Вопрос знающим АКПП AW55-50SN

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
kindi

#46 Сообщение kindi » Пн сен 03, 2007 10:48 am

В результате диагностики никаких отклонений не выявлено,по ЕСМ,ТСМ нет ошибок также как и по всем остальным блокам и системам,посчитали что гдето механика АКПП разобрал всю перемыл ни повреждений,ни стружки нет.Все пакеты работают отлично не изношены,не перепускают, остался гидро-блок вымыл две програмные прокладки были порваны.Казалось бы причина ясна перепусккает давление в блоке.Заменил все листы фильтра и уплотнительные колечки,шарик тоже. Результат ноль изменений никаких ни хуже,ни лучше. Вот и стал искать в и...нете.

Alex

#47 Сообщение Alex » Пн сен 03, 2007 1:38 pm

То-есть все таки вскрывали :oops:
1. Ошибок нет, чем проверяли?! Launch или VIDA
- Если Launch то только поверхностно посмотрели, если VIDA то можно посмотреть что надо подгрузить или что надо убрать, допустим подгрузить пакеты нового програмного обеспечения, а убрать допустим контроль-нейтрали, он кстати влияет на подгрузку, тока понять есть он или нет его можно вот как, погонять, нагреться до немогу, и на светофоре попробывать тронуться без газа, если не поедет или начнет дергаться, снимай контроль-нейтрали, тока делать это надо не на четких выводах, а на нюансах поведения а/м. После этого адаптацию опять сбрасываешь и опять катаешься. Должно стать лучьше.
2. Бывает машина уезжает с легкими симптомами неисправности, приходится просто ждать, сначала до первой 1000 до замены масла (за его счет), заодно смотришь состояние
Продолжение следует...

kindi

#48 Сообщение kindi » Пн сен 03, 2007 4:20 pm

Проверяли VIDA програмное самое последнее загрузили.Когда VIDA введешь машину в режим адаптации работает хорошо как только выходишь из адаптации все,удар при загрузке.Смотрели в data logger все клапана отрабатывают вовремя только удар сопровождается скачком давления на C1,дальше все работает как часы. P.S. Извиняюсь если что-то не правильно описывал.

Alex

#49 Сообщение Alex » Пн сен 03, 2007 10:44 pm

Из адаптации не выходишь, только входишь в неё, до этого только стер предыдущие значения, сначала все хорошо, но кратковременно, пока не набрал новые неправильные значения, эти значения могут проистекать из-за неправильной работы TCM, ECM, плохих контактов косы при установке (после бензина разбухает силикон), неправильного сопротивления соленоидов S1-2-3-4-5, или их нечеткого срабатывания, один из них вообще странный, но работать даже в странном положении должен четко, неправильного сопротивления или нечеткой работы соленоидов SL, неправильной работы (на сухую) системы клапанов при условии многократной проверки давлением (air test), ну и конечно самое главное - как помыл, так и поедет. :P

Alex

#50 Сообщение Alex » Вт сен 04, 2007 5:19 pm

Если уверен что собрал все правильно, то не отдавай машину Клиенту, возьми и намотай на ней километров 300, режимы сначала плавные, скорость любая, потом переходи на более резкое переключение, скорость любая, потом попробуй киками, разогнался, оттормозился, если получится научить, то все будет Ок, они бывает долго любят поездить преде чем начнут ехать.

Dyukanm

#51 Сообщение Dyukanm » Вс сен 09, 2007 8:54 pm

Вектра с ехала и встала,ни туда ни сюда.Появился шум,как у хренового насоса гура.Господа,у этого дальневосточного чуда шлицы в бубне срезает?Давку померять пока не было возможности.

e30

Гидравлическая система калибруется в сборе с соленоидами на

#52 Сообщение e30 » Пн сен 10, 2007 10:04 pm

гоонн что калибруется электронный регулятор порядок работы програмируется блоком калибруется карбюратор :!:

e30

Вектра с ехала и встала,ни туда ни сюда

#53 Сообщение e30 » Пн сен 10, 2007 10:14 pm

всякое бывает попробуйте снять разем с электроники свалить тем самым в защитный режим если в защите не поедит то могут и шлици и насос и ...

Dyukanm

#54 Сообщение Dyukanm » Ср сен 12, 2007 9:58 pm

Линейное давление прыгает от 1,до 3,5 очков на холостых,периодически падает до 0,тогда ничего не едет,снятие мозговой фишки ничего не решает.Похоже:или воздух сосёт сильно,или насосу кранты.

e30

#55 Сообщение e30 » Пн сен 17, 2007 10:26 pm

прошу прошение что не внятно выразился. просто мне не понятно как регуляторы могут калиброватся. а как калибруется впрыск в карбюраторе мне понятно.это простой пример. электронный сигнал блок управления программа любое отверстие откалибрует согласно заданной программы и еще допуски даст в две стороны.

Alex

#56 Сообщение Alex » Пн сен 17, 2007 10:45 pm

Калибрование, физ. определение отдельных частей данной величины - шкалы линейной, объемной, электрических приборов и т. под. по размерам абсолютно верной шкалы. К. сводится к определению поправок показаний различн. приборов по сравнению с нормальн. величинами.

Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона

e30

#57 Сообщение e30 » Вт сен 18, 2007 11:15 pm

все понятно

lastway

#58 Сообщение lastway » Ср май 28, 2008 7:22 pm

день добрый. прошу прощения за дубль.
подскажите плз кто\где может качественно и добросовестно,
не разводя на бабки и
отвечая за выполненную работу:

1. сменить масло\фильтр
2. отдиагностировать
3. при необходимости сделать профилактику

автомобиль lancia thesis, пробег 50 000км
производитель акпп предположительно aisin warner AW55-50SN
5ступенчатая, с ручным режимом, адаптивная, щупа нет, пробки нет, двиг 3.0 V6 необслуживаемая, масло заливается tutela gi/e (ATF Dextron3) 7,25 литра

нужен человек\сервис которому можно доверять.
для долговременного регулярного обслуживания акпп.

lastway

#59 Сообщение lastway » Ср май 28, 2008 7:30 pm

она же Aisin AF33-5 как я понял.

CrazyTossel

#60 Сообщение CrazyTossel » Ср май 28, 2008 11:27 pm

lastway писал(а):акпп предположительно aisin warner AW55-50SN
5ступенчатая, с ручным режимом, адаптивная, щупа нет, пробки нет, двиг 3.0 V6 необслуживаемая, масло заливается tutela gi/e (ATF Dextron3) 7,25 литра

Если это действительно 55-й асин то там есть и щуп и сливная пробка


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя