A241e капает дексрон из под сальника внутренней "гранат

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
shofer

A241e капает дексрон из под сальника внутренней "гранат

#1 Сообщение shofer » Вс июн 21, 2009 4:41 pm

Собственно проблема в заголовке поста.При замене сальника обнаружил,что привод имеет радиальный люфт в дифференциале 5-7 мм,с другой стороны дифференциала люфта нет.Замена сальника течь масла не остановила.Что сделать,чтобы остановить течь?
Хотелось бы знать мнение специалистов.

Gaikovert

#2 Сообщение Gaikovert » Пн июн 22, 2009 8:23 am

Можно и про авто написать...

shofer

#3 Сообщение shofer » Пн июн 22, 2009 9:59 am

Про автомобиль:T-Caldina,1994г.в.,E-ST191G-DWPGK,3S-FE,АКПП A241E -01A,японочка.
Предыдущий хозяин менял привод полностью,вал на гранате чистый.
Территориально ко мне близко Dmitry_vl.Хотелось бы видеть его комментарий по поводу стоимости ремонта и возможности помочь мне заменить корпус дифференциала.Или обращаться сразу к нему по ЛС?Как здесь принято?
Ещё такой вопрос:от каких АКПП подойдёт корпус дифференциала для замены?

shofer

#4 Сообщение shofer » Сб июн 27, 2009 2:08 pm

Спасибо за потраченное на меня время.С направлением ремонта определился - буду покупать и ставить контрактную АКПП.

Alex27104

#5 Сообщение Alex27104 » Вт ноя 29, 2011 3:05 pm

Здравствуйте, имею авенсис 2001 года с такой коробкой, чтоб не плодить темы решил написать сюда, хочу поменять жижу и встал вопрос на какую, на щюпе написано D-II or Dexron II, III. Стоит ли заморачиваться оригинальной D-II, или купить Dexron III?

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#6 Сообщение Меркул » Вт ноя 29, 2011 3:40 pm

Какой по цене понравится, тот и лей, по барабану.
Вся жизнь МАТРИЦА

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#7 Сообщение Меркул » Вт ноя 29, 2011 3:41 pm

DenRCAT писал(а):проблема частая на этой АКПП ,разбивает корпус дифференциала на коротком приводе.лечится заменой диффа и посмотреть что бы небыло надиров на гранате.

Элементарно протачивается и втулкуется, всегда так делали, а разбивает у любителей побуксовать одним колесом, т.е. надавить на гашетку и подремать пока роет. :)
Вся жизнь МАТРИЦА

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#8 Сообщение arsas » Вт ноя 29, 2011 11:50 pm

Alex27104 писал(а):Здравствуйте, имею авенсис 2001 года с такой коробкой,

На Авенсисы также ставились U151E U241E U341E, и жидкость туда льется никак не D-II D- III.
Labor est etiam ipse voluptas

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#9 Сообщение mihailrr » Ср ноя 30, 2011 8:49 am

Меркул писал(а):[ Элементарно протачивается и втулкуется, всегда так делали, :)


А чем втулкуете? материал?
Встречал втулкованые бронзой, но выглядели как-то не очень, поэтому сам не втулковал ни разу

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#10 Сообщение unforgivable503 » Ср ноя 30, 2011 9:27 am

Меркул писал(а):
DenRCAT писал(а):проблема частая на этой АКПП ,разбивает корпус дифференциала на коротком приводе.лечится заменой диффа и посмотреть что бы небыло надиров на гранате.

Элементарно протачивается и втулкуется, всегда так делали, а разбивает у любителей побуксовать одним колесом, т.е. надавить на гашетку и подремать пока роет. :)


Буксование, совершенно никак не связано с данной проблемой. Все беды диффа тойот из-за короткого привода, который дает сильную боковую нагрузку.
Почему с обратной стороны не разбивает? Потому что там подвесной принимает на себя всю нагрузку.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#11 Сообщение unforgivable503 » Ср ноя 30, 2011 9:31 am

С втуливанием тоже все не так просто, обычно на таких диффах, в хлам конченные сателлиты(осевой люфт доходит до 4-6мм.) и даже если подобрать пластины и поймать зазор вполне возможен вой.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12 Сообщение Baberr » Ср ноя 30, 2011 9:38 am

Чугунякой втулил , только хороший надо, российским не канает

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#13 Сообщение Меркул » Сб дек 03, 2011 10:47 am

unforgivable503 писал(а):С втуливанием тоже все не так просто, обычно на таких диффах, в хлам конченные сателлиты(осевой люфт доходит до 4-6мм.) и даже если подобрать пластины и поймать зазор вполне возможен вой.

При чём здесь вой? Сателлиты при движении по прямой тупо крутятся вместе с корпусом, работают только на поворотах! Пусть палец хоть на половину перетёртый, от этого только удары, а вой возможен только в конечной передаче. Вообще стыдновато не знать, учи геометрию с физикой.
Вся жизнь МАТРИЦА

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#14 Сообщение Меркул » Сб дек 03, 2011 10:54 am

Baberr писал(а):Чугунякой втулил , только хороший надо, российским не канает

Втулю бронзой и чугуном, может и делали бы корпуса из бронзы, но это дороговато будет и неэкономично, поэтому чугун и лепят. Бронза ходит без проблем, а по поводу длины приводов - ерунда, кто спокойно водит у того эта проблема не возникает. С правой стороны вал разгружен через промежуточную опору,вот и не жрёт, а слева весь привод лежит на дифере, вес гранат и тупая голова вот и люфт. Закон Ома, бери трос и будешь Дома!
Вся жизнь МАТРИЦА

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#15 Сообщение unforgivable503 » Сб дек 03, 2011 2:51 pm

Меркул писал(а):
unforgivable503 писал(а):С втуливанием тоже все не так просто, обычно на таких диффах, в хлам конченные сателлиты(осевой люфт доходит до 4-6мм.) и даже если подобрать пластины и поймать зазор вполне возможен вой.

При чём здесь вой? Сателлиты при движении по прямой тупо крутятся вместе с корпусом, работают только на поворотах! Пусть палец хоть на половину перетёртый, от этого только удары, а вой возможен только в конечной передаче. Вообще стыдновато не знать, учи геометрию с физикой.



Ежу понятно что вой будет при разности оборотов между осями. Я не знаю почему до тебя не доперло. Ты лучше расскажи нам недоумкам как влияет пробуксовка колес на такой скоротечный износ корпуса диффа. И почему люди буксуют только на переднеприводных тойотах.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя