JF011E вернулся

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

JF011E вернулся

#1 Сообщение ZAP » Ср июн 08, 2011 10:43 am

Приветствую всех!
Сделал Х трейл.
Новый насос, рабочий ГБ.
все как надо.
через 7 тыс приезжает с 0868.
подкидываю другой гб. та же самая ерунда.
неужели клапан насоса может залипнуть на 7 тыс?
есть ли смысл лезть туда с наждачкой?

Sakaban55

#2 Сообщение Sakaban55 » Ср июн 08, 2011 11:15 am

Там же тифлон думаю нету смысла наждачкой тереть

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#3 Сообщение ZAP » Ср июн 08, 2011 11:17 am

так не плунжер, а его канал

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#4 Сообщение Коробас » Ср июн 08, 2011 12:15 pm

не, наждачкой думаю не стоит
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#5 Сообщение ZAP » Ср июн 08, 2011 12:29 pm

блин. что делать...насоса- то нет....

Baberrr

#6 Сообщение Baberrr » Ср июн 08, 2011 1:37 pm

расточить , выточить новый клапан из хорошей стали ! давно хочу поэкспериментировать ! 8 коробок пришли бракованных жаба душит выкидывать и у всех насос + ремень!
есть маза что можно заглушить клапан .....

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#7 Сообщение ZAP » Ср июн 08, 2011 2:05 pm

меняю новый ремень на насос....

Аватара пользователя
atreg
Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

#8 Сообщение atreg » Ср июн 08, 2011 6:22 pm

Baberrr писал(а):расточить , выточить новый клапан из хорошей стали ! давно хочу поэкспериментировать ! 8 коробок пришли бракованных жаба душит выкидывать и у всех насос + ремень!
есть маза что можно заглушить клапан .....


Пробовали, правда,-бронзовый. Бесполезно...при нагреве встаёт в позу и ни гугу.
Тефлон сам по себе как сало скользит...даже в голову не идёт чем можно подменить...Может скинемся всем миром и пошлём гонца к Тефалям...пучть настрогают стандартных и ремонтных размеров??? :D

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#9 Сообщение ZAP » Ср июн 08, 2011 6:33 pm

слышал, что есть тефлоновая смазка...
типа напыляешь и все..слой тефлона

Аватара пользователя
atreg
Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

#10 Сообщение atreg » Ср июн 08, 2011 6:45 pm

ZAP писал(а):слышал, что есть тефлоновая смазка...
типа напыляешь и все..слой тефлона



Утка...забудь. :!:

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#11 Сообщение unforgivable503 » Ср июн 08, 2011 7:47 pm

Да там походу вообще кардинально надо принцип работы менять.
А как есть заменить этот клапан чем то не реально.

Аватара пользователя
atreg
Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

#12 Сообщение atreg » Ср июн 08, 2011 8:50 pm

unforgivable503 писал(а):Да там походу вообще кардинально надо принцип работы менять.
А как есть заменить этот клапан чем то не реально.



Кардинально: Джатку гнать поганой метлой от вариков!!! :)

А насчёт заглушить: Бабёрр прав...мысль тоже витает как обойти, но места мало там где корпус. а лезть/врезать переходник в другом месте, надо подумать...
Даже если придумаем, делиться только между собой будем...пусть узкоплёночные сначала от%%%%сут у Дяди Васи в гаражах, а потом подскажем... :D :o

Baberrr

#13 Сообщение Baberrr » Ср июн 08, 2011 8:57 pm

причем диаметр клапана у 09 такой же как и у 010 ! т.е инструмент от 09 подойдет ... кто бы объяснил сонаксу, что у нас не хватает насосов, а то на свай хлам они делают каждый месяц что не будь новенькое , а на японцев в год по капле .......

Baberrr

#14 Сообщение Baberrr » Ср июн 08, 2011 8:58 pm

палку вместо пружины ! три машины ходят .....

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#15 Сообщение Коробас » Чт июн 09, 2011 6:38 am

Просто глушишь плунжер и все :roll: так ведь может и ремешок рвануть
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей