6НР19 на С6...с чего начать?

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Gosha
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 4:56 pm
Откуда: 62rus

6НР19 на С6...с чего начать?

#1 Сообщение Gosha » Сб дек 10, 2011 6:10 pm

Всех приветствую!
Такое дело...
Взял авто после дтп,стояла год,корпус акпп лопнут у поддона.Снял главную,раздатку,мехатроник,закрыл шаблоном внутренности,повёз варить.После сварки всё продул,собрал на место,новый фильтр,масло...
Прооехался по месту на всех режимах-всё ок,километров 30 покатался,ни рывков ни пинков,всё мягко,четко включается,блокировка ГТР работает.
Спустя месяц поехал в другой город,меньше 100 километров ,подъезжаю к перекрёстку,торможу,останавливаюсь-заглох.Завожу,ставлю D-резко стартует,думаю,опа,блокировка заклинила...В R-тоже самое,появилось неадекватное переключение 2-3-2.На ручном режиме так же,на S-меньше ощущается из за повышенных оборотов переключения и явно видно по тахометру,что блокировка включена поостоянно,но...трогаюсь ,еду тихо,подтормаживаю до полной остановки-не глохнет,правда не всегда.Приехал домой ,почитал-ошибок нет ни в двигателе ни в кпп.
Почитал у Вас тут,похоже надо бублик резать,но ...работала ведь.Думаю,можт всёж с малого пока начать,промыть гидроблок,соленоиды?Почему то склоняюсь,что (мало ли)соринка какая попала при сборе,или себя тешу?Да и про прошивки говорят...Что скажите?

koyt
Посетитель
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 9:32 am
Откуда: Ukraine

#2 Сообщение koyt » Вт дек 13, 2011 10:58 pm

Мехатрон и соленоиды это врядли, больше похоже на то что трещина в корпусе "пошла" дальше, вот и "сливает" масло, сними мехатрон и сделай air test по блокировке!

Gosha
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 4:56 pm
Откуда: 62rus

#3 Сообщение Gosha » Ср дек 14, 2011 6:53 pm

не,был надломлен кусок 2 на 10 см,на котором 2 отверстия с резьбой для болтов поддона,трещина дальше не может в принципе.
Завтра привезут адаптер,буду пробывать "малой кровью",если не поможет-снимать КПП палюбэ,сальник насоса капает,заодно и резать бублик...

Виталик

#4 Сообщение Виталик » Ср дек 28, 2011 3:45 pm

Могла подохнуть обгонная муфта реактора в гидротрансформаторе.

Gosha
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 4:56 pm
Откуда: 62rus

#5 Сообщение Gosha » Пт янв 20, 2012 8:57 pm

вобщем дошли руки...
снял гидроблок...
в 3-х из 6-ти соленоидах какие то кусочки на сетках,не то резина,не то поронит...похоже на прокладочный состав,такие же частички на торце прокладки между половинами гидроблока...наводит на мысль что все отслоилось. :!: Ещё не половинил,завтра начну.
Отпишу потом...

Gosha
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 4:56 pm
Откуда: 62rus

#6 Сообщение Gosha » Сб янв 21, 2012 8:24 pm

Всё в гидроблоке промыл,собрал,везде были частички от прокладки.Незнаю с чем связано,можт и с годичным простоем авто...но факт есть.Теперь всё работает :o толчков нет,трогается плавно,при переклэчении на D или R не стартует,бублик ремонтировать не пришлось!
Хочу отметить прокладку между половинами гидроблока-возможно кто скажет,что надо было менять...на ровном столе,удалил остатки покрытия бруском со шкуркой №800 в бензине(сильно не нажимая)...
На 5Нр19 такого покрытия нет(хоть она и металлическая),я чеснаговоря и незнал,что на 6НР19 такое :x
Всем удачи :o


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость