722.3

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

722.3

#1 Сообщение Коробас » Ср окт 07, 2009 7:28 am

Доброго времени суток всем! Машина МВ W140 3,5л Дизель. До ремонта не было задней передачи, после ремонта появилась легкая пробуксовка при переключении 1-2, причем только в среднем положении педали газа. На сбросе газа переключается нормально, педаль в пол тоже четко переключается. Тросик силового регулятора отрегулирован, силовой регулятор без вакуума. Может кто сталкивался с такой неисправностью?
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение акппист » Ср окт 07, 2009 4:18 pm

Как это без вакуума?

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 57
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#3 Сообщение Одессит » Ср окт 07, 2009 5:04 pm

Модулятор не может быть без вакуума.

Pol

#4 Сообщение Pol » Ср окт 07, 2009 8:28 pm

А кто писал про модулятор? Ребята, читайте внимательнее! Саня, гидроблок проверяй.

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#5 Сообщение Коробас » Ср окт 07, 2009 9:29 pm

Да, вакуумный модулятор (слева по ходу движения) он в порядке. А справа силовой регулятор - бывает с вакуумом, а этот без, просто трос. Ох уж этот гидроблок, буду копать!
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение акппист » Ср окт 07, 2009 10:22 pm

На дизелях довольно часто дохнет вакуумная помпа.

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#7 Сообщение Коробас » Чт окт 08, 2009 7:48 am

Имеешь в виду помпа для вакуумного усилителя тормозов? Но тормоза в порядке тоже. Похоже гидроблок - ставил другой с 722.4, ситуация изменилась, но все равно не айс, теперь первую крутит до 4500 оборотов и переключается только там. Лучше наверное с его родным гидроблоком разобраться, может там пружина какая-нибудь подсела, потому что так все шевелится отлично. Достал этот динозавр :)
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 57
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#8 Сообщение Одессит » Чт окт 08, 2009 8:58 am

Проверь управляющее давление и давление модуляции, может что-то прояснится. Инфы много, если нужно, вышлю.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 5 гостей