Нехарактерная проблема АКПП.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Alex_K2366
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 1:26 pm
Откуда: Алматы

Нехарактерная проблема АКПП.

#1 Сообщение Alex_K2366 » Вт окт 16, 2012 1:34 pm

С наступлением холодов коробас всё больше требует времени прогрева, если этого не делать она не переключает на 2-ю передачу. Жидкость менял не помогло, ошибки не показывает. Паджеро 4М40, пробег уже 200 тыс. коробка там кажется Айсиновская, такие на Прадосы 70-е ставили. Что самое интересное достаточно немного прогреть и ездит весь день без проблем, только если постоит с вечера до утра такая проблема. Раньше могла ехать практически сразу без проблем. Никто пока толком обьяснить не смог, вот обращаюсь на Ваш форум за советом, чего в будущем ожидать?

Alex_K2366
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 1:26 pm
Откуда: Алматы

#2 Сообщение Alex_K2366 » Чт окт 18, 2012 2:10 pm

Не было наверное ни у кого похожей проблемы. Читаю форум у всех не переключает когда прогреется, а у меня пока холодная, во загадка. :!:
Паджеро 4М40, японец, 95 г.

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

Re: Нехарактерная проблема АКПП.

#3 Сообщение Меркул » Чт окт 18, 2012 5:19 pm

Alex_K2366 писал(а):С наступлением холодов коробас всё больше требует времени прогрева, если этого не делать она не переключает на 2-ю передачу. Жидкость менял не помогло, ошибки не показывает. Паджеро 4М40, пробег уже 200 тыс. коробка там кажется Айсиновская, такие на Прадосы 70-е ставили. Что самое интересное достаточно немного прогреть и ездит весь день без проблем, только если постоит с вечера до утра такая проблема. Раньше могла ехать практически сразу без проблем. Никто пока толком обьяснить не смог, вот обращаюсь на Ваш форум за советом, чего в будущем ожидать?

Ничего не ожидать, трясти гидроблок, плунжер подклинивает(при прогреве гнездо немного расширяется и отпускает), не охота искать, замени гидроблок.
Вся жизнь МАТРИЦА

Alex_K2366
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 1:26 pm
Откуда: Алматы

#4 Сообщение Alex_K2366 » Пт окт 19, 2012 6:36 am

DenRCAT писал(а):мало информации...какая точно коробка у вас? табличка над поддоном коробки или на под капотной табличке.

Коробас без названия, стёрлось всё уже давно, табличек не нашёл.
Вроде как Айсиновская, почему-то у нас на разборках их по 150-200 зелёных банкуют б/у, говорят не пользуется спросом и сдают на люминий. Наверно очень надёжные, но вот уже у меня проблемка маленькая, так ведь и пробег уже 203 тыс.
Последний раз редактировалось Alex_K2366 Пт окт 19, 2012 7:26 am, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро 4М40, японец, 95 г.

Alex_K2366
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 1:26 pm
Откуда: Алматы

Re: Нехарактерная проблема АКПП.

#5 Сообщение Alex_K2366 » Пт окт 19, 2012 7:24 am

Меркул писал(а):
Alex_K2366 писал(а):С наступлением холодов коробас всё больше требует времени прогрева, если этого не делать она не переключает на 2-ю передачу. Жидкость менял не помогло, ошибки не показывает. Паджеро 4М40, пробег уже 200 тыс. коробка там кажется Айсиновская, такие на Прадосы 70-е ставили. Что самое интересное достаточно немного прогреть и ездит весь день без проблем, только если постоит с вечера до утра такая проблема. Раньше могла ехать практически сразу без проблем. Никто пока толком обьяснить не смог, вот обращаюсь на Ваш форум за советом, чего в будущем ожидать?

Ничего не ожидать, трясти гидроблок, плунжер подклинивает(при прогреве гнездо немного расширяется и отпускает), не охота искать, замени гидроблок.

Ну хорошо, а может масло с раздатки попадать в автомат, если сальник плохой? При этом масло с раздатки немного гуще, соответственно пока оно прогреется вот и тупит на холодную. И не опасно ли это масло для автомата?
Вообще кто-нибудь промывкой чистил автомат или это не обязательно, ведь когда меняю масло, поддон снимаю и сеточку промывал, с охладителя тоже сливал, кроме ГТ, достаточно ли этого?
Паджеро 4М40, японец, 95 г.

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#6 Сообщение Меркул » Пт окт 19, 2012 5:50 pm

Попадание смазки происходит с точностью до наоборот(из АКПП в раздатку). Промывке на стенде не доверяю в корне(пока масло не почернело наверное поможет), только разбор гидроблока. Не жди чуда,его не будет, засучивай рукава или ищи мастера(пока ещё двигается).
Вся жизнь МАТРИЦА

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#7 Сообщение Меркул » Пт окт 19, 2012 5:56 pm

А вообще ели у вас такие коробы "выбрасывают" то гидроблок найти плёвое дело, что мещает заменить?, в чём прблема?, если проще то к шаману надо, уж извини, большего не посоветуют.
Вся жизнь МАТРИЦА

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Нехарактерная проблема АКПП.

#8 Сообщение arsas » Пт окт 19, 2012 6:39 pm

Alex_K2366 писал(а):Паджеро 4М40, пробег уже 200 тыс. коробка там кажется Айсиновская, т

под капотом табличка примерно такая http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/ ... oto1.html- там будет либо v4aw2 либо v4aw3
первая чисто гидравлическая с соленидом на 4ую, вторая с 2 соленоидами переключения+на блокировку.
Уровень жидкости проверьте на заведенном двигателе.
Сеточку промывал, говоришь ?
Трубочки с гидроблока на месте ли теперь?
Labor est etiam ipse voluptas

Alex_K2366
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 1:26 pm
Откуда: Алматы

#9 Сообщение Alex_K2366 » Пн окт 22, 2012 5:55 am

Меркул писал(а):А вообще ели у вас такие коробы "выбрасывают" то гидроблок найти плёвое дело, что мещает заменить?, в чём прблема?, если проще то к шаману надо, уж извини, большего не посоветуют.

Наверно так и сделаю, но гидроблок не продадут, всю коробку придётся забирать.
Паджеро 4М40, японец, 95 г.

Alex_K2366
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 1:26 pm
Откуда: Алматы

Re: Нехарактерная проблема АКПП.

#10 Сообщение Alex_K2366 » Пн окт 22, 2012 5:58 am

arsas писал(а):
Alex_K2366 писал(а):Паджеро 4М40, пробег уже 200 тыс. коробка там кажется Айсиновская, т

под капотом табличка примерно такая http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/ ... oto1.html- там будет либо v4aw2 либо v4aw3
первая чисто гидравлическая с соленидом на 4ую, вторая с 2 соленоидами переключения+на блокировку.
Уровень жидкости проверьте на заведенном двигателе.
Сеточку промывал, говоришь ?
Трубочки с гидроблока на месте ли теперь?

Чего-то ссылка не открывается, код 400. Коробка у меня с электронным управлением, потому как блок знаю где стоит, на эти движки в Японии ставили в основном v4aw3, там просто модификации разные есть. Да проверяю я постоянно уровень всегда в норме, а трубки с гидроблока я не снимал, только с радиатора.
Паджеро 4М40, японец, 95 г.

Alex_K2366
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 1:26 pm
Откуда: Алматы

#11 Сообщение Alex_K2366 » Вт окт 23, 2012 6:51 am

Узнавал тут у друзей делиководов, оказавается многие сталкнулись с данной проблемой на коробках 4AW3, но как-то стараются не замечать, прогрел да поехал и не мешает. Многие ведь в холода хорошо прогревают, поэтому проблем не видят. Я тоже автозавод поставил, 5 минут грею и еду, тогда коробка работает и про неё забываешь. Друзья сказали не парься ничего не будет у многих так.
Паджеро 4М40, японец, 95 г.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#12 Сообщение arsas » Вт окт 23, 2012 1:30 pm

Изображение
Labor est etiam ipse voluptas

Alex_K2366
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 1:26 pm
Откуда: Алматы

#13 Сообщение Alex_K2366 » Ср окт 24, 2012 7:39 am

arsas писал(а):Изображение


Если я правильно понял, то за включение с 1-й на 2-ю скорость отвечает соленоид №1?
Паджеро 4М40, японец, 95 г.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#14 Сообщение arsas » Ср окт 24, 2012 2:00 pm

Он (соленоид) от нагрева чаще всего перестает работать.
А вот клапан 1-2 в гидроблоке=это ваша проблема.
От удара в поддон такое видел на 340 серии. Заминается постель, клапан "подвисает". Принагреве расхаживается
Labor est etiam ipse voluptas

Alex_K2366
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 1:26 pm
Откуда: Алматы

#15 Сообщение Alex_K2366 » Чт окт 25, 2012 6:55 am

Спасибо за помощь, значит соленоид нормальный у меня, искать в гидроклапане надо правильно? Промывать коробку тоже не рекомендуют, тогда наверное более частая замена масла должна помочь. Хотя я и так каждые 30 тыс. меняю с промывкой сеточки, т.е меняю где-то 70% от общего обьема.
Паджеро 4М40, японец, 95 г.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей