Про соленоиды АКПП 096\097

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#16 Сообщение Dyukanm » Пн фев 01, 2010 10:54 am

Адатация делается,нужен вагком,тоол или что-нить подобное.Эльза рулит,входишь в коробку,выбираешь группу 04-базовые установки,вводишь группу 000,подтверждаешь,газ в пол на 3 с.,потом отпустить,подтвердить и выйти.Перед всем этим потереть ошибки по коробу.

Тихоныч

#17 Сообщение Тихоныч » Сб мар 06, 2010 7:57 pm

У меня в АКПП 097 залит декстрон 3. Если заменить с трехкратной(слил три литра - залил три литра) заменой на LT 71141. Там же все равно что-то останется от декстрона. И как это критично или не страшно? Что посоветуете?

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#18 Сообщение vladd » Вс мар 07, 2010 10:17 am

Не критично.
Первый раз только слей ATF и покатайся километров 100-200-500.
Второй раз заменишь фильтр и (если стоит старая, дубовая) - прокладку поддона.

Тихоныч

#19 Сообщение Тихоныч » Вс мар 07, 2010 3:13 pm

Спасибо!!! И с наступающим праздником ваших всех женщин!!!

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#20 Сообщение mihailrr » Вс мар 07, 2010 5:27 pm

Medol писал(а):Ставлю 1000р - не поедет !!!! :o


Поедет! Мне тоже говорили, когда первый короб был, что не поедет, все едут как миленькие. Тихоныч! Разбирай не бойся.Если книжки читаешь, то все поедет.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#21 Сообщение Dyukanm » Вт мар 09, 2010 2:40 pm

vladd писал(а):Не критично.
Первый раз только слей ATF и покатайся километров 100-200-500.
Второй раз заменишь фильтр и (если стоит старая, дубовая) - прокладку поддона.

Может,конечно,совпадение,но у меня было так,что после мешанины масел осыпался фрикционный слой с дисков и загибались соленоиды.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#22 Сообщение vladd » Вт мар 09, 2010 11:07 pm

Если они сожжённые, то чего ж им не рассыпаться?
У всех такие варианты встречались.
Но мы то не говорим о сожжённых коробках, а предполагаем, что речь идёт об исправных.

Тихоныч

#23 Сообщение Тихоныч » Ср мар 10, 2010 5:05 pm

Кстати! Тот глюк, про который я написал выше(небольшие дергания при первом трогании с режима D) изменился. Теперь если машина стоит ночь в гараже и там у меня +5-10*, то утром завел, прогрел где-то до 50* и этого глюка нет. И когда на улице было потепление, глюка не было. А когда на улице стоит ночь и было -15, если прогреть до 50*, при переключении на Д и держа на тормозе она пару раз качнется
и все нормально, а если прогреть до 60-70*, то об этом глюке можно забыть. Поэтому я и грешу на недоброкачественное масло.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#24 Сообщение Dyukanm » Чт мар 25, 2010 11:24 pm

vladd писал(а):Если они сожжённые, то чего ж им не рассыпаться?
У всех такие варианты встречались.
Но мы то не говорим о сожжённых коробках, а предполагаем, что речь идёт об исправных.

Нее,именно осыпались,куски слоя были светленькие,чистенькие,но рыхлые.

Тихоныч

#25 Сообщение Тихоныч » Сб апр 10, 2010 6:52 pm

Уважаемые!!! Подскажите пожалуйста. Хочу снять и помыть плиту в первый раз АКПП 097. При снятии на что обратить внимание, типа чтобы шарики не рассыпались, чтобы знать какой где стоял. Прокладка там между г\блоком и АКПП есть ли, и при снятии есть ли шанс ее повредить.

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#26 Сообщение Коробас » Сб апр 10, 2010 11:01 pm

Плита простая - прокладок нет, шариков 5 штук. но есть разные по размерам - внимательно! В нижней части плиты два шарика с очень мягкими пружинками. И соленоиды заодно промыть, проверить, регулятор давления заменить не помешает. Удачи в ремонте! :o
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

Тихоныч

#27 Сообщение Тихоныч » Вс апр 11, 2010 2:35 pm

СПАСИБО!!!

Тихоныч

#28 Сообщение Тихоныч » Сб апр 17, 2010 2:47 pm

Еще вопрос? Подскажите пожалуйста!!! Где находится в АКПП 097 место для замера линейного давления. В мануале есть, но для АКПП 096 там дифф. по другому расположен. Из ямы ничего не видно, все закрыто опорами и трубой. СПАСИБО!!!

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#29 Сообщение dromanchukoff » Сб апр 17, 2010 4:21 pm

со стороны радиаторов, где жгут проводов на плиту заходит в короб
выше поддона пробка под шестигранник :o
+7(988)7061871

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#30 Сообщение vladd » Вс апр 18, 2010 12:23 pm

Речь не о VW, а AUDI.
За правым приводом (справа, сбоку) пробка.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей