5HP19DES затягивает с переключениями.

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vovan-mva
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:51 pm
Откуда: ,Московская обл.

5HP19DES затягивает с переключениями.

#1 Сообщение vovan-mva » Чт янв 24, 2013 11:41 am

Подскажите куда лезть, гб старого образца с черн. соликами, переключение 1,2,3,4,5-гут на холодную, после 40град. смена третьей передачи на четвертую происходит на очень больших оборотах-3500-5000 ,а может и не переключиться вовсе на четвертую пер.,то есть третья передача остается включенной при 3500-5000об. и не хочет меняться на четвертую даже при сбросе газа, 4-5 гут., в ручном режиме все включается хорошо и в верх и в низ, без ударов и буксов,на любой температуре акпп. Ваши мысли по этому поводу.

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#2 Сообщение maik » Чт янв 24, 2013 12:09 pm

это после переборки?

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#3 Сообщение ZAP » Чт янв 24, 2013 12:25 pm

у меня тоже так.
пассат Б5 ТДИ с новым типом блока после переборки в другом месте.
поменял уже весь гидроблок, а толку ноль.
думаю, что на предыдущем сервисе по ошибке чужой бублик установили. Может с такого же пассата, но с высокооборотистой бензинки.

vovan-mva
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:51 pm
Откуда: ,Московская обл.

#4 Сообщение vovan-mva » Чт янв 24, 2013 12:26 pm

После переборки, 2,4 бензин бублик точно тот-156 200, который должен быть.

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#5 Сообщение maik » Чт янв 24, 2013 12:48 pm

пацаны по поводу бубликов, лично делал эксперименты, ставил бублик в место 156.200-201-202 и т.д разница была, но клиенты этого не замечали, единственное если дизельный на бензин поставить то переключения все на высоких оборотах происходят, типа спортивная, прям ураган машина, так что на бублик нечего грешить, на всех бубликах машины ехали и переключались нормально. В бубликах разница это угол атаки лопастей и всё. всё остальное одинаковое у ауди или фольц коробки идентичны.

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#6 Сообщение maik » Чт янв 24, 2013 1:10 pm

и мой вам совет, промывайте систему охлаждения, проблема может быть в высокой температуре масла, я для себя сделал примитивную приспособу, взял подвесной бензонасос от мерена 140го, надел шланг на выход, а его опустил в канистру 5литровую с нефрасом, потом подсоединяю к трубке охлаждения и очень даже хорошо промывает, давлением всю грязь вымывает, потом воздухом продуваю и всё))))

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#7 Сообщение ZAP » Чт янв 24, 2013 1:30 pm

maik писал(а):пацаны по поводу бубликов, лично делал эксперименты, ставил бублик в место 156.200-201-202 и т.д разница была, но клиенты этого не замечали, единственное если дизельный на бензин поставить то переключения все на высоких оборотах происходят, типа спортивная, прям ураган машина, так что на бублик нечего грешить, на всех бубликах машины ехали и переключались нормально. В бубликах разница это угол атаки лопастей и всё. всё остальное одинаковое у ауди или фольц коробки идентичны.


радиатор всегда вымываю дочиста.
думаю, что если на бензиновый выскооборотистый мотор поставить дизельный транс, то она будет переключаться на низких оборотах,
а если на дизель поставить бензиновый бублик, то на повышенных.

у меня машина с одной большой, известной станции по коробкам. Неск подъемников, почти всегда полные. Они же и трансы режут. Могли слесаря проебланить....поменять. Или бубликорезы.

vovan-mva
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:51 pm
Откуда: ,Московская обл.

#8 Сообщение vovan-mva » Чт янв 24, 2013 1:51 pm

Да похрен какой бублик 200 или201, разницы практически нет, и не новость про промывку радиатора,это само собой разумеется обязательно промыть изнутри и снаружи, че с переключением то делать? :shock:

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#9 Сообщение ZAP » Чт янв 24, 2013 2:09 pm

хз, если в сборке уверен, то ЭБУ получается.
входящие и исходящий сигналы проверить надо бы, да осциллографа нет(

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#10 Сообщение ZAP » Чт янв 24, 2013 2:11 pm

у тебя со старым блоком?
а ступица обгонки какая? какой барабан Ф?

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#11 Сообщение maik » Чт янв 24, 2013 2:30 pm

с плитой что делал? сдёрни фишку с расходомера воздуха, проверь как поедет, дроссель посмотри, сделай адаптацию дросселя .

vovan-mva
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:51 pm
Откуда: ,Московская обл.

#12 Сообщение vovan-mva » Чт янв 24, 2013 2:49 pm

F и ступица нового образца. Датчик попробую.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#13 Сообщение ZAP » Чт янв 24, 2013 2:55 pm

maik писал(а):с плитой что делал? сдёрни фишку с расходомера воздуха, проверь как поедет, дроссель посмотри, сделай адаптацию дросселя .


у меня дизель.
там нет ДМРВ. етсь реостат педали.
кстати, не сталкивался с больным реостатом педали? как он себя ведет?

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#14 Сообщение maik » Чт янв 24, 2013 3:09 pm

ZAP писал(а):
maik писал(а):с плитой что делал? сдёрни фишку с расходомера воздуха, проверь как поедет, дроссель посмотри, сделай адаптацию дросселя .


у меня дизель.
там нет ДМРВ. етсь реостат педали.
кстати, не сталкивался с больным реостатом педали? как он себя ведет?
тнвд у тебя электронное стоит, я думаю сигнал для коробки о нагрузке от туда берётся, сам лично не сталкивался, попробуй базовые установки сделать, на дизеле только на работающем двигателе делай .

vovan-mva
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:51 pm
Откуда: ,Московская обл.

#15 Сообщение vovan-mva » Чт янв 24, 2013 3:33 pm

Снял фишку с расх. возд. та же хрень, без датчика 5,7кг сдатч. 4,3., че дальше то сделать, задалбало все. :cry:


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей