DODGE NEON 1995 157000 миль
Недавно сорвало шланг на радиатор от АкПП, в итоге потеря 3,5 литров масла.Разборку дефектовку делал сам- в итоге сгоревший пакет фрикционов и перекосившийся поршень в форварде.В говерноре подклинивший подпружиненный поршень,тело говернора(та часть куда крепится блок клапанов)со стороны где находятся 3 упл. кольца по всей окружности имеет вмятости , в гидроплите 5 шариков вместо 8.Больше дефектов не обнаружил.
Ремонт:
Заменен весь прокладочный комплект
Замена маслянного насоса(замена на востановленный-отдал вместе с ним компресионные кольца-

Замена всех фрикционных и стальных дисков(зазор в форварде 2,4 в лов/реверс 0,85)
Добавленны шарики в плиту и заменен соленоид
Заменены ленты кикдауна и лов/реверс(старые почти в идеале)
Замена вошеров и стальных шайб(втулки не менял)
Гидротрансформатор востановленный(старый в ремонте не был 150000миль)
Радиатор промыт бензином и продут воздухом
Замена шлангов радиатора
В говернор на неподпружиненный клапан пружину ставить не стал

Опресовка воздухом не проводилась

В результате авто переключает с 1 на 2 на скорости 50-60 км/ч , 3 включается без проблем, симптомы что на D что на 2 одинаковы.При торможении в районе 0-10км/ч двигатель может заглохнуть(толчки)После выставления уровня на горячюю вроде пропали.Тросик кикдауна отрегулирован.Масло стало чуть темнее, без запаха гари.Двигатель работает нормально.Вот такая проблема, померять давление в системе нет возможности


