Суть проблемы:
После замены сальников приводов и добавления 2 литров свежего масла (предыдущее отходило около 50 т. км.) появился удар на D при переключении с 1 на 2 и не включается 1-я скорость в ручном режиме (надеюсь что это совпадение). Промыл гидроблок (клапана не вынимал) и прокладки. Было сильное загрязнение на сеточке соленоида EPC прокладки блока соленоидов. Соленоид EPC проверил от акума - "щелкает"? Все собрал -проблема не ушла....
Соленоид EPC показалось странно работает, при подаче напряжения - один щелчёк и тишина (каждый раз при подаче напряжения), так и должно быть или таким образом протестировать соленоид невозможно??
Может ли остаться проблема, если не перебирал клапана и другие соленоиды?
Подскажите порядок действий для устранения проблемы, если она уже "заезжена" пожалуйста..