50-42le Помогите пожалуйста определить неисправность

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Icenik

50-42le Помогите пожалуйста определить неисправность

#1 Сообщение Icenik » Чт янв 14, 2010 10:45 pm

Вечер добрый всем.

Saab 9-5se 2.3t
коробка 50-42le

Пока еще передвигается, но очень хочет перестать это делать.
Уважаемые профессионалы, может кто то смог бы помочь хотябы советом.
Нахожусь в ЮЗАО, сам немного понимаю в акпп, но хотелось бы посоветоватся с професионалом.
Откликнитесь если у ково будет часок свободный, с радостью подьеду к вам, с пивом :o
Просто чувству скоро будет попадос, а без машинки не смогу совсем :cry: .... Хоть и студент но стараюсь в полном идеале содержать машину.


Спасибо огромное всем зарание!

Icenik

#2 Сообщение Icenik » Чт янв 14, 2010 10:47 pm

По существу.

-акпп работает идеально, грызет асвальт и тд и тд..

-Один раз было так. (Мог быть перегрев) Едем в драйве, а газуем как на нейтралке, газ в отсечку и только тогда начинаем еле еле трогатся с места. Глушим, заводим, имеет джеки чана и чек коробки. Но летим как обычно грызя асвальт))
-Снимаем аккомулятор на пару часов, иземнений ноль, чеки горят но едим на 5+
-катаемся,катемся глушим на 2-3 мин, заводим чеков нет.
-Через пару часов Tech 2 ошибок нет

-Летаем день, стоим на светафоре, и девочке приспичело потрясти селектор акпп. Опять все поновой газуем на драйве как на нейтралке.
Глушим,заводим и еле еле отьезжаем от светафора. Останавливаемся снимаем клему и летим как нивчем не бывало.

-Еще пару раз в месяц бывает такая фигня что в положении стартера не можем завестись, помогает дрочка селектора акпп.



----Как следствие. Коробка в механическом состоянии идеальная, масло и тд и не толкается и ничо. Так что либо датчик положения акпп( но почему тогда газ в пол и еле еле ползет) Либо мозг или еще что что...

Прошу прошения за многобукв. Буду очень благодарен за любые советы, догадки)

Icenik

#3 Сообщение Icenik » Чт янв 14, 2010 10:51 pm

Ну и как постоянный глюк, который уже не замечаю. Едем едем допустим 100км/ч. и притормозим до 60-70км/ч. Легкий газ, и начинается вибрация до тех пор пока не разгонимся до 80, либо до сброса на передачу ниже. Тоесть Лок ап 4 передачи. не сбрасывает на 3-4 передачи вроде. Но трясят только при очень мелком газе, обороты в пределе 1500.. иногда даже грешу на подушки подрамника которые практически отсутствуют и давно пора менять, но этим видемо только себя успокаиваю.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#4 Сообщение vladd » Чт янв 14, 2010 11:58 pm

А сколько у неё пробега (честного)?
Какая история машины (ездила в Европе, потом купили-привезли...Или продана уже в РФ новой и ты пятый владелец, наездивший последние 150 тысяч)?

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#5 Сообщение шустер » Пт янв 15, 2010 9:41 am

Чечерский дом 16-9733202.Сергей.

Icenik

#6 Сообщение Icenik » Пт янв 15, 2010 7:35 pm

Пробег 140000км машина в очень хорошем состоянии. Не жги и не заедили совсем за столько лет.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя