Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
У этих масел разная вязкость при низких температурах,при достижении рабочей нет никакой разницы,просто совпадение получилосьmadbarons писал(а):такая же проблема(до прогрева все работает, после 80 градусов полный п...) была пока не сменил WS на Т4.
понимаю что так недолжно быть, но факт остаеться фактом!
ALEXMAX писал(а):Всем спасибо за советы!В реале проблему решили авто поехала проблема была в гидроблоке притом не в соленоидах хотя ошибку било по ним а в механических клапанах при очередной переборке (а это порядка 8-10 раз)обнаружили на мех клапанах в посадочных местах (каналах ) где работают они выработка!При замене на другой гидроблок авто поехала! Особую благодарность выражаю одному "хитрому Одесситу с хорошим опытом работы"Масло здесь не причем , хотя как ни странно разные источники дают разную инфу по маслу те WS или Т4!С Уважением Алекс!
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей