Свернуло втулку насоса 5HP19

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vitek9603
Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

Свернуло втулку насоса 5HP19

#1 Сообщение vitek9603 » Вс сен 18, 2011 10:31 pm

Недавно приехало 2 коробки 5hp19 BMW У двух втулки насоса вывернуты, Вот и думаю из за чем их выворачивает? Кто нибудь знает основную проблему этого. Мне кажется что проблема тоится в ГБ, что то мешает подаче масла на втулку насоса или подается но в малом объеме. Не кто не решал данную проблему малой кровью?
Принимаются любые мысли даже самые бредовые.
Запчасти для акпп и вариаторов
Тел. +7(495)740-59-82
Сайт: https://transpeed.ru

Аватара пользователя
сергейz
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 2:50 pm
Откуда: Украина Запорожье

#2 Сообщение сергейz » Вс сен 18, 2011 11:31 pm

Не заморачивайся , ставь новые или б/у насосы проверь носы на трансах и вперёд.

vitek9603
Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#3 Сообщение vitek9603 » Вс сен 18, 2011 11:48 pm

да ну поставил, а если ГБ будет давать мало масло, то машина потом обратно приедет, вот хочется понять как определитель на сколько правильно функционирует ГБ в этом отношении.
Первое предположение это звук, если нету звука при заведенной машине то в принципе масло поступает.
Запчасти для акпп и вариаторов
Тел. +7(495)740-59-82
Сайт: https://transpeed.ru

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#4 Сообщение GEEPER » Пн сен 19, 2011 5:29 am

не туда копаете , ГБ тут вообще не при чем

Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 38
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

#5 Сообщение andreevustug » Пн сен 19, 2011 9:40 am

втулку сворачивает изза того что мрёт блокировка в гтр, идет перегрев и втулка прикипает к бублику. я так понимаю это болячка данной акп.

ЕвгенийЖ
Посетитель
Сообщения: 290
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:41 pm
Откуда: Дубна Моск.обл.

#6 Сообщение ЕвгенийЖ » Пн сен 19, 2011 10:31 am

У пяти машин с такой же проблемой, мертвый воздухомер стал причиной провернутых втулок. Коробка не видит нагрузки двигла и естественно режим переключений другой....может это стечение обстоятельств,а может я ошибаюсь в мнении .

Аватара пользователя
сергейz
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 2:50 pm
Откуда: Украина Запорожье

#7 Сообщение сергейz » Пн сен 19, 2011 1:31 pm

Ну вот пошла демогогия.

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

#8 Сообщение Dron » Пн сен 19, 2011 2:29 pm

Просто забит грязью внешний радиатор (конденсор) особенно снизу, много грязи и тополиного пуха между радиаторами и скопившийся говнолин внутри системы охлаждения АКПП. Если эти проблемы не устранить, то можно и каждую неделю насос менять.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Baberr » Пн сен 19, 2011 2:54 pm

еще проще ! в жиже выработаны масленые присадки ! а без смазки даже в женщину не войдешь

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#10 Сообщение unforgivable503 » Пн сен 19, 2011 3:08 pm

Мне два раза помогала замена полумесяцев коленвала. До этого рвало насосы тока так.
Однажды даже пришлось проточить насос, изготовить толстую втулку и заебенить наискось болт)) Фото выложу как нибудь...ЕЗДИТ.

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#11 Сообщение михаил74 » Пн сен 19, 2011 9:03 pm

забавное решение это насос на 722.7 (мер А класс) называеться нет втулок нет пробемм :D
куда лезет проволочка болту делать не уй

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#12 Сообщение primchik » Пн сен 19, 2011 9:24 pm

Все сводится к следующим причинам:
1) гидротрансформатор разрушение блокировки-самая частая
2) проблемы с радиатором (забит снаружи или с нутри - тоже частая)
3) биение , центровка бублика и самой АКПП (реже)
4)проблемы с гидроблоком ( верхний кусок) было все один раз сворачивало пока не заменил
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

vitek9603
Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#13 Сообщение vitek9603 » Вт сен 20, 2011 12:02 am

Сегодня внимательно изучил откуда едет смазка на втулку и пришел к тому что выход канала идет на пакете C там есть прорезь фото завтра постараюсь сделать. И вот интересно как туда поступает масло, пока не очень понял. Тока если самотеком. Так нету каналов которые выходят с ГБ.
Вообщем завтра сделаю небольшой фото отчет, так будет куда проще.
Но самое адекватное мнение это умирание блокировки ГТ, и перегрев АКПП из за забитого радиатора.
Запчасти для акпп и вариаторов
Тел. +7(495)740-59-82
Сайт: https://transpeed.ru

vitek9603
Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#14 Сообщение vitek9603 » Вт сен 20, 2011 12:06 am

ЕвгенийЖ писал(а):У пяти машин с такой же проблемой, мертвый воздухомер стал причиной провернутых втулок. Коробка не видит нагрузки двигла и естественно режим переключений другой....может это стечение обстоятельств,а может я ошибаюсь в мнении .

Вы щас говорите про болячку на volkswagen, там симптомы это удары при переключении.
Запчасти для акпп и вариаторов
Тел. +7(495)740-59-82
Сайт: https://transpeed.ru

vitek9603
Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#15 Сообщение vitek9603 » Вт сен 20, 2011 12:11 am

unforgivable503 писал(а):Мне два раза помогала замена полумесяцев коленвала. До этого рвало насосы тока так.
Однажды даже пришлось проточить насос, изготовить толстую втулку и заебенить наискось болт)) Фото выложу как нибудь...ЕЗДИТ.


Ну при данной проблеме будет небольшой люфт в коленвале. Как вариант при снятой коробке маховик пошатать.
Запчасти для акпп и вариаторов
Тел. +7(495)740-59-82
Сайт: https://transpeed.ru


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость