Audi 80 b4 2.0 E 1992г ABK VW097: нет "D"

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Dzhem

Audi 80 b4 2.0 E 1992г ABK VW097: нет "D"

#1 Сообщение Dzhem » Вт апр 21, 2009 7:58 pm

Добрый день!Помогите разобраться!После ремонта коробка работает во всех положениях рычага,кроме"D".Знаю точно,что в муфте 1-3-й передачи я неправильно установил на поршень две вогнутые шайбы (cushion rings). Может ли это быть причиной отсутствия "D". И еще два вопроса: 1. Где, конкретно, в коробке ставится маслоотрожатель (прямоугольная резинка) и как он крепится? 2. Как ставится крепежный ободок, на стопорное кольцо или на приливы в картере коробки?
Буду благодарен за помощь. :twisted:

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#2 Сообщение Mercaushii » Ср апр 22, 2009 6:41 am

:o драйв будет но постепенно исчезнет. а абгонка на планетарке целая была. или вырвало стопорное кольцо 1-3. резинка ставиться ...после планетарки обгонки идет стопорное кольцо.потом ставиться прямоугольная резинка и опять ставиться стопонрое кольцо.(в тех статьях есть мануал по тваей коробки .

Nightrider

#3 Сообщение Nightrider » Ср апр 22, 2009 8:38 am

Мозги трогали?

Dzhem

Re: Audi 80 b4 2.0 E 1992г ABK VW097: нет "D"

#4 Сообщение Dzhem » Сб апр 25, 2009 1:55 pm

Драйва после сборки небыло,обгонка целая,стопорное кольцо 1-3 на месте.Была проблема-пропал "R",сделал,но в процессе сборки поставил две вогнутые шайбы на поршень не теми сторонами,они должны стоять в положении,как одна тарелка накрыта другой,а я установил как две тарелки донышками друг к другу.Резинку не ставил(не знал куда,и мне сказали,что можно без нее).При переводе в "D",чувствуется слабый толчок,но не едет.В какое именно место ставится резинка?В мануале-кратко:в канавке возле вентиляционного отверстия жидкости АКП.
Мозги:разобрал,промыл каналы,плунжеры и собрал.Еще заметил,что резинки под соленоидами потрескавшиеся.Регулятор давления не разбирал.Поменял все поршни,кроме поршня муфты 3-4 передачи.Спасибо.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя