Хонда-Цивик SLXA

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Biatlonist

Хонда-Цивик SLXA

#1 Сообщение Biatlonist » Пт май 01, 2009 12:18 am

Первый раз перебирал Хондовскую коробку.
После ремонта, сначала работает хорошо( но не долго),потом не грузится вообще.
Выключаешь зажигание на одну-две минуты, запускаешь и едешь секунд пятнадцать, потом опять :cry:
В момент глюка, автомобиль можно толкать на любом режиме в любую сторону как велосипед(кроме паркинга).
Грубо выражаясь :- "будь-то насос "дует" всё на слив"
Подключили компьютер. Ошибок нет. Когда работает нормально,всё включается и выключается. При глюке, в "драйве" включены/выключены соленоиды первой передачи(согласно таблицы), в "реверсе" тоже самое, но колёса не крутятся???

Biatlonist

#2 Сообщение Biatlonist » Вс май 10, 2009 9:36 pm

Разобрался. :lol:

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#3 Сообщение mihailrr » Пн май 11, 2009 10:17 pm

Дак что было?

Biatlonist

#4 Сообщение Biatlonist » Пн май 11, 2009 10:54 pm

Изображение
С третьего подхода. :?

RVV-68

#5 Сообщение RVV-68 » Пн май 11, 2009 11:21 pm

Biatlonist писал(а):[/img][/URL]
С третьего подхода. :?

Ни ху.....до! И шо же энто такое? Фильтр что ли? :roll:

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#6 Сообщение Коробас » Вт май 12, 2009 10:31 pm

фильтр, фильтр
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#7 Сообщение Dmitry_vl » Ср май 13, 2009 4:41 pm

Коробас писал(а):фильтр, фильтр



намано... на ошибках учаться..... хорошо со второго раза нашли а не с десятого. и сгореть не успел.....

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#8 Сообщение GEEPER » Чт май 14, 2009 4:30 am

А бубен гут?

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#9 Сообщение Dmitry_vl » Чт май 14, 2009 3:01 pm

GEEPER писал(а):А бубен гут?


скоро узнаем :D на хондах редко блокировка облазит. чаще сами фрики.

Biatlonist

#10 Сообщение Biatlonist » Чт май 14, 2009 9:44 pm

Первый подход: автомобиль принял с эвакуатора, с большим трудом заехал на подьёмник.Вскрыл, сгорели фрикционы первой и четвёртой (задней) передачи.
Прокладочный комплект, фрикционы, трансформатор на вскрытие в "Трансматик". За запчастями ездил коллега, которому пытались продать другой фильтр, он не привёз ни какой. Я решил промыть старый.
Машина стала "глючить" минут через пять прямо на подьёмнике.

Второй подход: второй раз промыл "мозги", ещё тщательнее промыл фильтр. Обнаружил источник шума во время "глюка" на "Р" и "N" (стальные шарики). Проверка электрической части.
Автомобиль проехал километров двадцать и опять стал игнорировать ручку селектора. В любом положении, коробка даже не грузится.

Третий подход:снимаю, разбираю с одной целью- вскрыть болгаркой фильтр. Всё остальное,как у "кота яйца".
Замена фильтра на новый, промывка радиатора.
Авто поехало
Я думаю очень перспективный дла "агрегатчиков" тип коробки с внутренним фильтром, работа будет :D

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#11 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пт май 15, 2009 9:12 am

обычно агрегатчики меняют фильтр по умолчанию при переборке, а уж тем более на хонде.
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Аватара пользователя
azimut
Посетитель
Сообщения: 74
Возраст: 42
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 7:11 pm
Откуда: Каменск-Уральский

#12 Сообщение azimut » Пн июл 13, 2009 6:14 am

Точно такие же симптомы- после завтра буду собирать. Видно у них это слабое место

mai86

#13 Сообщение mai86 » Вт сен 15, 2009 9:43 pm

Драсть всем форумчанам!
Хонда Сивик 2008 года седан акпп.
Имеются посторонние звуки-стуки в коробасе.Проявляются они на прогретую коробку, при этом на работе всей системы не отражается.(был бы глухой клиент))) не обращался бы).
Стуки похожие на удары шестеренок, каких либо движущихся деталей,и ещё, слышны только при сбросе газа иль накатом.

Газ нажал-машина начинает ускорятся-стуков нет
Газ отжал-появляютя стуки.
При разборке ничего криминального не нашли(до обращения клиента разбиралась год назад(была авария, менялись резинки,прокладки и дело было не в кишках, а в соленойде на коробасе, у которого "не стало" штифта ), уехала ...было всё в порядке).Люфт в дифере по азбуке не найден.Меняли бублик на новый не помогло.

Заранее спасибо!

KOYT

#14 Сообщение KOYT » Ср сен 16, 2009 9:05 am

И подшипники в идеале?

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 57
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#15 Сообщение Одессит » Ср сен 16, 2009 3:33 pm

Обрати внимание на зазор между ведущей шестерней маслонасоса и корпусом коробки.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей