Доп. радиатор 5-19

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 39
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

Доп. радиатор 5-19

#1 Сообщение andreevustug » Пн фев 27, 2012 8:43 pm

Подскажите пожалуйста как поставить на этот короб доп. охлаждение? Температура уже до 134 градусов доходит, боюсь втулку намотает скоро на гтр.
Ремонт АКПП, 9211406242

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Пн фев 27, 2012 8:44 pm

не поможет

Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 39
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

#3 Сообщение andreevustug » Пн фев 27, 2012 8:47 pm

как быть?
Ремонт АКПП, 9211406242

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#4 Сообщение VLAD-4T80E » Пн фев 27, 2012 8:50 pm

догадываюсь какой был ремонт,посему основной радиатор менять

Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 39
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

#5 Сообщение andreevustug » Пн фев 27, 2012 8:54 pm

а если поставить доп радиатор и через него сделать напрямую, а основной вообще отключить?
Ремонт АКПП, 9211406242

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#6 Сообщение primchik » Пн фев 27, 2012 11:15 pm

Марку авто озвучь, проверь производительность радиатора охлаждения( в разрыв, мерную емкость и с секундной стрелкой)
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#7 Сообщение vladd » Вт фев 28, 2012 2:31 am

Я пару лет назад менял в конечном итоге....
После того, как втулку нового насоса намотало и повторно переделали ГДТ.
Заказчик покупал радиатор.
Коробку я чинил повторно за свои.

Для зимы 130 градусов это более, чем много.
Дня три назад катался на дизельной A-6 (2,5L) с подключенным сканером.
Температура была порядка 58-62 градуса (даже если "навалить" под горку, на подъём). На улице "+"5.

Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 39
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

#8 Сообщение andreevustug » Вт фев 28, 2012 7:54 am

Ну вот после ночной стоянки подключаю вагком, на улице -11, температуру показывает 90градусов, завожу потарахтел минут 2 на паркинге, температура упала до 32, далее включаю фары подскочила до 39, включаю Д, стало 62. далее поехал температура дошла до 70 и резко подскочила до 112 и дальше плавно поднялась до 130. Летом после переборки в жару +30 выше 106 я нагреть не мог, пол года шнурок не подключал. Сдох походу этот температурный датчик, теперь не знаю че делать, менять шлейф или ну его нафиг ездить так?
Ремонт АКПП, 9211406242

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#9 Сообщение arsas » Вт фев 28, 2012 2:02 pm

"езить так" думается. не стОит.
Температурник-то не для сканера и не для водителя сделан. по его данным блок управляет работой АКПП.
Хотя, хозяин-барин :D

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#10 Сообщение VLAD-4T80E » Вт фев 28, 2012 3:11 pm

Может всётаки стоит проконтролировать фактическую температуру и сравнить с тем что сканер показывает что бы не гадать


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя