Идентификация модели 4L30E

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
v.g.
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 6:03 pm
Откуда: Спасск-Дальний Приморский край

Re: Идентификация модели 4L30E

#16 Сообщение v.g. » Чт мар 19, 2015 4:32 pm

Baberr писал(а):Посмотри хотя бы картинки
http://www.slideshare.net/mobile/transm ... 4l30e-pump

[ Post made via iPhone ] Изображение


Спасибо, изучаю. Допускаю, что ошибался, но ведь точно находил информацию о невозможности "впихнуть невпихуемое".

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Идентификация модели 4L30E

#17 Сообщение Baberr » Чт мар 19, 2015 7:33 pm

Единственная деталь, которая остаеться после переделки с 4х на 2х, эта центральная часть корпуса ( это та на которой табличка) . Разница в диаметре дырки под разъем ! На 2ке он под 4 контакта , на 4ке под 7 контакта! Дырку можно сделать больше.

[ Post made via iPad ] Изображение
8 985 *** 99 65

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Идентификация модели 4L30E

#18 Сообщение arsas » Пт мар 20, 2015 12:47 am

Baberr писал(а): Разница в диаметре дырки под разъем ! На 2ке он под 4 контакта , на 4ке под 7 контакта! Дырку можно сделать больше.

Я знал, все-таки был прав- в АКПП дырки, а не отверстия !
Недавно жестоко сверлил а340 под датчик вх оборотов - получилась именно ДЫРКА ! :D

По теме - у кого есть исчерпывающая таблица по соответствию моделей 4l30e ?
Видел FJ, FO, GO, YF
FX - Не видел.
Labor est etiam ipse voluptas

v.g.
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 6:03 pm
Откуда: Спасск-Дальний Приморский край

Re: Идентификация модели 4L30E

#19 Сообщение v.g. » Пт мар 20, 2015 1:17 pm

arsas писал(а):
Baberr писал(а): Разница в диаметре дырки под разъем ! На 2ке он под 4 контакта , на 4ке под 7 контакта! Дырку можно сделать больше.

Я знал, все-таки был прав- в АКПП дырки, а не отверстия !
Недавно жестоко сверлил а340 под датчик вх оборотов - получилась именно ДЫРКА ! :D

По теме - у кого есть исчерпывающая таблица по соответствию моделей 4l30e ?
Видел FJ, FO, GO, YF
FX - Не видел.


Не совсем исчерпывающая: http://mmerlinn.com/catalog/candycandy3 ... 618010.htm

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Идентификация модели 4L30E

#20 Сообщение arsas » Пт мар 20, 2015 1:44 pm

Вы меня простите, но эту ссылку я видел еще когда вот этот viewtopic.php?f=12&t=4133&p=42660&hilit=4l30e#p42660 пост писал.
Потом его на форуме 4х4 обсуждали )))
По ссылке-люди занимаются продажей б\у запчастей, а не идентификацией ))) Что смогли определить - внесли в табличку.
Labor est etiam ipse voluptas

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: Идентификация модели 4L30E

#21 Сообщение unforgivable503 » Пн мар 23, 2015 9:37 am

v.g. писал(а):Буковки должны быть интересны, иначе это непрофессионально. По крайней мере, у меня можно было предположить причину проблемы, не снимая агрегат. Или ну его на фиг - клиенту бабки помогать беречь?
Родной колокол (с четырёхклапанной) на двухклапанную поставишь.



Вы врятли достаточно компетентны в данном вопросе, чтобы говорить о том кто профессионал, а кто нет.
Все эти ваши буковки действительно интересны только вам. Потому что вы не понимая принципов работы, не хотите платить тем кто понимает, а хотите сами решить проблемы "за копейки", только вот зашли через зад.
Вы приехали на сервис, у вас есть проблема. Акпп будет снята, вам предложат варианты, если не устроит привезете БУшку.
А бегать вокруг вашего эксклюзива и сверять буковки, рыть каталоги, вы никогда за это платить не будете(не конкретно вы, а вообще клиенты) вы привыкли что если с машиной ничего физически не сделали, то и платить не надо. Это как с компьютерной диагностикой, бесят ограниченные дибилы со словами "А че так дорого ты же только воткнул провод и все, еще и всего одну ошибку нашел". А когда он приехал просто на диагностику, а ошибок не оказалось, то вообще "За что платить то?!?!".

То что у вас там что то не по заводу установлено, никто просто так не полезет выяснять. Если мы будем на всех машинах сначала бирки сверять, а только потом ремонтировать, это будет откровенным дрочерством.


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя