При кикдауне утыкается. Помогите плиз

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
SKYXX

#16 Сообщение SKYXX » Пт апр 11, 2008 5:03 pm

Ту DenRCAT и bublik75.
Думаю проблема найдена.
По порядку.
Сегодня отсоединил трос кикдауна и на холостых оборотах проверил динамику набора оборотов двигателя на холостых до отсечки.
Двиг холодный - на газ до упора - набор оборотов резко до отсечки.
Двиг прогретый - на газ до упора - набор оборотов вяло но до отсечки. Где-то в 1/3 положения заслонки резво, далее с натягом.
Снял датчик положения заслонки и заменил на другой с рабочей машины, мля на холостых обороты набираются резво, провалов нет.
Тест в движении - просто зачет :(
Появился КИК.
Есть некоторая несогласованность в переключении на оборотах выше 3000, но думаю это решается настройкой тросика. (натяжение, ослабление).
Вывод: При неисправном датчике положения заслонки (речь о NISSAN) возможны такие траблы и с коробками с электронным управлением. При определенном положени оной подается сигнал в мозг о подаче на форсунки определенного количества топлива (возможно угла зажигания при электронном упрвлении зажигания)...
Вот...
Огромный респект сайту, Респект Вам парни DenRCAT и bublik75.
За то, что свое лично время отдаете нам, юзерам АКПП и лузерам в их эксплуатации :P

SKYXX

#17 Сообщение SKYXX » Пт апр 11, 2008 5:22 pm

А, мож я погорячился :D
Tu bee contined :x

bublik75

#18 Сообщение bublik75 » Пн апр 14, 2008 12:37 am

кнопки нажимать -не коробы снимать!

SKYXX

#19 Сообщение SKYXX » Пт июл 04, 2008 7:55 am

Доброго времени суток всем форумчанам.
Не долго мучалась старушка :cry:
Модератору: Понимаю, что надо писать в разделе "доездился", но там придется развивать тему снова. К тому же передвижение имеет место быть :D
Короче. На этой коробке пропали скорости вторая, третья и четвертая.
Присутствуют первая и задняя. Пропали безсимптомно сразу при движении. Жидкость чистая, без примесей и горелого запаха. Был у местного Кулибина, говорит, что накрылась какая то проставка. На вопрос "Что це таке" говорит долго обьяснять и вообще дефицит.
Собсно вопрос: Что может быть? Имеет ли смысл ремонта?
Есть коробка с Лауреля RB25 с электро спидометром встанет ли на RB20 и как приколхозить механ. спидотетр.
С уважением...

SKYXX

#20 Сообщение SKYXX » Пт июл 04, 2008 11:02 am

А, конкретнее пожалуйста?
Трос кикдауна подпружинен т.е. при оттягивании возвращается назад. Не оторван значит. Проблема остается и при отсоединенном тросе от заслонки на двигателе.
Что такое центробежный регулятор?
Где он?
Я живу в г. Чита и спецов по ремонту АКПП у нас днем с огнем. Полагаться на единственное мнение тов. "Кулибина" тоже не хочется.
Может неисправность, при правильном определении, устранима своими силами?

bublik75

#21 Сообщение bublik75 » Ср июл 09, 2008 1:18 am

Дросельный трос увеличивает давление напротив как гувернер его сбрасывает .Т.Е либо перетянут трос либо гувер не сбрасывает давку[заклинил]Хотя вариантов кроме етих куча :wink:


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя