5HP19FLA (quattro) двойная загрузка R после прогрева

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
unclefedos
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 8:47 pm
Откуда: Москва

5HP19FLA (quattro) двойная загрузка R после прогрева

#1 Сообщение unclefedos » Вт дек 02, 2014 9:01 pm

Ребятушки, здравствуйте.
Я не автомастер и не ремонтник коробок. Обслуживаю и ремонтирую свой автомобиль самостоятельно.
Обращаясь за помощью на Ваш форум не преследую комерческой выгоды.

Автомобиль Audi Allroad 2002 г.в. коробка АКПП 5HP19FLA (EYK)
Пробег 205 т. км. (можно прибавить 50 т.км.)
Появился двойной толчек при включении "R" на прогретой коробке. Даже не толчек, а двойное включение (загрузка) R.
Все остальные режимы без нареканий.
Последние 40 т. км. (в моих руках) автомобиль не насиловался, предпосылок не было.

Принято решение и сделано:
снял гидроблок, промыл,
заменил соленоид регулятора давления (желтый),
заменил корпус 1060 327 138,
заменил плунжер 1060 327 096
прокладка гидроблока, масло, фильтр.

Результатов нет, двойная загрузка реверса осталась. На холодную все в порядке, с прогревом коробки(масла) до 70 град. появляется двойная загрузка.
Назад едит и на холодную и на горячую хорошо.

В чем может быть причина?
Ребята, посоветуйте, на что обратить внимание.
При промывки гидроблока - никакого криминала.
Масло сливал без запаха сероватого (серо-желтого) цвета.

Предварительные мысли это снижение давления масла с его нагревом, но где износ?
Маслонасос?

Заранее спасибо.
Audi Allroad 2.7 2002

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: 5HP19FLA (quattro) двойная загрузка R после прогрева

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Вт дек 02, 2014 9:32 pm

Как состояние манжеты на крышке акуммулятора D ?

unclefedos
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 8:47 pm
Откуда: Москва

Re: 5HP19FLA (quattro) двойная загрузка R после прогрева

#3 Сообщение unclefedos » Вт дек 02, 2014 9:47 pm

При промывки ГБ смотрел на колечки в алюминиевых загрушках, на тот момент без явных дефектов и внимание не привлекло. Возможно резинки "сели".

Планирую снять ГБ еще раз проссмотреть все более тщательно.
Колечки заменю. Эта часть плиты с соленоидами изнешивается?
А "малый" корпус соленойда регулятора давления подлежит замене (дохнет)?
Audi Allroad 2.7 2002

nikola34akp
Агрегатчик
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 11:06 pm
Откуда: волгоград

Re: 5HP19FLA (quattro) двойная загрузка R после прогрева

#4 Сообщение nikola34akp » Вт дек 02, 2014 11:16 pm

я бы поменял в гидроблоке домик в котором крепится соленоид давления
прямой поставщик запчастей из европы

unclefedos
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 8:47 pm
Откуда: Москва

Re: 5HP19FLA (quattro) двойная загрузка R после прогрева

#5 Сообщение unclefedos » Вт дек 02, 2014 11:27 pm

При следующем снятии пристальнее его осмотрю.
Еще мысли?
Audi Allroad 2.7 2002

km-75
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 11:10 pm
Откуда: Одинцово

Re: 5HP19FLA (quattro) двойная загрузка R после прогрева

#6 Сообщение km-75 » Ср дек 03, 2014 12:35 am

косяк точно в мозгах. что-то не видишь. не найдёшь пиши помогу сто процентов. удачи. :o

unclefedos
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 8:47 pm
Откуда: Москва

Re: 5HP19FLA (quattro) двойная загрузка R после прогрева

#7 Сообщение unclefedos » Ср дек 03, 2014 9:46 am

Да. Что-то упустил.
Где-то присутствует дефект (износ).
Не знаю пока где локально искать такой дефект.
Поэтому превентивно менял указанные в первом сообщении детали.

Вот еще, на клапате-кулисе (1043 326 169 Valve Spool) на дальнем плунжере есть потертость тефлонового покрытия, это критично? Корпус 1060 327 138, как я уже говорил, заменил на новый - без изменений.
Audi Allroad 2.7 2002

nikola34akp
Агрегатчик
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 11:06 pm
Откуда: волгоград

Re: 5HP19FLA (quattro) двойная загрузка R после прогрева

#8 Сообщение nikola34akp » Ср дек 03, 2014 10:02 am

я точно честно скажу не помню но один из моих в городе коллег имел такую проблему и обошлось у него заменой вышеуказанного домика думаю его надо не осматривать а просто поменять и тогда точно узнаешь в нём была проблема или нет
прямой поставщик запчастей из европы

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

Re: 5HP19FLA (quattro) двойная загрузка R после прогрева

#9 Сообщение vladd » Ср дек 03, 2014 6:13 pm

Боролся и я с таким делом.
Всю плиту "по кусочкам" поменял (новые от ZF), но ничего толком и не поменялось.
Уж не помню, чем дело закончилось в итоге.

(Тема моя года 4 назад была на форуме, может в архивах где-то есть).

km-75
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 11:10 pm
Откуда: Одинцово

Re: 5HP19FLA (quattro) двойная загрузка R после прогрева

#10 Сообщение km-75 » Ср дек 03, 2014 6:42 pm

привет ещё раз. привезёшь я её трихану, поедет.

unclefedos
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 8:47 pm
Откуда: Москва

Re: 5HP19FLA (quattro) двойная загрузка R после прогрева

#11 Сообщение unclefedos » Ср дек 03, 2014 7:03 pm

km-75, привезти плиту?
Может быть. Сделаю повторное снятие, если не получится, то может привезу.
Audi Allroad 2.7 2002

km-75
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 11:10 pm
Откуда: Одинцово

Re: 5HP19FLA (quattro) двойная загрузка R после прогрева

#12 Сообщение km-75 » Ср дек 03, 2014 8:10 pm

обрати внимание на клапана на против соленоидов

unclefedos
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 8:47 pm
Откуда: Москва

Re: 5HP19FLA (quattro) двойная загрузка R после прогрева

#13 Сообщение unclefedos » Ср дек 03, 2014 8:29 pm

Понял.
Этот кусок плиты переберу повнимательнее.
Удивительно то, что при промывки с полным разбором ГБ, при его осмотре (его и его деталей) я не смог ничего забраковать.

Этот дефект (двойная загрузка R) не прогрессировал, а появился в один момент, когда парковался у дома и присутствует каждый раз, как прогреется коробка.

А как работает аккумалятор пакета D т. е. его назначение?
Удерживать какое-то время давление? (наверно бред несу)

Вот еще информация:
двойная загрузка R каждый раз как перевоже селектор в R.
P - R -(есть двойная загрузка), N - R -(есть двойная загрузка),D - N - R -(есть двойная загрузка), На всех остальных режимах коробка работает нормально.
Audi Allroad 2.7 2002

unclefedos
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 8:47 pm
Откуда: Москва

Re: 5HP19FLA (quattro) двойная загрузка R после прогрева

#14 Сообщение unclefedos » Ср дек 03, 2014 8:33 pm

Вот еще, все соленойды прозванивал - все в норме.
В выходные постараюсь повторно снять плиту.
Audi Allroad 2.7 2002

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: 5HP19FLA (quattro) двойная загрузка R после прогрева

#15 Сообщение ua9mub » Ср дек 03, 2014 9:25 pm

Отвези плиту в "Гидраматик", что на территории завода ЗИЛ, сделают и голову греть не будешь.
Последний раз редактировалось ua9mub Ср дек 03, 2014 10:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей