Проблемы на mazda mpv

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
lekluz

Проблемы на mazda mpv

#1 Сообщение lekluz » Ср апр 22, 2009 10:57 am

Здравствуйте. Машина mazda mpv 2.5 л. правый руль 2000 г. Может кто поможет разобратьсь с проблемой. В июне 2008 г. на была проведена полная замена масла в акпп с помощью аппарата. После этого появилась следующая беда, если стою в пробке 20-30 мин. сначало подымаются обороты двигателя, затем загорается индикатор температуры в акпп (a\t oil temp), при этом при остановке и переключении в режим паркинг обороты подскакивают ещё больше. После 10-15 мин. останвки при выключенном двигателе можно ехать дальше или если удасться вырваться из пробки и проехать на скорости метров 800-1000. Два раза ездил к ним на сервис ни чего не находят, вернее нашли что у меня не работал вентилятор кондея и грелись супорта, но после устранения этих причин все осталось как прежде.Так продолжалось до осени пока температура воздуза не опустилась ниже +10, зиму отездил без проблем, но на прошлой неделе потеплело до +15 два раза пришлось останавливаться. На этой опять всё нормально. Что скажете мастера-професионалы?

lekluz

#2 Сообщение lekluz » Чт апр 23, 2009 9:04 am

Обороты в пробке растут примерно до 1400, потом загорается датчик. Если перевести в положение паркинг то обороты подскакивают за 2000, при этом общая температура не измемяется.

lekluz

#3 Сообщение lekluz » Чт апр 23, 2009 2:52 pm

Есть мнение что проблема или в датчике температуры АКПП, или виноват термостат. Что вероятней?

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#4 Сообщение Одессит » Чт апр 23, 2009 3:03 pm

Датчик температуры АКПП никак не сможет увеличить обороты двигателя, так-же как и термостат.

акакий

#5 Сообщение акакий » Чт апр 23, 2009 3:36 pm

Аналогичная фигня с оборотами и у меня была (мпв 2001 американка).Всё оказалось до банального просто: тросик круиз-контроля.Перетёрлась оплётка и не давала заслонке закрыться до Х.Х.
Пока не заказывал а просто отсоединил. Обороты не скачут.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#6 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт апр 23, 2009 8:16 pm

lekluz писал(а):Обороты в пробке растут примерно до 1400, потом загорается датчик. Если перевести в положение паркинг то обороты подскакивают за 2000, при этом общая температура не измемяется.


разбирайтесь с мотором (дроссельный узел, регулятор хх, подсосы и прочее...)
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

lekluz

#7 Сообщение lekluz » Чт апр 23, 2009 9:32 pm

Спасибо за советы. Но все таки остаются вопросы
1. эта проблема появилась именно после замены масла в акпп, до этого эксплуатировал машину год без проблем.
2. все это происходит только в теплое время года, когда температура превышает +10 и только при движении в плотной пробке.
Я понимаю так, что повышение оборотов х.х. являются следствием перегрева коробки, а не наоборот.

акакий

#8 Сообщение акакий » Пт апр 24, 2009 9:59 am

lekluz писал(а):Я понимаю так, что повышение оборотов х.х. являются следствием перегрева коробки, а не наоборот.

Ну никак это не связано.Перегрев АКПП-смотри радиатор!

lekluz

#9 Сообщение lekluz » Вт май 05, 2009 7:40 pm

акакий писал(а):Аналогичная фигня с оборотами и у меня была (мпв 2001 американка).Всё оказалось до банального просто: тросик круиз-контроля.Перетёрлась оплётка и не давала заслонке закрыться до Х.Х.
Пока не заказывал а просто отсоединил. Обороты не скачут.


Спасибо mazda rulezz! Сегодня отключили круиз-контроль, после этого попал в пробку, обороты не растут. Теперь надо искать глюк в круизе.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя