F4A22. Galant. Удары при переключении N->R| N->D | 3-&

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
e_pAhA

F4A22. Galant. Удары при переключении N->R| N->D | 3-&

#1 Сообщение e_pAhA » Вт июн 23, 2009 8:53 pm

Здравствуйте!
Звонок уже звенит года полтора точно. :)
Дело в следующем:
1. Ощущаются удары при переключении с нейтрали на R или D, когда на месте стоишь. Машина при этом заметно дергается. (так все начиналось...)
2. При переключении с повышеной на пониженую(3-2-1) в движении также ощущаются удары, и при этом если с 3-2 удар не такой сильный, то со 2-1 удар приличный.
3. Переключение с пониженой на повышенную также не плавное.
4. При начале движения(в большенстве случаев) доезжаешь до первого светофора/поворота, останавливаешься - чувствуется как начинает включаться коробка - двигатель напрягается, машина начинает трогаться, давишь сильнее на тормоз и в итоге двигатель глохнет. На это примерно 1 - 1.5 секунд уходит. На резкое включение не похоже. (вот это все имею на текущий момент...)

Масло/фильтр в коробке менялись. Результата нет.
Так что можно с ней сделать? Как думаете?

e_pAhA

#2 Сообщение e_pAhA » Сб окт 03, 2009 9:19 pm

DenRCAT писал(а):явно давление высокое ,как вариант перебрать блок клапанов для начала.


Спасибо большое за ответ DenRCAT, все сделал как Вы посоветовали:
Давление в норме(номинальные давления из документа AUTO TRANS OVERHAUL - F4A21, F4A22 .pdf). В большенстве случаев давление среднее в диапазоне допустимых. Единственный момент - давление ТС kickdown - максимально допустимое(на D/~2500об/мин), т.е. 900к/Па.
Еще момент один - давление в тормозной сборки kickdown как правильно должно меняться? У меня ситуация следующая:
1. Заводим двигатель. Переключаем на D(холостые~700) - давление 100.
2. Даем газу - ~2500об/мин. Давление - 900.
3. Отпускаем газ и... давление так и остается 900!!! Правильно ли это? Должно ли давление в этом случае упасть до 100-210?
4. Переключаем на N - давлени 0
5. Переключаем на D(холостые) - Давление 900!!! И это правильно?

e_pAhA

#3 Сообщение e_pAhA » Сб окт 03, 2009 9:43 pm

Коробку я перебрал - были выявлены следующие деффекты - волнообразное кольцо лопнуло на две части. Его заменил.
Тормозная лента - слой фрикционного материала по краям отслоился, а в одном месте оторвался кусок примерно 1см2. Тормозную ленту заменил, а кусочек не нашел.
Полностью перебрал блок клапанов. Вроде все аккуратно, чистенько, царапин и грязи не нашел(разве что небольшой налет серый, но он по всей коробке...). Проверил саленойды - вроде все в порядке.
Заменено масло на SPIII и подушки двигателя/коробки.
Фрикционы в хорошем состоянии.
Может всетаки это ЭБУ АКПП виновата в данном поведении?


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя