
6.Необходим
Колхоз- дело добровольное!

(Запись в колхоз по т. +79535888090)

ICQ 608-312-300

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Mazda Familia FN4A-EL

#9 Сообщение Dmitry_vl » Сб фев 27, 2010 10:35 am

Oleg_Kr писал(а):
Axiner писал(а):Все ли из этого списка нужно заказывать, или можно обойтись только крышкой? Или может вообще другие детали сломаны, к примеру дифференциал?

1. Задняя крышка
2. Соленоид EPC
3. Ремкомплект Transtar 4F27E для Mazda, включающий прокладки, фрикционные и стальные диски
4. Тормозная лента
5. Масло ATF MAZDA M-V - 8 литров
6. Фильтр


1. Скорее всего
2. Желательно
3. Полный МОК вряд ли нужен
4. Смотреть нужно
6.Необходим


7. поршня обрезиненные....

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#10 Сообщение Oleg_Kr » Сб фев 27, 2010 5:10 pm

Мы восстановленные крышки ставим- проблем нет...
Колхоз- дело добровольное!

(Запись в колхоз по т. +79535888090)

ICQ 608-312-300

Diego

#11 Сообщение Diego » Сб фев 27, 2010 5:23 pm

А гидротрансформатор где будешь делать, если сервисов нет? Пробег всё же!

Axiner

#12 Сообщение Axiner » Сб фев 27, 2010 8:47 pm

поршня обрезиненные - как и куда их установить?

я надеялся что не придется гидротрансформатор делать(((

Axiner

#13 Сообщение Axiner » Сб фев 27, 2010 8:49 pm

как определить, необходимо ли занятся гидротрансформатором и дифференциалом?

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#14 Сообщение vladd » Сб фев 27, 2010 10:31 pm

ГДТ - "по умолчанию".

Diego

#15 Сообщение Diego » Вс фев 28, 2010 12:26 am

Axiner писал(а):как определить, необходимо ли занятся гидротрансформатором и дифференциалом?

Гидротрансформатор, как было сказано выше, полюбому! Дифференциал - визуальный осмотр: пары(состояние зубьев),сателитов и их оси(люфт), подшипников. Но если не было воя или прочих посторонних звуков то дифференциал можно не трогать. :o


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя