Разобрал я плиту еще раз. в надежде найти что-нибудь "неправильное". и вот что обнаружил: посмотрите вот на этот пластмассовый клапан,(он с средней части плиты) что с ним не так?? Вроде как выломано дно, и пружинка никуда не упирается. Что скажете?
возник злой умысел выкинуть этот клапан и заглушить отверстие. (мануал так и гласит отверстие используется только в версиями контрольного клапана)
KOYT более прямолинейные ответы пожалст, если они есть. иногда и сам догадываюсь, что клапанок этот учавствует при вкл С2
рукам покоя нет... снял бустерный клапан(?)-так вроде называется. насосом дул в обратную сторону, другой конец опустил в воду, из отверстия довольно интенсивно стал выходить воздух уже при пол-атмосфере. Сам клапан немного люфтит во втулке. Разве это допустимо?
Вот про этот клапан:
такой клапан от SONNAX, где можно приобрести в МСК? про него статейка "Жалобы: высокое давление реверса, замедленное переключение"
сделал недостающую часть к пластмасс. клапану, собрал. Удары с 3 на 4 полностью исчезли))). Все остальные проблемы остались(.
Удара при вкл. R на холодную нет совсем, на горячую есть, но меньше чем был. Переключение с 1 на 2ю на D по ощущениям выглядит так:
1я-обороты 2000-3200, переключение (кажется третья или четвертая! с включенной муфтой ГДТ) - обороты 900, вибрация- вторая, обороты в норме, вибраций нет.
Буду менять бустерный клапан и наверно клапан ТСС, после НГ сказали будет в наличии.
Уважаемые знатоки АКПП, может есть какие мнения по моей проблеме, или я тут сам с себе пишу что ли?
ИМХО: Здесь "ФОРУМ" АКППшников, и мы здесь советуемся по траблам которые возникают в процессе ремонта, а не устраиваем ликбез по ремонту, если ты накосячил при сборке, то извини!
что ж, хорошо, я конечно не "АКППшник", но и ликбез не просил устраивать, а как раз совета спрашивал. Впрочем не имеет значения. Раз взялся за самостоятельный ремонт, рассчитывай на себя. Желаю себе удачи.
ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ