Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
DenRCAT писал(а):проблема частая на этой АКПП ,разбивает корпус дифференциала на коротком приводе.лечится заменой диффа и посмотреть что бы небыло надиров на гранате.
Меркул писал(а):DenRCAT писал(а):проблема частая на этой АКПП ,разбивает корпус дифференциала на коротком приводе.лечится заменой диффа и посмотреть что бы небыло надиров на гранате.
Элементарно протачивается и втулкуется, всегда так делали, а разбивает у любителей побуксовать одним колесом, т.е. надавить на гашетку и подремать пока роет.
unforgivable503 писал(а):С втуливанием тоже все не так просто, обычно на таких диффах, в хлам конченные сателлиты(осевой люфт доходит до 4-6мм.) и даже если подобрать пластины и поймать зазор вполне возможен вой.
Baberr писал(а):Чугунякой втулил , только хороший надо, российским не канает
Меркул писал(а):unforgivable503 писал(а):С втуливанием тоже все не так просто, обычно на таких диффах, в хлам конченные сателлиты(осевой люфт доходит до 4-6мм.) и даже если подобрать пластины и поймать зазор вполне возможен вой.
При чём здесь вой? Сателлиты при движении по прямой тупо крутятся вместе с корпусом, работают только на поворотах! Пусть палец хоть на половину перетёртый, от этого только удары, а вой возможен только в конечной передаче. Вообще стыдновато не знать, учи геометрию с физикой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя