VW Bora 99г 1.6 01м

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Роман33
Посетитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 5:01 pm
Откуда: Владимирская обл.

VW Bora 99г 1.6 01м

#1 Сообщение Роман33 » Чт дек 22, 2011 9:21 pm

Всем добрый вечер ! Нарисовалась проблемка , перебрал коробас , поменял поршня , регулятор, K1 сгоревший был .
Поставил , завёл и при включении селектора D на панели горит N и через секунд 20-30 загорается D и едет , причём произвольно загорается N и встаёт. Мож есь у кого нить распиновка селектора ?

servis-at

#2 Сообщение servis-at » Чт дек 22, 2011 9:25 pm

смотри многофункциональный переключатель либо трос включения регулировка.

Роман33
Посетитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 5:01 pm
Откуда: Владимирская обл.

#3 Сообщение Роман33 » Чт дек 22, 2011 9:44 pm

Тык как его проверить ?
Если сразу 3 включить встаёт в аварийку.

servis-at

#4 Сообщение servis-at » Чт дек 22, 2011 9:49 pm

тык сканер подключи и смотри что показывает. и посмотри трос ,где болтом на 13 фиксируется на старом месте иль нет.с правой стороны акпп снизу под машиной.и помотри плотно ли он сел.разъем.

Роман33
Посетитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 5:01 pm
Откуда: Владимирская обл.

#5 Сообщение Роман33 » Чт дек 22, 2011 9:49 pm

И надо ли делать адаптацию ?

servis-at

#6 Сообщение servis-at » Чт дек 22, 2011 9:51 pm

ничего там не надо делать. там адоптация прописывается с завода. можно только самому поменять на экономичную или спортивную езду .и то не на всех машинах.на сколько блок позволит.

Роман33
Посетитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 5:01 pm
Откуда: Владимирская обл.

#7 Сообщение Роман33 » Чт дек 22, 2011 9:52 pm

Трос не причём , я рукой селектор переключал ,тоже самое .

servis-at

#8 Сообщение servis-at » Чт дек 22, 2011 9:57 pm

подключить сканер и смотреть в диапозонах что показывает. у тебя трос может и переключаться все окей а на мозгах будет показывать совсем другое..не сам трос а регулировка троса там есть. в диапозоде сантиметра можно туда сюда двигать трос.

servis-at

#9 Сообщение servis-at » Чт дек 22, 2011 9:59 pm

если сбрасывает на нейтраль с драйва то там и рой. если ты не трогал регулировку мануального клапана в гидроблоке ,болтик на 25-37 торкс.

Роман33
Посетитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 5:01 pm
Откуда: Владимирская обл.

#10 Сообщение Роман33 » Чт дек 22, 2011 10:15 pm

Нет , его не трогал , сейчас сниму селектор попробую прозвонить .

vovan-mva
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:51 pm
Откуда: ,Московская обл.

#11 Сообщение vovan-mva » Чт дек 22, 2011 10:23 pm

Разбери его.

Роман33
Посетитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 5:01 pm
Откуда: Владимирская обл.

#12 Сообщение Роман33 » Чт дек 22, 2011 10:29 pm

Зелёный весь сцуко , попробую реанимировать .

Роман33
Посетитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 5:01 pm
Откуда: Владимирская обл.

#13 Сообщение Роман33 » Пт дек 23, 2011 11:15 am

С селекпором разобрался , всё нормально все переключения видит , но остался какой-то косяк , при переключении 2-3 тормозит резко и дальше всё ок .

Роман33
Посетитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 5:01 pm
Откуда: Владимирская обл.

#14 Сообщение Роман33 » Пт дек 23, 2011 12:32 pm

Подскажите где копать ??? :twisted:

servis-at

#15 Сообщение servis-at » Пт дек 23, 2011 1:09 pm

гидроблок скидывай .смотри все клапана и соленоиды под давлением проверь. воздухом и ток .может шипят .EV2 смотри . и заодно пакеты продуй через каналы под гидроблоком. внимательно посмотри как срабатывает пакет В2.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя