722.7 на холодную нет задней

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

722.7 на холодную нет задней

#1 Сообщение Одессит » Сб дек 06, 2008 9:36 pm

А-класс 98 года коробка 722.7 нет задней передачи на холодную. Если машинку толкнуть назад метров 10 то задняя подхватывает и тянет нормально. После прогрева R есть, но для того чтобы выехать на горку нужно резко нажать газ, при плавном нажатии короб буксует. D загружается жестковато. Механику перебрал, с ней проблем не было.
Может что подскажите.
Заранее всем спасибо.

bublik

#2 Сообщение bublik » Чт янв 22, 2009 12:34 pm

в первые слышу 722.7 98год

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#3 Сообщение Одессит » Чт янв 22, 2009 3:43 pm

Реально 98 год. Это было видно по датам изготовления отдельных деталей машины и самой коробки. Кстати вопрос с этой коробкой еще до конца не решен. Я по ошибке написал не в тот раздел. Просьба к модератору перенести в ремонтАКПП. Думаю будет что обсудить.

Аватара пользователя
Sweeper
Site Admin
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Sweeper » Пт янв 23, 2009 10:35 am

Дэн, я уже перенес :))

Kazan

#5 Сообщение Kazan » Сб янв 24, 2009 4:45 pm

722.7 ставилась с 97 года,как и появилась ашка. Продиагностируйте,наверняка будут ошибки по соленоидам. Если так,то меняйте гидроблок.

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#6 Сообщение Одессит » Вс янв 25, 2009 4:38 pm

Появляется ошибка Р1889, Лаунч, расшифровывает как "Низкое давление клапана PWM понижения передачи 2-5-R, проскальзывание". Подключил осциллограф к соленоидам, сигналы , при нормальной работе коробки и при пробуксовке, абсолютно одинаковы. В гидроблоке ничего плохого не нашел.

Kazan

#7 Сообщение Kazan » Вс янв 25, 2009 9:16 pm

Наверняка стоит гидроблок старого образца (на соленоидах сзади стоят штифты такие из скрученного в трубочку металла) его нужно менять на новый. Больше вариантов нету,к сожалению.

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#8 Сообщение Одессит » Вс янв 25, 2009 9:42 pm

Судя по годам, наверняка старого образца. На счет штифтов, не знаю, не обратил внимания. Машина будет у меня через неделю, посмотрю, напишу результат.

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#9 Сообщение Одессит » Пн фев 16, 2009 7:10 pm

Эпопея продолжается. Гидроблок старого образца. На его замену клиент пока не готов.
Я подключил осциллограф к соленоидам, осциллограмы абсолютно одинаковые при нормальной работе и при пробуксовке.
Снизил давление в питающей системе, стало значительна лучше.

Аватара пользователя
FedosovS
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс май 09, 2004 3:20 pm
Откуда: гХарьков

#10 Сообщение FedosovS » Вт фев 17, 2009 11:33 am

никуда не денешся замена гидроблока и клиента подготавливай соленоиды отдельно не идут кроме регулятора давления как правило проблема не в нем попытки подкидывания соленоидов с бу плит ни к чему не приведут они настроины под каждую плиту и самое главное при заказе плиты укажи чтоб шла с кодом 26 т.е закодированая на заводе так как новая плита идет нового образца с другими соленоидами и процессором а то будет жопа хотя уже у меня есть нароботки и по этой пробеме
Ремонт АКПП
+380505779413

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#11 Сообщение Одессит » Вт фев 17, 2009 1:41 pm

FedosovS писал(а):никуда не денешся замена гидроблока и клиента подготавливай соленоиды отдельно не идут кроме регулятора давления как правило проблема не в нем попытки подкидывания соленоидов с бу плит ни к чему не приведут они настроины под каждую плиту и самое главное при заказе плиты укажи чтоб шла с кодом 26 т.е закодированая на заводе так как новая плита идет нового образца с другими соленоидами и процессором а то будет жопа хотя уже у меня есть нароботки и по этой пробеме


Спасибо! Информация очень ценная.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей