тормозные ленты DPO AL4

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

тормозные ленты DPO AL4

#1 Сообщение 26_23 » Сб мар 24, 2012 10:07 pm

кто знает подскажите как правильно отрегулировать тормозные ленты на DPO.AL4 мануалы есть а в них инфы по этому вопросу нет по инету немогу найти или пните в нужном направлении :o
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Вс мар 25, 2012 5:16 pm

Ничего там не регулируется,анкерные болты стоят

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#3 Сообщение роман » Вс мар 25, 2012 8:18 pm

Регулировать нужно при необходимости.А зазор проверить точно непомешает.Думаю нужно применять среднее значение для данного типа лет.В мануале эти зазоры вроде были

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#4 Сообщение 26_23 » Вс мар 25, 2012 8:49 pm

в мамуалах которые есть у меня даных по регулировке и проверке нет а спрашиваю потому что предпологаю что неможет быть двух одинаковых лент а если так то назревает вопрос по правильной регулировке или на ней гидравлика все комперсирует----в это несильно вериться
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#5 Сообщение Dyukanm » Вс мар 25, 2012 8:55 pm

Короб адаптивный,так-что бывает всё.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#6 Сообщение VLAD-4T80E » Вс мар 25, 2012 9:24 pm

роман писал(а):Регулировать нужно при необходимости.А зазор проверить точно непомешает.Думаю нужно применять среднее значение для данного типа лет.В мануале эти зазоры вроде были
Хотелось бы поинтересоваться как можно отрегулировать анкерные БОЛТЫ которые НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ???? Прежде чем рассуждать посмотрите на эту коробчонку и ленты там одинаковые !!!

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#7 Сообщение 26_23 » Вс мар 25, 2012 9:30 pm

разбирал видел но там есть возможность играть длинной штока на поршнях как на CD4 и видел т.ленты маде ин чина с этой стороны и интерисуюсь
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#8 Сообщение роман » Вс мар 25, 2012 9:33 pm

26_23 писал(а):в мамуалах которые есть у меня даных по регулировке и проверке нет а спрашиваю потому что предпологаю что неможет быть двух одинаковых лент а если так то назревает вопрос по правильной регулировке или на ней гидравлика все комперсирует----в это несильно вериться
Зазор в пределах1,5-2,5 думаю будет в пределах нормы. (Сейчас мануала нет под рукой).

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#9 Сообщение VLAD-4T80E » Вс мар 25, 2012 9:35 pm

я вам про лепёшки а вы мне про ебёшки.....видно что вы хотите усовершенствовать эту вагонетку,желаю удачи ,а говорить о том, о чём вообще даже думать не надо только время тратить

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#10 Сообщение роман » Вс мар 25, 2012 9:40 pm

26_23 писал(а):разбирал видел но там есть возможность играть длинной штока на поршнях как на CD4 и видел т.ленты маде ин чина с этой стороны и интерисуюсь
Или упором ленты

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#11 Сообщение 26_23 » Вс мар 25, 2012 9:44 pm

я не хочу усовешенствовать сей агрегат просто однажды бился и до конца победить не смог протачивали тормозной барабан и игрался длинной штока а позавчера приезжал 206 нехочется опять подпрыгивать
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#12 Сообщение роман » Вс мар 25, 2012 9:48 pm

на 722.3.4 наточил разных штоков для точной установки зазоров. И для б/ улент актуально
Последний раз редактировалось роман Вс мар 25, 2012 9:52 pm, всего редактировалось 1 раз.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#13 Сообщение VLAD-4T80E » Вс мар 25, 2012 9:50 pm

Вопрос - а нах его протачивать ,купить что не судьба или клиент просил деньги его сэкономить?! В любом случае ты всё равно остался не в почёте.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#14 Сообщение mihailrr » Вс мар 25, 2012 9:52 pm

26_23 писал(а):разбирал видел но там есть возможность играть длинной штока на поршнях как на CD4 и видел т.ленты маде ин чина с этой стороны и интерисуюсь

Там предусмотрена регулировка шайбами под поршни. Но так, как шайбы эти хз где взять, а бывает что приходиться точить барабаны, после того как их надерет заклепками ленты, мы поступаем следующим образом: Закручиваем шпильку вместо болта до упора, а затем отворачиваем , пока барабан не освободиться, ну и еще в минус на 3/4 оборота для гарантии. Ну дальше понял?

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#15 Сообщение роман » Вс мар 25, 2012 9:56 pm

Закручиваешь шпильку 1 кг и отворачиваешь. Шаг резьбы к оборотам равно зазор


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость