RE4F03B не включается Дальше ПЕРВОЙ

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
serp79

RE4F03B не включается Дальше ПЕРВОЙ

#1 Сообщение serp79 » Чт апр 23, 2009 6:37 am

Автомобиль NISSAN BLUEBIRD SSS 1999, QG18DE(L/B), RE4F03B

ПредИстория. в августе 2008 поменял Жижу в коробке на Декстрон -3 (ЗИК) после этого переключатся стала как бы помягче, ездил Довольный. в Конце Сентября мне в Правй Бок в мою дверь, въехала тетя и помяла, пока красили то да се прошло месяц. в Октябре начал кататся (слякоть сыро) стала Гнать коробка.
При Троганье (чаще на горячую) Разгоняет до 40-43 и все, дальше переключение не идет, тохометр можно крутить хоть до красной. Поиграешся Акселератором может переключится а может и нет, кардинально Паркуеш - Глушиш - Заводиш и Поехал как ни вчем не бывало. пару раз Глушил прям накатом на нйтральной заводил (мигает 16 раз ОВД, а при заводке не мигает) и поехали. Может проявлятся и во время езды, проехал все ОК, остановился или даже притормозил до 40, бах и все, опять дальше не идет набор! Системы так и ненашел.

serp79

#2 Сообщение serp79 » Чт апр 23, 2009 7:31 am

Продолжим (специально разбила типо на лог части )

Осенью мы как то сразу связали это с Ударом и проводкой, И почемуто решили ЧТО ЭТО АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ (типо оботвало сигнал с датчика) вскрыли торпеду повыдергивали ВСе, повтыкали обратно, Прозвонили заодно все что нашли в Мануале на эту коробку(все показатели вроде в норме) собрали и Она поехала и отездила так всю зиму. Жаль незнал я тогда как СамоДиагностику Автомата делать и к спецам тоже не гонял (город не сильно ими богат).

с приходом Тепла (а всю зиму авто хоть и в капитальном но Холодном гараже стояло) Пришли Теже самые проблммы, опять нет переключения дальше первой (теперь то я Думаю это всетаки первая скорось а не аварийный режим). Само плохое немогу поймать систему. Не обязательно с места, можно день два кататся нормально, Может в нагрузку может после наката. Единственно это ПОГОДА да и то маловероятно.

что сделано весной: снята Плита, промыта поставлена обратно. Проверены Саленойды А и Б сопротивление в Норме (по мануалу) на подачу тока Щелкают. Проверен Датчик температуры, на случай если это в Его проводке вешали даже Сопротивление прям на кантакт на Мозги Коробке катался так, всеравно гонит. Непроверенным остался Датчик Оборотов вторичного вала (но есть где взять с Рабочей машинки).

собственно что посоветуете??? махнутся еще Датчиком оборотов и покататся с ним?? или вскрывать весь Жгут проводов и еще раз смотреть на обрыв или коротыш??

буквально вчера нашел Мануал на русском (отрывками) там процедура Диагностики Автомата на ниссан описана и коды ошибок (до этого по АнглМануалу делал но не сработало из за вакума на Дроселе) так вот Эта диагностика выдала следующее:
№ 6 соленоид муфты обеспечения торможения двигателем
№7 Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора
№10 Соленоид давления основной магистрали

я так понимаю ошибки не совместимые с жизнью, но может они появились в процессе колупания в Плите и тд?? так как их никто не сбрасывал. Вчера считали, СБРОСИЛИ. считали НЕТ
седня проехал до работы, сыро, опять Буксанула, прижался заглушил завел, поехали дальше. приехал считываю СамоДиагностикой НЕТ ОШИБОК. может стоит словить 2-3 для верности??

вообщем воот так сумбурно но как получилось.
жаль я ваш сайт ненашел Осенью.

218778952 - (SerP) может кто захочет в АСЕ ответить

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#3 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт апр 23, 2009 8:32 pm

я бы сканером пошерстил её, думаю что проблема ниачом. Либо кто то из датчиков не рассказывает ТСМу то о чём знает или что то в цепях управления.
Самодиагностика это не вариант для вас. Ищите сканер
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

serp79

#4 Сообщение serp79 » Пн апр 27, 2009 6:16 am

всем спасибо за Подсказки ;-)

донорский Датчик скорости (тот что за Левой гранатой, кстати снялся легко без сняти Онной) оказался ближе чем Граматная диагностика. Итого Езда с чужим Датчикм в течь 3-х дней Полет нормальный и Появление Точно таких же симптомов на машине Доноре.

вообщем Заказал за 2 300, жду.

з.ы. Еще уменьшил Датчик Дросельной заслонки он был 0,44 а должно 0,4. ИМХО стало мягче переключатся

qt

#5 Сообщение qt » Вт июн 09, 2009 2:44 pm

У меня ниссан караван акпп RE4R01A CA51 Проблемы такие -же хотелось бы узнать спидометр у тебя работал? Уменя работает пртензий нет

serp79

#6 Сообщение serp79 » Ср июн 10, 2009 3:09 am

все нормально работает после замены Датчика, того что рядом с левой внутренней гранатой. так кстати и ненашел его в магазине ибо на схеме Продаваны его невидят а Парт намбера я незнаю. взял БУ. что касаемо спидометра так он исправно работал и при гонимом датчике. на спидометр идет свой, он сверху коробки.

serp79

#7 Сообщение serp79 » Пт июл 31, 2009 5:51 am

нашел хорошую подборку мануалов на свой авто здесь http://molotoboy2009.narod2.ru/ мож кому сгодится


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей