AUDI 80 95г.в. 2.8 проблемы с АКПП HELP!!!

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Anton4451
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 4:12 pm
Откуда: кострома

AUDI 80 95г.в. 2.8 проблемы с АКПП HELP!!!

#1 Сообщение Anton4451 » Пн фев 13, 2012 4:24 pm

Недавно у знакомого купил ауди. Он сразу сказал, что в коробке нужно менять масло, что я и сделал. Когда сняли поддон, то на магните был ёж из мелкой мет. стружки. сменили масло, выехали с сервиса, все вроде неплохо, но проехав не большое расстояние обнаружил, что при трогании с места машина вибрирует, как будто трогается с 3 передачи или буксует. Также передачи переключаются с 2-3 и с 3-2 сами по себе, 4 не переключает. Шумов в коробке нет. И еще момент хол. обороты 1000-1100, может с этим связано. Подскажите, а то наши "спецы" уже готовы поменять мне коробку. :twisted:

Anton4451
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 4:12 pm
Откуда: кострома

#2 Сообщение Anton4451 » Пн фев 13, 2012 6:13 pm

и еще... при включении N и повышении оборотов ощущение, что машина пытается куда-то ехать...может тросик?

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#3 Сообщение 26_23 » Пн фев 13, 2012 6:38 pm

снимать и разбирать проблема будет внутри а разве в 95г выпускались ауди-80 ещё и стаким обьёмом
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Anton4451
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 4:12 pm
Откуда: кострома

#4 Сообщение Anton4451 » Пн фев 13, 2012 6:41 pm

да, выпускались
думаешь переборка грозит?

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#5 Сообщение 26_23 » Пн фев 13, 2012 6:59 pm

до замены масла как вела себя
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Anton4451
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 4:12 pm
Откуда: кострома

#6 Сообщение Anton4451 » Пн фев 13, 2012 7:19 pm

все было в порядке. переключения без рывков, и шумов.
Кстати при переключении селектора в положение 1 на электронном табло показывает 2

Бабаев Роман
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 9:45 pm
Откуда: Вологда

#7 Сообщение Бабаев Роман » Пн фев 13, 2012 8:28 pm

Скорее всего требуется регулировка привода АКПП. Кстати, фильтр меняли при замене масла? Какое масло залили, и полная смена была или частичная? Как ведёт себя при включении D и R?

Anton4451
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 4:12 pm
Откуда: кострома

#8 Сообщение Anton4451 » Пн фев 13, 2012 9:30 pm

масло меняли полностью, вместе с фильтром. однако после проверки оно опять темное. при включении передачи R u D рывков и ударов, а также шумов нет

Бабаев Роман
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 9:45 pm
Откуда: Вологда

#9 Сообщение Бабаев Роман » Пн фев 13, 2012 9:50 pm

Вы понимаете, что такое полная смена масла? Т.е. "выгнать" определённое количество масла (1,5 или 2-кратный объём от полного) с обратки от радиатора охлаждения АКПП после замены фильтра (если нет специальной установки). Если только слили старое, сняли поддон, заменили фильтр, поставили поддон, залили масло до уровня - это частичная замена.
Может проблема в двигателе: вибрация, повышенный холостой ход? Как двигатель ведёт себя в нейтрали?

Anton4451
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 4:12 pm
Откуда: кострома

#10 Сообщение Anton4451 » Пн фев 13, 2012 9:58 pm

хх ход повыше 1000-1100 об, вот я и думаю может в нем проблема. может датчик положения дрос засл?

Бабаев Роман
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 9:45 pm
Откуда: Вологда

#11 Сообщение Бабаев Роман » Пн фев 13, 2012 10:25 pm

Если х.х. двигателя стал выше и появилась вибрация после работ по замене масла - ищите причину, что-то задели при ремонтных работах: датчик , шланг, тросик и т.п. Проверьте всё досканально - зачем сразу лезть в АКПП.
К нам на сервис приехал клиент на Додж Караван: машина на D "дёргается", чем "горячее коробка", тем активнее. Клиент это связывал с неисправностью в АКПП, к тому же соседи-автоЛЮБИТЕЛИ утверждали, что это точно АКПП - необходимо менять гидротрансформатор - клинит! Дело обошлось заменой свечей с наконечниками и промывкой форсунок - "дёрганье" пропало.
Главное - грамотная диагностика, которая спасает от ненужных трат!

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#12 Сообщение arsas » Пн фев 13, 2012 11:39 pm

Бабаев Роман писал(а):необходимо менять гидротрансформатор - клинит! Дело обошлось заменой свечей с наконечниками и промывкой форсунок - "дёрганье" пропало.

Ну и "поменяли" бы данному индивидууму ГТР.
И вам плюс по деньгам (снять-поставить, слить-залить, заказ через вас), и он себя после вас долбо.бом не чувствовал бы.
Всё чаще задумываюсь-не проще ли делать то, на чём клиент настаивает, и платит. Потом уже оплата диагностики, и устранение настоящей причины.


Anton4451 писал(а):Кстати при переключении селектора в положение 1 на электронном табло показывает 2
и еще... при включении N и повышении оборотов ощущение, что машина пытается куда-то ехать...может тросик?

НЕдотяг\перетяг рычага переключения передач, трос или тяга-что там на Ауди.

Бабаев Роман
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 9:45 pm
Откуда: Вологда

#13 Сообщение Бабаев Роман » Пн фев 13, 2012 11:56 pm

arsas писал(а):
Бабаев Роман писал(а):необходимо менять гидротрансформатор - клинит! Дело обошлось заменой свечей с наконечниками и промывкой форсунок - "дёрганье" пропало.

Ну и "поменяли" бы данному индивидууму ГТР.
И вам плюс по деньгам (снять-поставить, слить-залить, заказ через вас), и он себя после вас долбо.бом не чувствовал бы.
Всё чаще задумываюсь-не проще ли делать то, на чём клиент настаивает, и платит. Потом уже оплата диагностики, и устранение настоящей причины.

Круто... И часто так клиетов "делают"? :lol:

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#14 Сообщение arsas » Вт фев 14, 2012 12:20 am

Бабаев Роман писал(а):Круто... И часто так клиетов "делают"? :lol:

Клиентов такими сделала мама и папа. И чуть-чуть знакомые по гаражу.
Вчера узбек приехал на тойота хайс. " У меня 4ая на 110км\ч включается, если без овердрайва еду". Едем. Он считает переключения по числу падений оборотов тахометра. Выключаю кнопку ОД на 50-55 км\ч - показываю, что обороты скачут вверх.
-Видишь ?
-Вижу, и что ? Четвертая на 110 км\ч у меня. :D

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#15 Сообщение Dyukanm » Вт фев 14, 2012 3:37 am

Если клиент "самый умный",то,конечно,его желание-закон :o ,а по теме:для начала смотреть селектор и трос,можно попробовать скинуть трос с поводка на коробе и посмотреть соответствие положений.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей