AW30-40LE

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
foks
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 8:42 am
Откуда: norilsk

AW30-40LE

#1 Сообщение foks » Вт май 28, 2013 8:59 am

День добрый.Авто исузу-бигхорн.95г. диз.3.1
Проблема в переключении на 4-ю-.,при нажатии более половины хода педали,
не происходит переключения на 4 пока не приотпустишь.
Если плавно разгоняться и педаль газа нажата до средины-то включается легко и плавно.
Тросик к.дауна выставлен по мануалу.Пробовал TPS в разных положениях ставить-безрезультатно.Счас стоит 0.34в.
Деехрон-3 чист и в норме.
Прошу помощи.

foks
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 8:42 am
Откуда: norilsk

#2 Сообщение foks » Пт май 31, 2013 4:02 pm

:twisted: :twisted:

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#3 Сообщение arsas » Пн июн 03, 2013 2:14 am

Чем сильнее нажата педаль газа, тем при бОльшей скорости будет переключение.
Изображение
чего хотите добиться-то?
Labor est etiam ipse voluptas

foks
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 8:42 am
Откуда: norilsk

#4 Сообщение foks » Чт июн 06, 2013 12:31 am

Да в том то и дело,что переключения на 4ю нет,даже когда стрелка тахометра у красной линии.а чуть приотпустил газульку-сразу 4я.
Так не было ни на одном из моих предыдущих 4х авто с АКПП..

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#5 Сообщение arsas » Чт июн 06, 2013 2:24 am

напряжение с датчика положения дросселя\рычага тнвд должно изменяться плавно от ваших 0,34 вольта (это норма) и до примерно 4 вольт

проверяется стрелочным вольтметром-плавно выжимаешь-отпускаешь.

не должно быть скачков\провалов

проверьте сначла то, что выше

на дизелях этот датчик часто выходит из строя от вибрации

при наполовину нажатой педали переключение на 4ую должно происходить на скорости 85-95 км\ч
при полностью нажатой на 130 км\ч
соответственно, при нажатой на три четверти на 110 км\ч
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#6 Сообщение arsas » Чт июн 06, 2013 2:31 am

хотя вот смотрю в мурзилке от Легион автодаты-
при полностью нажатой педали 3-4 д.б. на 105 км\ч
наполовину - при 48 км\ч

проверьте, не нажата ли кнопка power- в этом случае моменты переключений будут на бОльших оборотах\скорости

концевика "full trhottle" на бигхорнах вроде нет - не помню
и еще момент-не путаете ли вы включение 4ой и включение блокировки ГТР ? 3-4, 4-3 кнопкой овердрайв поиграйтесь
Labor est etiam ipse voluptas

foks
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 8:42 am
Откуда: norilsk

#7 Сообщение foks » Чт июн 06, 2013 8:54 pm

arsas писал(а):хотя вот смотрю в мурзилке от Легион автодаты-
при полностью нажатой педали 3-4 д.б. на 105 км\ч
наполовину - при 48 км\ч

проверьте, не нажата ли кнопка power- в этом случае моменты переключений будут на бОльших оборотах\скорости

концевика "full trhottle" на бигхорнах вроде нет - не помню
и еще момент-не путаете ли вы включение 4ой и включение блокировки ГТР ? 3-4, 4-3 кнопкой овердрайв поиграйтесь
TPS выставил на 0.30в.Пробовал в разные стороны-не гуд.Педаль на половину если нажата-то переключение на 4ю при 60км\ч.А вот если в пол-то орет,тахометр у красной,скорость-80 и не переключается,пока не приотпустишь самую малость хотя бы..
Конопка Повер работает-не пользуюсь.Овердрайв тоже работает.Про путанье 4й и блокировки ГТР не очень понятно...
:!: :!:

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#8 Сообщение arsas » Чт июн 06, 2013 10:30 pm

foks писал(а):А вот если в пол-то орет,тахометр у красной,скорость-80 и не переключается,

дык это он еще на второй едет
попробуйте сталл тест сделать-возможно, двигатель "недотягивает"
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#9 Сообщение rage » Чт июн 06, 2013 10:52 pm

arsas писал(а):напряжение с датчика положения дросселя\рычага тнвд должно изменяться плавно от ваших 0,34 вольта (это норма) и до примерно 4 вольт

это проверили? или хотя-бы плавность изменения сопротивления на датчике?

foks
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 8:42 am
Откуда: norilsk

#10 Сообщение foks » Пт июн 07, 2013 10:02 am

arsas писал(а):
foks писал(а):А вот если в пол-то орет,тахометр у красной,скорость-80 и не переключается,

дык это он еще на второй едет
попробуйте сталл тест сделать-возможно, двигатель "недотягивает"
Стал-тест- на D 2500 об\м на R 2500 об\м.

foks
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 8:42 am
Откуда: norilsk

#11 Сообщение foks » Пт июн 07, 2013 10:06 am

rage писал(а):
arsas писал(а):напряжение с датчика положения дросселя\рычага тнвд должно изменяться плавно от ваших 0,34 вольта (это норма) и до примерно 4 вольт

это проверили? или хотя-бы плавность изменения сопротивления на датчике?
Конечно и первую очередь.Изменение плавное от 0,30 до 4.7в.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#12 Сообщение arsas » Пт июн 07, 2013 1:48 pm

foks писал(а): если в пол-то орет,тахометр у красной,скорость-80

обороты сколько и где у вас красная зона?
Labor est etiam ipse voluptas

foks
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 8:42 am
Откуда: norilsk

#13 Сообщение foks » Пт июн 07, 2013 5:50 pm

Красная зона :D начинается на 4250 об\м.

foks
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 8:42 am
Откуда: norilsk

#14 Сообщение foks » Пт июн 07, 2013 5:54 pm

DenRCAT писал(а):сложилось мнение что тупо не дотягивает мотор.
если педаль держать в пол на 4-ю вообще не переключится?
Собственно из-за этого и тему создал.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#15 Сообщение arsas » Сб июн 08, 2013 2:00 am

Получается по вашему так-нажал педаль в пол, тахометр постепенно дошел до 4250, спидометр до 80 и так и едем, обороты и скорость не повышаются?
Потом чуть приотпустили педаль газа-видим переключение. Отжали кнопку "овердрайв" - обороты скакнули, значит была 4ая
Так ?
4200-80 км/ч = это не третья, это вторая.
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя