U250E Camry(V30) 2.4

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
ALEXMAX

U250E Camry(V30) 2.4

#1 Сообщение ALEXMAX » Вт ноя 30, 2010 7:57 pm

Авто приехала после ремонта ( в поддоне болты)плохое переключение с 2 на 3ю передачи, вскрыли масло сгоревшее,пакет фрикционов муфты включения прямой и повышающей передачи С0 сгорел, поменяли все новое плюс все поршня Гидру сделали блок клапанов помыли клапана 4 штуки новые Завелись поехали холодная - передачи все ,нагревается масло акпп до 70 градусов при переключении с 3й на 4ю заброс оборотов и ошибка Р0776 Соленоид В Кто сталкивался отзовитесь! С ув Алекс

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Пт дек 03, 2010 12:14 pm

Плиту под замену или пое...атса придется

madbarons
Посетитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 1:13 pm
Откуда: Винница

#3 Сообщение madbarons » Пт дек 03, 2010 2:00 pm

такая же проблема(до прогрева все работает, после 80 градусов полный п...) была пока не сменил WS на Т4.
понимаю что так недолжно быть, но факт остаеться фактом!
когда вырасту стану настоящим агрегатчиком

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#4 Сообщение VLAD-4T80E » Пт дек 03, 2010 9:34 pm

madbarons писал(а):такая же проблема(до прогрева все работает, после 80 градусов полный п...) была пока не сменил WS на Т4.
понимаю что так недолжно быть, но факт остаеться фактом!
У этих масел разная вязкость при низких температурах,при достижении рабочей нет никакой разницы,просто совпадение получилось

ALEXMAX

#5 Сообщение ALEXMAX » Ср дек 15, 2010 12:38 am

Всем спасибо за советы!В реале проблему решили авто поехала проблема была в гидроблоке притом не в соленоидах хотя ошибку било по ним а в механических клапанах при очередной переборке (а это порядка 8-10 раз)обнаружили на мех клапанах в посадочных местах (каналах ) где работают они выработка!При замене на другой гидроблок авто поехала! Особую благодарность выражаю одному "хитрому Одесситу с хорошим опытом работы"Масло здесь не причем , хотя как ни странно разные источники дают разную инфу по маслу те WS или Т4!С Уважением Алекс!

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#6 Сообщение unforgivable503 » Чт фев 10, 2011 7:48 pm

ALEXMAX писал(а):Всем спасибо за советы!В реале проблему решили авто поехала проблема была в гидроблоке притом не в соленоидах хотя ошибку било по ним а в механических клапанах при очередной переборке (а это порядка 8-10 раз)обнаружили на мех клапанах в посадочных местах (каналах ) где работают они выработка!При замене на другой гидроблок авто поехала! Особую благодарность выражаю одному "хитрому Одесситу с хорошим опытом работы"Масло здесь не причем , хотя как ни странно разные источники дают разную инфу по маслу те WS или Т4!С Уважением Алекс!



Буду чень признателен если покажите где именно была выработка.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей