CD4E mondeo 99г

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
sun-dey
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 10:41 pm
Откуда: Курск

CD4E mondeo 99г

#1 Сообщение sun-dey » Вс окт 16, 2011 11:07 pm

Всем привет. Приобрел машинку с проблемной АКПП, ну нравится мне автомат :?
Короб еще не снимал, непоняток пока много.
Проехал на ней пока перегонял около 600 км, на первой сотне была жесть, до 40 все ничего, если больше, при попытке включить четвертую- то включит, то выключит, то вторую воткнет...периодически вываливаясь в аварийный режим, в нем кстати вела себя вполне прилично.
В общем я обиделся и снял фишку с многофункционального переключателя, который наверху коробки....
Коробка вывалилась в аварийный режим на постоянно, до дома добрался как белый человек, поливая под 100, правда на 3 передачах )) Первые 3 не буксуют (в моем понимании как сцепление на РКПП), блокировка ГТ присутствует, на обгон уходит вполне уверенно с переключением 3-2 потом 2-3.

Собственно есть несколько вопросов:
1 Если есть 1-2-3 в D то 4 может пробуксовывать?
2 Режим OD включается, но не отрабатывается, 4 все равно пытается включится...
3 Какая резьба для переходника на манометр? или можно выкрутить заглушку и с ней по магазинам, ничего лишнего не вытечет?

пысы... на холодную все четко, 4 передачи, блокировка ГТ. Но километров 10, потом 4 или срывается (но как-то резко и насовсем, даже если на газ давить оооочень мало, и больше не зацепляется, даже если газ убрать) или мозги дурят.

Аватара пользователя
alex1975
Посетитель
Сообщения: 189
Возраст: 49
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 3:43 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

#2 Сообщение alex1975 » Пн окт 17, 2011 12:26 pm

Сами и ответили на свой вопрос :D Позиционер поменяйте, результат будет виден сразу.

sun-dey
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 10:41 pm
Откуда: Курск

#3 Сообщение sun-dey » Пн окт 17, 2011 2:04 pm

Позиционер я снимал, разбирал, чистил...дорожки в принципе в норме, до места пайки разъема не добрался, там все намертво склеено :(
В движении еще не проверял, в данный момент машин без штанов :x
Но надежды на положительный эффект маловато.

sun-dey
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 10:41 pm
Откуда: Курск

#4 Сообщение sun-dey » Чт окт 20, 2011 7:48 am

Есть надежда не снимать коробку :?

sun-dey
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 10:41 pm
Откуда: Курск

#5 Сообщение sun-dey » Ср янв 04, 2012 3:56 pm

Всех с наступившим НГ. Давно меня тут не было :oops:
Извиняюсь за много букаф, уж лучше много, чем людей в заблуждение вводить.

В общем пропаял я переключатель, бестолковые переключения пропали...совсем.
Пару месяцев поездил-послушал-понюхал...

НА ХОЛОДНУЮ есть пинок под зад с 1 на 2, с 3 на 2 если газу поддать (после поворота к примеру) и пробуксовка с 2 на 3 (оборотов на 300-400, меньше полсекунды)

НА ГОРЯЧЕЙ пинки остаются, букса нет.

При включении D,R,2,1 загрузка происходит рывком, даже не знаю как объяснить :?
В общем пробовал на новом Hunday Getz- там при включении передачи машина приседает плавно, и в этом положении остается.
У меня же она приседает примерно в 2 раза быстрее, но потом примерно на половину приподнимается, это норма с учетом возраста, или нет?

Масло в меру темное, НЕ воняет гарью, стружки и мусора нет, на бумажке ничего не остается. Понимаю что надо менять, с учетом как она до этого переключалась..

Вчера слил около 2,5 литров, что-то мимо конечно. долил 3 - сегодня покатался- 2 мм до верхней метки. (мерял на Р, на заведенном, потыкав режимы)

Непонятки: после замены грузится стала мягче, назад практически не толкается, после отпускания тормоза пытается ехать уже не так мощно как раньше, что меня и напрягает. Еще раз поменяю масло и она вообще не поедет??

Да, еще..подцепился по обд2- считал ошибки, были по переключателю, его пропаял, ошибки стер пару месяцев назад, больше ни одной не было.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#6 Сообщение arsas » Пт янв 13, 2012 8:41 am

sun-dey писал(а):При включении D,R,2,1 загрузка происходит рывком, даже не знаю как объяснить :?
В общем пробовал на новом Hunday Getz- там при включении передачи машина приседает плавно, и в этом положении остается.
У меня же она приседает примерно в 2 раза быстрее, но потом примерно на половину приподнимается, это норма с учетом возраста, или нет?

Подушки передняя-задняя проверьте

sun-dey
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 10:41 pm
Откуда: Курск

#7 Сообщение sun-dey » Вс мар 18, 2012 10:51 pm

Всем привет, это снова я :)
Как ни странно еще едет.
Подушки заменены на новые (не так давно) "двойная" загрузка осталась.
Из неприятного остался пинок при включении 1-2 и при включении неважно какой после поворота, если надавить на газ не очень аккуратно (приходиться плавненько нажать, подождать пока там все зацепиться а потом уже наступать нормально)
Есть идея удлинить на 1-2мм шток тормозной ленты, как думаете, поможет?
Если это делать, что-то докупить нужно будет?
Пружинка там сильная? Собираюсь снять на машине, не хочется в лоб получить
:D

Роман33
Посетитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 5:01 pm
Откуда: Владимирская обл.

#8 Сообщение Роман33 » Вс мар 18, 2012 11:21 pm

Если лента не дожимает то дело либо в ней , барабане или в поршне . Поршень я менял с гидравлической стойкой, удобно , лишь бы края не завернуть.

sun-dey
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 10:41 pm
Откуда: Курск

#9 Сообщение sun-dey » Ср май 09, 2012 9:56 am

Всем привет. Тему можно переместить в "Доездился" Разобрал-собрал, уперся в то, какой стороной ставить обгонную муфту.
Как понял из мануала- вроде бы так, но хочется быть уверенным, ну очень далеко она оказывается на машине :)
Изображение
И Вот этот узел собрался вот так:
Изображение
Смущает то, что по прорезям и старой выработке как-то не до конца село.
Подшипники все новые.
Пробовал собрать дальше, закрыть корпус- без прокладки зазор между половинками примерно 0,4 мм. Оставить ?

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение TransLAB » Ср май 09, 2012 11:28 am

А что меняли при ремонте?

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#11 Сообщение Dyukanm » Ср май 09, 2012 12:37 pm

Пробовал собрать дальше, закрыть корпус- без прокладки зазор между половинками примерно 0,4 мм. Оставить ?

Что-то не посадил,ищи.
Если обгонку не так воткнул:то-же не соберётся.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

sun-dey
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 10:41 pm
Откуда: Курск

#12 Сообщение sun-dey » Ср май 09, 2012 6:22 pm

Менял ремкомплект- резинки, поршни, подшипники, все диски.
Втулки посмотрел-покрутил, они практически новые, не стал менять.

Из-за подшипников могло ведь приподняться? Я эту хреновину раза 3 разбирал как лего- снизу стопорное кольцо, оно на месте. Если бы не встало все на место- я бы его не одел, сверху вал вставлен в барабан, на нем подшипник, все видно, все на месте. Мистика :)

Обгонку маленькую? ХМ...Посмотрю еще раз.
А большая правильно стоит? риской вверх, как на фотке?

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение TransLAB » Ср май 09, 2012 7:21 pm

sun-dey писал(а):Менял ремкомплект- резинки, поршни, подшипники, все диски.
Втулки посмотрел-покрутил, они практически новые, не стал менять.

Из-за подшипников могло ведь приподняться? Я эту хреновину раза 3 разбирал как лего- снизу стопорное кольцо, оно на месте. Если бы не встало все на место- я бы его не одел, сверху вал вставлен в барабан, на нем подшипник, все видно, все на месте. Мистика :)

Обгонку маленькую? ХМ...Посмотрю еще раз.
А большая правильно стоит? риской вверх, как на фотке?


Как обгонка ЛОУ ставиться не помню, честно. Завтра могу посмотреть в мануале.
Подшипник мог съехать при установке - нужно клеить на сборочную пасту (кто-то на литол клеит). Если поршни меняли - с поршнем Кост не ошибитесь. В 95-м он должен быть низким.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#14 Сообщение Dyukanm » Ср май 09, 2012 9:14 pm

Да-да,я наё.ся на этом,но это касается каст/форвард.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#15 Сообщение TransLAB » Чт май 10, 2012 10:51 pm

TransLAB писал(а): Как обгонка ЛОУ ставиться не помню, честно. Завтра могу посмотреть в мануале


Посмотрел. Если ролики из обгонки не вытаскивал, что вряд ли, то обгонка стоит правильно. Насчет сборки с барабаном Форвард появилась одна идея. Когда обгонку сажал, тефлоновое кольцо на барабане осаживал? Может закусило?


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей