TR 60 SN рвет планету (бу куплю)

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
truhan_84
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 6:30 pm
Откуда: казахстан

#31 Сообщение truhan_84 » Вт янв 29, 2013 12:26 am

добрый день мужики послушал я вас и ваши проблемы с TR -ками все эти проблемы с планетами с повышением температуры всему виной теплообменник акпп просто напросто забивает его и все!! 100% проблема в радиаторе пропускаймость масла становиться хуже вот и все не хватает планете смазки. вы хоть новую акпп ставте только выскочит на трассу салам -малейкум коробке прийдет!!

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#32 Сообщение AN38 » Вт янв 29, 2013 10:34 am

У меня тут форд Майверик, тоже с термостатом, по коробе конкретная нехватка смазки была..все втулки позадрало, подгипничек кончило.
Смотрю на термостат. Достал его...сунул в кипяток..он чуток пошеелился, и все..ну не работает как надо. Убирать однако придется.Трансформатор живой, контур промыли на всякий случай

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#33 Сообщение ZAP » Вт янв 29, 2013 2:01 pm

truhan_84 писал(а):добрый день мужики послушал я вас и ваши проблемы с TR -ками все эти проблемы с планетами с повышением температуры всему виной теплообменник акпп просто напросто забивает его и все!! 100% проблема в радиаторе пропускаймость масла становиться хуже вот и все не хватает планете смазки. вы хоть новую акпп ставте только выскочит на трассу салам -малейкум коробке прийдет!!


чем забивает?
читай внимательно- в первый раз все поменяли, транс резали- блокировка живая, все продули, промыли. ни одного кусочка говна там не осталось.

второй раз на всяк случай опять разрезали, чтобы посмотреть по поводу наличия грязи и рассыпанной блокровки.
все норм.

по моему все- таки термостат гоняет ОЖ по летнему кругу и масло из- за вязкости не доходит до трущихся поверхностей.

balabass
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 7:01 pm
Откуда: Новосиб

#34 Сообщение balabass » Вт янв 29, 2013 7:13 pm

михаил74 Прав на 100%

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#35 Сообщение AN38 » Ср янв 30, 2013 3:00 am

Чето я особо не вижу смысла в термостате. Ну вот стоит он в магистрали, едем мы по трассе, на улице -40...осоновной радиатор начинает замерзать. Что далее?..по сути все тоже самое и получится...что и без термостата

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#36 Сообщение unforgivable503 » Ср янв 30, 2013 6:58 am

AN38 писал(а):Чето я особо не вижу смысла в термостате. Ну вот стоит он в магистрали, едем мы по трассе, на улице -40...осоновной радиатор начинает замерзать. Что далее?..по сути все тоже самое и получится...что и без термостата


Для этого надо чуть подумать))

Термостат остывает и выходит на малый круг, планеты снова в масле.

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#37 Сообщение AN38 » Ср янв 30, 2013 7:10 am

unforgivable503 писал(а):
AN38 писал(а):Чето я особо не вижу смысла в термостате. Ну вот стоит он в магистрали, едем мы по трассе, на улице -40...осоновной радиатор начинает замерзать. Что далее?..по сути все тоже самое и получится...что и без термостата


Для этого надо чуть подумать))

Термостат остывает и выходит на малый круг, планеты снова в масле.



Дык вот у меня форд с термостатом, термостат был открыт, масло по малому кругу ходило..до конца планет немного осталось. Вовремя приехали, обошлось втулками. Все втулки практически в хлам.

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#38 Сообщение maik » Ср янв 30, 2013 6:46 pm

balabass писал(а):михаил74 Прав на 100%
тут к нам ешо один парень из новосиба присоединился)))))такой же умный как и его земляк))))самое что интересное что в новосибе два или три дня в году -40, а в основном -20 , зато у них у всех там планеты горят от того что у них масло в радиаторе в лёд превращается)))))))))наверное именно в эти три дня, эти три порше и замёрзли)))))

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#39 Сообщение maik » Ср янв 30, 2013 6:59 pm

ZAP писал(а):
truhan_84 писал(а):добрый день мужики послушал я вас и ваши проблемы с TR -ками все эти проблемы с планетами с повышением температуры всему виной теплообменник акпп просто напросто забивает его и все!! 100% проблема в радиаторе пропускаймость масла становиться хуже вот и все не хватает планете смазки. вы хоть новую акпп ставте только выскочит на трассу салам -малейкум коробке прийдет!!


чем забивает?
читай внимательно- в первый раз все поменяли, транс резали- блокировка живая, все продули, промыли. ни одного кусочка говна там не осталось.

второй раз на всяк случай опять разрезали, чтобы посмотреть по поводу наличия грязи и рассыпанной блокровки.
все норм.

по моему все- таки термостат гоняет ОЖ по летнему кругу и масло из- за вязкости не доходит до трущихся поверхностей.
только в питере гоняют на порше, больше ни где, и мороз в питере как в новосибе, ты наверное только сейчас узнал про термостат и радиатор)))))))))))


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость