Пробуксовывает 31TH после ремонта.

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
MRAK73

Пробуксовывает 31TH после ремонта.

#1 Сообщение MRAK73 » Пн май 25, 2009 11:55 am

Всем доброго времени суток!
DODGE NEON 1995 157000 миль
Недавно сорвало шланг на радиатор от АкПП, в итоге потеря 3,5 литров масла.Разборку дефектовку делал сам- в итоге сгоревший пакет фрикционов и перекосившийся поршень в форварде.В говерноре подклинивший подпружиненный поршень,тело говернора(та часть куда крепится блок клапанов)со стороны где находятся 3 упл. кольца по всей окружности имеет вмятости , в гидроплите 5 шариков вместо 8.Больше дефектов не обнаружил.
Ремонт:
Заменен весь прокладочный комплект
Замена маслянного насоса(замена на востановленный-отдал вместе с ним компресионные кольца- :cry: зря)
Замена всех фрикционных и стальных дисков(зазор в форварде 2,4 в лов/реверс 0,85)
Добавленны шарики в плиту и заменен соленоид
Заменены ленты кикдауна и лов/реверс(старые почти в идеале)
Замена вошеров и стальных шайб(втулки не менял)
Гидротрансформатор востановленный(старый в ремонте не был 150000миль)
Радиатор промыт бензином и продут воздухом
Замена шлангов радиатора
В говернор на неподпружиненный клапан пружину ставить не стал :?:
Опресовка воздухом не проводилась :!:
В результате авто переключает с 1 на 2 на скорости 50-60 км/ч , 3 включается без проблем, симптомы что на D что на 2 одинаковы.При торможении в районе 0-10км/ч двигатель может заглохнуть(толчки)После выставления уровня на горячюю вроде пропали.Тросик кикдауна отрегулирован.Масло стало чуть темнее, без запаха гари.Двигатель работает нормально.Вот такая проблема, померять давление в системе нет возможности :!: (может кто знает куда, к кому в Калуге можно обратиться?).Напрашивается 3 вывода -дело в плите, в говерноре, или где зазорчик есть. :cry:ПАМАГИТЕ!!! :twisted:

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Пробуксовывает 31TH после ремонта.

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Сб май 30, 2009 1:04 am

MRAK73 писал(а):Всем доброго времени суток!
DODGE NEON 1995 157000 миль
Недавно сорвало шланг на радиатор от АкПП, в итоге потеря 3,5 литров масла.Разборку дефектовку делал сам- в итоге сгоревший пакет фрикционов и перекосившийся поршень в форварде.В говерноре подклинивший подпружиненный поршень,тело говернора(та часть куда крепится блок клапанов)со стороны где находятся 3 упл. кольца по всей окружности имеет вмятости , в гидроплите 5 шариков вместо 8.Больше дефектов не обнаружил.
Ремонт:
Заменен весь прокладочный комплект
Замена маслянного насоса(замена на востановленный-отдал вместе с ним компресионные кольца- :cry: зря)
Замена всех фрикционных и стальных дисков(зазор в форварде 2,4 в лов/реверс 0,85)
Добавленны шарики в плиту и заменен соленоид
Заменены ленты кикдауна и лов/реверс(старые почти в идеале)
Замена вошеров и стальных шайб(втулки не менял)
Гидротрансформатор востановленный(старый в ремонте не был 150000миль)
Радиатор промыт бензином и продут воздухом
Замена шлангов радиатора
В говернор на неподпружиненный клапан пружину ставить не стал :?:
Опресовка воздухом не проводилась :!:
В результате авто переключает с 1 на 2 на скорости 50-60 км/ч , 3 включается без проблем, симптомы что на D что на 2 одинаковы.При торможении в районе 0-10км/ч двигатель может заглохнуть(толчки)После выставления уровня на горячюю вроде пропали.Тросик кикдауна отрегулирован.Масло стало чуть темнее, без запаха гари.Двигатель работает нормально.Вот такая проблема, померять давление в системе нет возможности :!: (может кто знает куда, к кому в Калуге можно обратиться?).Напрашивается 3 вывода -дело в плите, в говерноре, или где зазорчик есть. :cry:ПАМАГИТЕ!!! :twisted:
ещё лучше не придумали в плане количества портов для замера давления сделай переходник ,вставь манометр и всё покажет . front band затягиваешь усилием 8nm И отворачивешь на 2 c 3/4 оборота

MRAK73

Re: Пробуксовывает 31TH после ремонта.

#3 Сообщение MRAK73 » Вт июн 02, 2009 12:38 pm

Всем привет!
Народ подскажите по методике проверке давления (в каком порте давление мерить, в каком положении ручка селектора должна быть, какие границы давления должны быть, как осуществляется проверка говернора)из мануала на английском в принципе понятно, но очень хочется чтобы все на русском было-доступными словами.

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение акппист » Вт июн 02, 2009 6:57 pm

Достаточно померить линейное давление в порте "L"( в мануале показано).В положение D-давление должно быть примерно 68 psi,на R примерно 88psi.Если давление на холостом ходу примерно совпадает,можно провести stall test.На D-88-90psi? на R-110-120psi.
1атм=14,5psi.

MRAK73

#5 Сообщение MRAK73 » Пн июн 08, 2009 1:40 pm

Всем доброго времени суток!
Отчет о проверке давления:
1. Говернор-в начале измерения показывал что-то похожее на правду а потом стабильно начал выдавать что при достижении 100 миль в час давление выдаваемое им =2,2 атм.(31 пси) что по идее в 3 раза меньше нужного.
2. Давление в Line Pres-на хол. ходу D=3.7атм(51пси)до 4атм(60пси) при увеличении оборотов(50% открытия дросельной заслонки).
рвд во 2 и 1 положении -тоже по давлению что и в D.
3. Давление в Low/Revers-на R-11атм.(154пси) и до 14атм. и выше(не стал дальше мерить побоялся что шланг не выдержит)
РВД на 2 и D=0
РВД на 1 положениии-4 атм.(56пси)
Напрашивается вывод что неисправен говернор,+ непонятки с давлением в 4 атм. на рвд 1 в low\revers.
Агрегатчики жду Вашего коментария......................................
П.с Скорости переключаются теперь так: с 1 на 2 в промежутке20-30км\ч, потом прибл. в 40км.ч толчек третья( но может переключиттся и в 80км.ч). -вообще такое ощущение что машина не тянет, после остановки у светофора еле едет...

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение акппист » Пн июн 08, 2009 4:52 pm

Однозначно говернор виснет.Надо было ставить пружину sonnax.

MRAK73

#7 Сообщение MRAK73 » Пн июн 08, 2009 5:42 pm

Понятно.Уже приобрел востановленный(по словам продавца) говернор, на днях поменяю.А вообще нужна ли данная пружина, ставить ли ее, если идет она как опция?Номерочек данной пружины скиньте пожалуйста.Спасибо Вам за ответы.

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение акппист » Пн июн 08, 2009 5:59 pm

Cтавить её не обязательно-это опция,но коробка без неё упорно виснет на второй или третьей.Можно это победить:после остановки принудительно ставить переключатель в положение 1,а после начала движения в D.Примерно через три дня такого дёрганья коробка начинает нормально работать,если нет, надо менять говернор вместе с корпусом.

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение акппист » Пн июн 08, 2009 6:03 pm

Что касается номера пружины-под рукой нет,но где-то я его выкладывал на этом форуме не так давно.

207kk

пружинка

#10 Сообщение 207kk » Вт июл 07, 2009 8:19 pm

акппист писал(а):Что касается номера пружины-под рукой нет,но где-то я его выкладывал на этом форуме не так давно.


да да помню речь об этом уже велась http://agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=1970&highlight=
а номер был выслан в личку вот:Номер комплекта по каталогу Sonnax:32204-03К. :)
вот и фото прилагается
Изображение


http://www.sonnax.com/part_summary.php?id=3833&pl=3&make=3&unit=


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя