Не двигается сама в режиме "D"

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Андреj

Не двигается сама в режиме "D"

#1 Сообщение Андреj » Чт июн 11, 2009 4:36 pm

Киа Пиканто, 2005, пробег 56 тыс.
На холодную работает отлично. При прогретом автомобиле, не всегда, но в основном, после остновки машина как бы затормаживается, при уклоне назад может откатываться в сторону уклона. Для того, что бы начать движение необходимо увеличить обороты минимум до 1000, после этого толчок и пошла. Заметил, что такой нюанс возникает в основном после прогона от светофора до светофора с включением 3-4 передачи. При "тянучке" этой проблемы почти нет.
Анализировал, думал может скидывает на нейтраль, но нет, когда не двигается - машина раскачивается и ощущение какой то пробуксовки в АКПП. Перевожу в нейтраль, всё тихо, опять в драйв - начинает медленно двигаться и через 1-2 опять затормаживается.
При замене масла и фильтра снимали блок клапанов, каких либо визуальных проблем не обнаружили. На магните налёт в виде очень мелкой "пыли". Масло слегка подгорешее. Диагностика кодов ошибок не выдаёт.
Допускаю, что фрикционы подпаленные, но думаю - это только следствие более глубокой проблемы.
Подскажите, что это может быть и как это можно продиагностировать.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#2 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт июн 11, 2009 5:33 pm

проблема в плите, точнее в регуляторах давления (EPC solenoid). Поставляются отдельно, но мы ставили б\у так как были.
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Андреj

#3 Сообщение Андреj » Ср июн 24, 2009 7:03 pm

Заметил, что при горячем двигателе автомобиль имеет очень тяжелый накат, т.е. при переводе селектора в режим "N" для сдвига автомобиля с места требуется значительное усилие (проверял руками на ровной площадке). На холодную накат отличный.
Тормоза и подшипники качения в порядке.
Уважаемые агрегатчики, подскажите - может ли в нейтрали акпп влиять на накат автомобиля?

Аватара пользователя
Sweeper
Site Admin
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Sweeper » Чт июн 25, 2009 9:25 am

Соленоид EPC заменили?

Андреj

#5 Сообщение Андреj » Чт июл 16, 2009 9:31 am

Накат автомобиля был плохой всё таки из-за проблем с тормозами, акпп не при чём!
После проведенных мероприятий, АКПП стала работать лучше, а именно если проблемы с троганием начинались ранее через минут 20, то теперь около 40. Что было сделано:
ещё раз провели диагностику сканером, из негативных моментов выявлена повышенная температура масла в акпп - порядка 100-105 градусов. При замере линейного давления установлено, что давление на холостом ходу имеет низкое значение -3,6 единиц. Поскольку мануала нет и нет нормативного значения - решили поднять, получилось 4,2. Однако проблема, как я писал, не устранилась, а лишь проявляется позже.
Удалось установить, что на моём автомобиле установлена JATCO JF402E (на ДЭУ МАТИЗАХ аналогичная), однако мануала по ремонту не нашли.
Было сделано предположение, что имеет место перегрев коробки, поскольку повышенная температура масла и охлаждение реализовано в виде какого-то бочёнка охладителя сверху акпп, к которому подводятся патрубки радиатора двигателя. Т.е. похоже, что отдельного или встроенного маслянного радиатора не предусмотрено.
ЕРС соленоиды не меняли, поскольку их цена порядка 200 евро (3 шт) и не будучи уверенными в их проблемности эксперементировать дорого.
Вопрос: стоит ли всё таки менять соленоиды давления и имеет ли смысл искать искать порты и подключать отдельный маслянный радиатор?

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: Не двигается сама в режиме "D"

#6 Сообщение 701 » Вт мар 25, 2014 10:01 pm

а давление как поднимали?
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость