АКПП AW 50-40 LN, 1996 года с автонейтралью, пробег 200т.
вкратце симптомы перед поломкой:
задержка+удар при вкл. задней скорости - удары при переключ.с 3 на 4 - ошибка Р1740 - постоянно заблокированный ГТ, нет возможности стронуться или остановиться, мотор глохнет.
АКПП разобрал полностью, заменил все что было в Мастер КИТе (фриционы, стальные диски, резинки). Поршеньки (аккумуляторы) на вид в порядке. К механической части ли один вопрос- осевой люфт первичного вала около 1 мм
1. ЭТО нормально или нет, как избавиться от люфта и надо ли?
Соленоид блокировки ГТ, открывается при давлении 2,4 атм., закрывается без проблем, клапан блокировки ТСС без пореждений, ходит без подклиниваний.
От фильтра откололось 3 кусочка(как неизвестно). Они попали в главный клапан в плите. И он был в постоянно открытом положении.
2. Как это влияет на проблемы в АКПП. Избыточное давление я предполагаю..?
3. ошибка 1740- никто толком не знает что такое, не "мозги" ли АКПП это погорели? появилась после прикуривания от донора. клеммы не путал.
4. прокладки на гидроблок от AW 50-40 LE подойдут? нужны фото новых прокладок от 50-40 LN.
может где еще надо копать? выручайте
[/url]