5HP19 непонятное поведение.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
ЕвгенийЖ
Посетитель
Сообщения: 290
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:41 pm
Откуда: Дубна Моск.обл.

5HP19 непонятное поведение.

#1 Сообщение ЕвгенийЖ » Сб дек 04, 2010 3:45 pm

Пассат Б5, американец 2001 год. Ставишь драйв..тишина, газ до 2000 об удар ..блокировка. Глушишь, заводишь ставишь в драйв, далее переводишь в типтроник и поехали. В типтронике коробас чувствует себя хорошо, в реверсе тоже, кроме положение драйв. Да, еще - из типтроника переводишь в драйв вываливается. Кто что скажет? Забыл еще сказать.
Приехала машина по другому поводу. Постояла ночь на морозе и появилась вышеперечисленная беда.

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#2 Сообщение dromanchukoff » Сб дек 04, 2010 8:52 pm

диагностика чёнидь пишет?
+7(988)7061871

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#3 Сообщение ZAP » Сб дек 04, 2010 11:16 pm

обгонка

ЕвгенийЖ
Посетитель
Сообщения: 290
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:41 pm
Откуда: Дубна Моск.обл.

#4 Сообщение ЕвгенийЖ » Пн дек 06, 2010 9:59 pm

Диагностика пишет букс. И еще ...переводишь в 4-тишина, в 3-тишина, в 2 поехали (в мехотронике)
Последний раз редактировалось ЕвгенийЖ Вт дек 07, 2010 8:24 am, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#5 Сообщение ZAP » Вт дек 07, 2010 1:25 am

не понял.
в Д переводишь селектор и машина стоит, в троник ставишь в 1 и машина легко едет?
если так- обгонку меняй

У любителей полноприводных автомобилей Audi и VW может возникнуть еще одна проблема - проворачивание (поломка) муфты свободного хода (далее - МСХ) сцепления "D". Данная МСХ работает при движении автомобиля вперед на первой передачи в режиме "D". Ее неисправность проявляется в отсутствии возможности тронуться с места при положении рычага селектора в режиме "D", а при переходе в ручной режим в положении "1" автомобиль свободно трогается с места, т.к. в этом режиме функцию МСХ берет на себя сцепление "D".

ЕвгенийЖ
Посетитель
Сообщения: 290
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:41 pm
Откуда: Дубна Моск.обл.

#6 Сообщение ЕвгенийЖ » Чт дек 16, 2010 4:26 pm

Всем огромное спасибо...обгонка умерла.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей