Пениться масло в 41TE

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Chrysler

Пениться масло в 41TE

#1 Сообщение Chrysler » Вт сен 15, 2009 12:17 pm

Замучала это АКПП. Гидротранс. вскрывали повторно, гидропульт уже третий по ходу(БУ),но поработаный в ручную, Корпус весь обшарил глазами и воздухом... При запуске ДВС появляються не много пузырей, ну а если дать обороты, то весь щуп в пене. Прогреваться не успевает, но при хорошем вспенивании становиться в аварийку естественно. Уровень увеличивал и занижал, изменений нету. Насос уже тоже третий(БУ Нормальный) ставил и похуже, но такого небыло. Фильтра уже устал менять. ATF Mopar +4.
Коллеги надоумте пожалуста...

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2 Сообщение GEEPER » Вт сен 15, 2009 1:07 pm

а что пишет при свале в аварию по диагностике?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#3 Сообщение GEEPER » Вт сен 15, 2009 1:09 pm

при промывке гидроблока все пластинки-стопора поставили правильно?
проставки(круглые цилиндрики перед плунжерами) правильно стоят и их хватает?
на разных годах выпуска расположение стопоров и количество проставышей различно

Chrysler

#4 Сообщение Chrysler » Вт сен 15, 2009 2:14 pm

Пишет 51,52,53 и лос прим. Я так понял из-за пены падение раб. давления и она сходит сума при переключении. Тачка ездит идеально! Но стоит покататься час без перерыва и начинаеться... Постоять 20-30мин опять порядок. По плунжерам порядок! Имею All-Data(обновлённую), Митчел, ATSG, и разницу пультов просматривал, причём ставил и старого образца и новей. Пожара в АКПП нет, если принудилом не убивать. Все проблемы в пене, вот тока найти не могу откуда оно сосёт... На холодную и горячюю разницы нет (закипания нет) Со сканером катался много раз, температура норм не более 100-105. Если на паркинге завожу, всё норм, даю обороты на месте и через 20-40с. пенообразование...

Аватара пользователя
evtaziy
Агрегатчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 9:32 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение evtaziy » Вт сен 15, 2009 3:22 pm

ошибка LOSS OF PRIME(потеря данных)может возникать при прошиве высоковольтной части двигла,а так же при изношеном компрессоре кондея. На крайслерах очень частое явление,сильно отражается на работу коробки.
впихаю невпихуемое
www.evtaziy.ru

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение акппист » Вт сен 15, 2009 4:03 pm

Давление бы померить,линейное.Пена -это где-то дыра,туда и свищет.
В поршне L/R сеточку не потеряли?А вообще ,проще коробку трудно представить.

Chrysler

#7 Сообщение Chrysler » Вт сен 15, 2009 5:25 pm

Я так понимаю, что это не обязательно подсос воздуха: корпус-насос, а возможно дыра из загрузочных модулей струёй может бить в уровень и вспенивать?

Chrysler

#8 Сообщение Chrysler » Вт сен 15, 2009 5:27 pm

По давлениям не помню показания точные, но проверял по всем тестам на подьёмнике+монометр. Всё соответствовало таблицам...

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение акппист » Вт сен 15, 2009 7:33 pm

Коды 51,52,53, а 36 был?Если был ,то это внутренние проблемы:что-то неправильно собрано.

AndreyVKa
Агрегатчик
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:01 pm
Откуда: Москва

#10 Сообщение AndreyVKa » Вт сен 15, 2009 9:37 pm

Прогрей авто и посмотри что творится в коробке с приспущенным поддоном-сразу увидишь откуда бьет струя.

Chrysler

#11 Сообщение Chrysler » Вт сен 15, 2009 10:07 pm

36-й был раньше, но после этого уже третий раз перебрал, искал "воши", но это можно найти в любой коробке. По зборке всё соответствует, авто ездит идеально, но пока капитально не вспенит жидкость. Вопрос такой?, вспомни я с чего всё началось, разлетелась ось редуктора ГП и хорошо прошлась по стенкам, но не пробила, как это обычно бывает. При первом снятии обнаружил, что кто-то уже исправлял эту проблем. Корпус между ГП и гидротрансом варенный. Могла ли пойти трещена в корпусе во всасывающий канал и такая , которую не видно?

Chrysler

#12 Сообщение Chrysler » Вт сен 15, 2009 10:16 pm

А по поводу струи, я допускаю, но как говорил-уже третий гидроблок (плита). солиноид тоже новый (нового образца, на одной прокладке, которая под него и без переходной пластины). Ведь плита и фильтр перекрывают всё от струи. Сомневаюсь я в этом варианте, но всёравно спасибо за советы. Чувствую сам не разберусь, хотя эти chryslerовские АКПП ковыряю не мало лет. Хорошо, что саздали такой сайт и форум!
Огромное спасибо всем, кто отозвался и отзовёться. Так же и я постараюсь быть активным, если кому нужна будет помощ...

AndreyVKa
Агрегатчик
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:01 pm
Откуда: Москва

#13 Сообщение AndreyVKa » Вт сен 15, 2009 11:33 pm

Корпус поменяй и не парься.Удачи.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей