ФОРД-ВИНДСТАР АМЕРИКОС

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
e30

#16 Сообщение e30 » Вс авг 26, 2007 12:00 am

:D

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#17 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вт сен 11, 2007 8:46 pm

давай уже коли её , интересно узнать что там наеб...сь
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

arzum

#18 Сообщение arzum » Ср сен 12, 2007 1:30 pm

ужасно стыдно-но пока ЕЗДИЮ:oops: :oops: :) тем более похолодало,она вааще как девочка-И ОВЕРДР держит и работает(коробка) офигенно.Но я работаю над поиском мастера,а заодно -время тяну чьтобы гарантия пришлась на лето(на жару). Т.к вжару все и проблеммы.В городе ОД выключаю чтобы 4-ю не дрючить а по трассе получается ездить мало хотя там ОД включаю... :oops: ЭКОНОМИЯ :DКстати общий расход с преобладанием городского цикла-12литров это при движке3.8литра---я счастлив......пока-ещё :D.Кстати огромное спасибо ФОРУМУ и мастерам за разносторонюю инф-ю.Всегда читаю всё-прямо ЛЮБИМОЕ ИЗДАНИЕ.Если что-то измениться сразу к Вам
-ПРОСЬБА НЕ ВЫГОНЯТЬ ЗА ОТ СУТСТВИЕ ИНТЕРЕСНЫХ ИСТОРИЙ :D

arzum

#19 Сообщение arzum » Чт май 01, 2008 8:33 pm

Друзья добрый день!!!!Хотя он для меня недобрый и длится это уже много больше недели.!!!Наконец-то я нашел мастерскую рядом с домом...
посмотрел условия,оборудование,поговорил с мастерами.....
в общем поверил что мне сделают машинку быстро и качественно пусть и дорого.....................
Возвращюсь к предистории-зиму я отъездил хорошо,без случайностей и неожиданностей.Коробка вела себя как исправная и в предверии лета собрался и поставил машину в ремонт,т.к. проблеммы описанные ранее,снова,с потеплением, все проявились
И так!После деффектовки выяснился износ тормрзной ленты,соответственно-барабана...и приличные раковины на дифере,..
Мастер наглазок ..настроил меня на 65 тыс рублей и сказал что скоро заберешь машинку почти новой...бублик отправили в резку,Заказали детали..
После установки отремонтированной коробы,выясняеться что третья скорость попросту не врубается ,овердр,как буд-то бы только после хорошего разгона на второй....вощм(долго думая и меняя плиты ) прозванивая и прощелкивая соленоиды....в один прекрасный момент..машина едет переключаясь нормально...первые15 мин будучи холодной...потом всё приходит в состояние как в прошлом году до этого ремонта.В общем овердрайв снова не держит,перескакивает на третью....и всё проблеммы только на горячую...
Это в кратце(нестоит упоминать сколько времени убито на эти эксперименты и моих нрвных клеток связанных с ожиданием и каждодневной переменой планов на будущее связаных с поездками на этой машине ((((((((((((((((
Мастера несут какой -то бред про клапаны соленоиды говоря что кто-то тут уже лазил.и им тяжело выяснить это..,хотя я брал машину у Серьёзного американа который сам её новую покупал и притащил сюда из штатов,прошла 170тыс км...и никто ей особо незанимался....
Меняя плиты из разборок они в конечном итоге- Поставили какой то клапан в мою старую плиту и она хоть как-то поехала имея все старые проблеммы.Ребята прошу Напишите любые соображения в любых выражениях касаемо этой ситуации,,,
Как могут случится проблеммы неизвестного характера после ремонта у машины которая приехала в ремонт сама,с ясной и стабильной неисправностью...которая Вами и без вскрытия была предположенна и подтверждена при вскрытии.
Мне кажеться квалиффикация моих мастеров сомнительной и неубедительной в обьяснении причин столь долгого и неуспешного ремонта.
Могут ли (учитывая что 3я и 4я скорости включаються электроникой)
проблеммы быть заложенны в неисправности каког-нибудь считывающщего датчика связанного с температурой который дает ложную команду на переключение на пониженную??????????????Тем самым и износив детали до ремонта?продолжая рызрушать коробку сейчас?еще имело место быть предположение что масло пргрреваясь меняет вязкость и недодерживает давление в изношенной коробке...имеющей повышенные зазоры!Но после ремонта всё должно быть первозданным,да и коробка не успевает за15 мин езды раскалиться до серьёзной температуры-это признаёт и сам мастер,а проблемма организуется после минимального прогрева в движении...

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#20 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт май 01, 2008 10:15 pm

Вобщем не буду ничего говоирть про тех людей кто вам чинит так как не хочу никого оскорбить.

Что либо конкретное сказать про вашу проблему сложно так как необходимы данные диагностики для того чтоб сделать вывод.

НО есть один человек среди нас, которому, я думаю, позубам сделать вывод и с ваших слов. Итак, слово предоставляется мастеру агрегатного участка, сотруднику одной из дилерских станций форда, ака АК-47, Андрею Александровичу :o УРА ТОВАРИЩИ, С ПЕРВОМАЕМ!
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

KOYT

#21 Сообщение KOYT » Пн май 05, 2008 10:46 am

arzum писал(а):Друзья добрый день!!!!Хотя он для меня недобрый и длится это уже много больше недели.!!!Наконец-то я нашел мастерскую рядом с домом...
посмотрел условия,оборудование,поговорил с мастерами.....
в общем поверил что мне сделают машинку быстро и качественно пусть и дорого.....................
Возвращюсь к предистории-зиму я отъездил хорошо,без случайностей и неожиданностей.Коробка вела себя как исправная и в предверии лета собрался и поставил машину в ремонт,т.к. проблеммы описанные ранее,снова,с потеплением, все проявились
И так!После деффектовки выяснился износ тормрзной ленты,соответственно-барабана...и приличные раковины на дифере,..
Мастер наглазок ..настроил меня на 65 тыс рублей и сказал что скоро заберешь машинку почти новой...бублик отправили в резку,Заказали детали..
После установки отремонтированной коробы,выясняеться что третья скорость попросту не врубается ,овердр,как буд-то бы только после хорошего разгона на второй....вощм(долго думая и меняя плиты ) прозванивая и прощелкивая соленоиды....в один прекрасный момент..машина едет переключаясь нормально...первые15 мин будучи холодной...потом всё приходит в состояние как в прошлом году до этого ремонта.В общем овердрайв снова не держит,перескакивает на третью....и всё проблеммы только на горячую...
Это в кратце(нестоит упоминать сколько времени убито на эти эксперименты и моих нрвных клеток связанных с ожиданием и каждодневной переменой планов на будущее связаных с поездками на этой машине ((((((((((((((((
Мастера несут какой -то бред про клапаны соленоиды говоря что кто-то тут уже лазил.и им тяжело выяснить это..,хотя я брал машину у Серьёзного американа который сам её новую покупал и притащил сюда из штатов,прошла 170тыс км...и никто ей особо незанимался....
Меняя плиты из разборок они в конечном итоге- Поставили какой то клапан в мою старую плиту и она хоть как-то поехала имея все старые проблеммы.Ребята прошу Напишите любые соображения в любых выражениях касаемо этой ситуации,,,
Как могут случится проблеммы неизвестного характера после ремонта у машины которая приехала в ремонт сама,с ясной и стабильной неисправностью...которая Вами и без вскрытия была предположенна и подтверждена при вскрытии.
Мне кажеться квалиффикация моих мастеров сомнительной и неубедительной в обьяснении причин столь долгого и неуспешного ремонта.
Могут ли (учитывая что 3я и 4я скорости включаються электроникой)
проблеммы быть заложенны в неисправности каког-нибудь считывающщего датчика связанного с температурой который дает ложную команду на переключение на пониженную??????????????Тем самым и износив детали до ремонта?продолжая рызрушать коробку сейчас?еще имело место быть предположение что масло пргрреваясь меняет вязкость и недодерживает давление в изношенной коробке...имеющей повышенные зазоры!Но после ремонта всё должно быть первозданным,да и коробка не успевает за15 мин езды раскалиться до серьёзной температуры-это признаёт и сам мастер,а проблемма организуется после минимального прогрева в движении...

а поршень сервопривода ленты меняли, он там резинометаллический, очень часто проблема в нем(резина дубеет), причем чинится не снимая коробки.

arzum

#22 Сообщение arzum » Вт май 06, 2008 10:50 pm

:o Ура товарищи!!Бяда побеждЁна!
В итоге поменяно ,для спецов:КИТ комплект-комплект дисков сцепления акпп фрикционных-опорный диск-барабан-торм. лента-ступица с валом-компл втулок-ф.масл-диск сцепления-дифер с планетаркой б*У(выла короба капельку)
но самая засада оказалась в том что собранная коробка работала так же как и до ремонта((((((((((((((((все в шоке((((((((((((
ребята меняли плиты(мозги) -результат разный...и непонятно где искать...
собирались пробовать ЭБУ,датчики температуры.....в общем в коробку лезть нехотолось...но пришлось.сняли-разобрали.поменяли суппорт насоса(это такая штука.похожая на большую шайбу и крепится на валу в одну очередь с дисками сцепления!Вот он то и не пускал давление..особенно на горячую когда масло становилось чуть жиже...Хотя мастера говорят что при дифектовке он по параметрам был невредим и во всех допусках,и что они сами просмотрели и посчитали это своей виной---лишнего не взяли..
В общем сейчас катаю!ведет себя по разному..при плавной езде идеально !хотя передачи переключаются чуть позже чем раньше,и при скором торможении...перед самой остановкой чувствуется слабый тычёк...И при кик-дауне она уезжает с тычком...хотя она и раньше так уезжала..а вот при тормозе помоему подтыка быть недолжно.....
Кстати проблемма была реально очень редкая,я даже на форуме о такой не читал...и мои мастера в своём сообществе вроде не слыхали о таком когда пытались обзвонить всех знакомых мастеров...(а насос поставили бушный )
Ну вот и всё буду рад если кому что пригодиться....пишите
И неломайтесь агрегатами......позаааааааалуста))))))гы-гы

bublik75

#23 Сообщение bublik75 » Вт май 06, 2008 11:36 pm

Выкини на помойку свой СТРАТОСТАТ :o

arzum

#24 Сообщение arzum » Чт май 08, 2008 4:59 pm

Товаришшшч Бублик!!!!Я протестую против заявленного))))
и Машинка нравицца
И выражение Ваше грубАе и неженственное) 8)


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость