Приехала с пробуксом 3-4, раскрутил в итоге С3 сгорел. Меняю все резиновое, фрикционы, ленту, промываю гидроблок и обнаруживаю заклинивший клапан В4, по рисунку пружинка во внутрь а здесь наружу, рисунок AW55-50 появилось сомнение в индентичности. Есть у кого гидроблок рассмотреть как должно быть? Короб был в ремонте а клиент не признается как вела себя до и после того ремонта (не русский совсем)
забыл об еще одном симптоме, при вкл D - задержка пару секунд и потом толчек, с задней все нормально. Делал сброс адаптаций и масла, потом адаптировал поездкой, на одометре вместо D высвечивались все переключаемые скоростя, не помогло. Может не правельно проводил адаптацию? Вопрос в теме поднял что бы со спокойнойдушой отправить клиента в вольво центр заказывать гидроблок который стоит около 70000 с ихней адаптацией.
было такое s80 55-50-- задержка 3сек на D потом толчек остальное в поряде .Гидроблоки разные не меньше 3х видов.Клиент нашел б.у. по вину.Пробовали ремонтить но 50/50 и то не надолго ,так что замена ,а иначе намучаешься
когда как иногда месяца на три хватало ,а некоторые так и не возвращались,наверно продали или с рывками сносно если в защиту не валит.И то если ремонтить то обязательно с перебором короба и установкой доп.радиатора ,но лучше новый + доп.радиатор и будет счастье
и все таки пружина во внутрь!!!! Поехала !!! Сделал адаптацию до морганий треугольника и гуд. Косяк с задержкой и пинком остался но пинок после 100км пути стал меньше. Кто пытался полечить отзовитесь Слышал про програмную нейтраль но я так понял отключать нужно когда пинки не один раз когда стоишь на D.
evtaziy
Ответ не полностью .Где ремонтировали ?
Гарантию то на год дают и те и те.
Если хватает на 3 мес ца то что .и как разрешается снимаешь плиту и что? те кто ее ремонтировал назад в ремонт не берет?
Этот то вопрос я и не понимаю.Конкретно с кем в Мос сталкивался .Можно в личку.даже лучше в личкуКак ни как коллеги .