5L40 BMW X5 3л 2003г.

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

5L40 BMW X5 3л 2003г.

#1 Сообщение Коробас » Ср май 13, 2009 6:45 am

Доброго времени суток всем! Есть проблема: АКПП 5L40, а/м BMW Х5 2003г. 3л. на холодную даже не пытается ехать вперед, при этом назад едет без проблем. И вперед потом ездит нормально весь день, если не давать ему остыть (постоять часа 3-4). Я менял масло месяца три назад (10тыс. км назад), никакого криминала в коробке не было, сейчас уровень ОК, масло чистое, без запаха гари. Клиент говорит, что раньше было иногда такое, сейчас уже каждое утро - пока минут 10-15 не поработает (нагреется) не поедет. Кто встречал такую проблему, куда лезть для начала?
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2 Сообщение GEEPER » Ср май 13, 2009 7:08 am

Гидроблок заменя на новый или восстановленный однозначно, ремонт суппорта насоса-замена клапана регулирующего основную давку

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#3 Сообщение шустер » Ср май 13, 2009 8:44 am

а что ступицу насоса если ее расколбасило можно еще как то и починить?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#4 Сообщение GEEPER » Ср май 13, 2009 12:10 pm

можно.
имеется ввиду корпус с клапанами сразу за колоколом


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость