Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Rav писал(а):Если по электрике вопросов нет , масло чистое без гари. То это будет замена плиты.Ну и конечно оверхол с сгоревшими фриками. При нагреве подвисают плунжера. Вот так было у Меня.
Rav писал(а):Вот стружка. Єто разбор акпп. Трансформатор в резку и смотреть дальше по мех части , Если там всё в порядке ,замена прокладок уплотнений сгоревших фрикционов. Шайба пластиковая целая которая после насоса стоит? Как правило она труп.Смотреть на насос на предмет проточек на месте этой шайбы .Ну и К3 разобрать что скольцами уплонительными.Опресовать пакеты без ГБ. Оверхол это коплект : сальников. уплотнений , и прокладок. А потом только гидроблок.
unforgivable503 писал(а):Да там вообще каких либо значимых колечек не помню.
Как ты не опрессовав понял что поршня рабочие?? Ты думаешь они пополам должны ломаться?? Опрессуй и увидишь что твои поршня говно.
Меняй комплект поршней, сгоревшие и паленые фрики, сталь по ситуации. Железные кольца вообще не трогай, если они не ломаные, колотые.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей