Baberr писал(а):Посмотри хотя бы картинки
http://www.slideshare.net/mobile/transm ... 4l30e-pump
[ Post made via iPhone ]
Спасибо, изучаю. Допускаю, что ошибался, но ведь точно находил информацию о невозможности "впихнуть невпихуемое".
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Baberr писал(а):Посмотри хотя бы картинки
http://www.slideshare.net/mobile/transm ... 4l30e-pump
[ Post made via iPhone ]
Baberr писал(а): Разница в диаметре дырки под разъем ! На 2ке он под 4 контакта , на 4ке под 7 контакта! Дырку можно сделать больше.
arsas писал(а):Baberr писал(а): Разница в диаметре дырки под разъем ! На 2ке он под 4 контакта , на 4ке под 7 контакта! Дырку можно сделать больше.
Я знал, все-таки был прав- в АКПП дырки, а не отверстия !
Недавно жестоко сверлил а340 под датчик вх оборотов - получилась именно ДЫРКА !
По теме - у кого есть исчерпывающая таблица по соответствию моделей 4l30e ?
Видел FJ, FO, GO, YF
FX - Не видел.
v.g. писал(а):Буковки должны быть интересны, иначе это непрофессионально. По крайней мере, у меня можно было предположить причину проблемы, не снимая агрегат. Или ну его на фиг - клиенту бабки помогать беречь?
Родной колокол (с четырёхклапанной) на двухклапанную поставишь.
Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя