АКПП иногда подвисает на передаче(торможение двигателем)

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
ferio

АКПП иногда подвисает на передаче(торможение двигателем)

#1 Сообщение ferio » Чт июн 18, 2009 5:41 am

Иногда при движении со скоростью примерно 50-70км/ч, если отпустить педаль газа, то чувствуется торможение двигателем, то есть коробка как бы подвисает подвисает на 3-ей передаче, а затем когда скорость падает до ~40км/ч подтыкает 4-ую и машина уже идет исключительно накатом.
При этом такое поведение коробки наблюдается не всегда, и не зависит от степени прогретости, t окружающей среды, от включения 4WD и пр., просто то есть, то нет.

Масло в коробке менял, со снятием поддона и дальнейшим вытеснением старой ATF, 1000км назад, после смены масла никаких изменении в работе коробки не обнаружил.
Машина Surf 2001г.в., RZN185, короба - A340F

blackdemon13

#2 Сообщение blackdemon13 » Вс июн 21, 2009 4:17 pm

точно такаяже проблема на VW Golf4 99 г.в. 190т.км АККП 4х ступенчатая "необслуживаемая" (нет щупа уровня масла) вроде маркировка АКПП 01М

"если отпустить педаль газа, то чувствуется торможение двигателем, то есть коробка как бы подвисает подвисает на 3-ей передаче" и если находясь в таком сосоянии коробки отпустив педаль газа а потом нажать не сильно то машина с рывком начинает ускорение. а при торможение тормозом машину начинает дергать, какбудто тормозишь коленвал. Помимо этой проблемы одновременно появились и следующие странности в работе:
1. с 3 на 4ую переключение происходит только больше 3500 оборотов при плавном набирании скорости (раньше было гдето 2200об/мин)
2. при переключении с R на D без полного блокирования колес тормозом (машина слегка катится назад) происходип мгновенное зацепление и небольшой рывок или толчек (раньше плавно схатывалось втечении 1-2 секунд)
3. если рычаг коробки включить не на D а на 3 положение (вроде как включение 4 скорости происходить недолжно) при разгоне машины до 70км/ч и обороты около 3500 включается 4ая скорость как нивчем небывало.


пару вопросов:
1. масло фильтор менял в том году по причине постепенной утечки масла через прокладку поддона, при нехватке масла около 0.5-1л машина дергалась при переключении, могло ли это сказаться на сечашней проблеме? после смены масла все работало отлично.
2. все описанные проблемы появились в один день неделю назад по дороге домой. ездил на чиповку ключа (прошивка нового кода ключа в имобилайзер) через диагностическую колодку. делали мне это люди не в диллерском центре, а в полатке пристроенной к магазину, не особо квалифицырованные так сказать... могли ли они програмно чтото поменять или испортить? (куда они лазили помимо имобилайзера незнаю). по дороге к ним такого небыло, а как от туда отехал, началось.... или это просто совпадение. может просто на такие дистанции я редко ездил и чтото в дороге сломалось (туду и обратно 150км). да и еще, по дороге от них я первый раз увидел чтоб двигатель перегрелся (110град) никогда до этого машина не грелась больше 90 доже в жаркий день.

за пару недель до случившегося машина плохо переключала скорости задерживаясь на "нетралке" при переключении (обороты подскакивали после расцепления с передачей и через секунду тока подрубалась следущая передача) такая проблема была и год назад при нехватке масла.

уровень масла проверил, долил гдето 200-250грам, задержки на "нейтрале" исчезли а остальные проблеммы осталась

вчем могут быть причины?

P.S. прошу прощения за публикацию не в своей теме и за долгие лирические отступления, но мне кажется все както связано.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей