Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
HASEK писал(а):Привет.
Может, конечно, и не в тему, но я установил отдельный радиатор трансмиссионного масла взамен "родного" на Opel Astra, который располагался внутри основного, двигательного радиатора.
Трубки идущие от АКПП обрезал и соединил их фитингами с трубками радиатора. Вся сборка и крепеж идет в комплекте с радиатором.
По ощущениям - стало намного лучше. Машина всегда резвая, даже в самую жаркую погоду.
Покупал здесь: http://www.transparts.ru/?id=radiators
всё гораздо проще снимаешь термостат и сверлишь два отверстия 6мм на большой контур двс становится чуть холоднее но этого достаточно чтобы короб не ловил по датчику перегрев и не становился в аварийкуevtaziy писал(а):была идейка просверлить болт который держит теплообменник
вставить туда штуцер на доп.радиатор,а обратку сверху в поддон шоб
на гидроблок текло.Но отремонтил короб и так поехал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей