U150E

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
DED

U150E

#1 Сообщение DED » Пт авг 15, 2008 5:45 am

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Если сталкивались подскажите плиз....
Машина Lexus ES 300 2002 г.в. мотор 1 MZ, короба U150e. Проблема в следующем. Пинок 2-3 и двойное включение R. Внутри все живое. Соленойды новые все.

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#2 Сообщение AN38 » Пт авг 15, 2008 4:03 pm

Проблема как всегда в блоке управления.Попробуйте его пропаять весь.Если не получится ничего то менять

ayarin1973

Re: U150E

#3 Сообщение ayarin1973 » Вс сен 14, 2008 5:57 pm

Привет у меня такая же проблема с лексусом,напиши менял ЭБУ или нет

DED

#4 Сообщение DED » Чт окт 30, 2008 4:25 pm

Эбу поменял. Изменений никаких. Вот сижу голову ломаю

ayarin1973

#5 Сообщение ayarin1973 » Чт окт 30, 2008 5:36 pm

А зависит от нагрева ATF

ayarin1973

#6 Сообщение ayarin1973 » Чт окт 30, 2008 8:20 pm

Что изначально сгорело в АКПП?

DED

#7 Сообщение DED » Пн ноя 03, 2008 6:15 pm

В том то и дело, что не сгорело ничего. От нагрева ATF не зависит.

Игорь_Емельянов

#8 Сообщение Игорь_Емельянов » Вт ноя 04, 2008 6:12 am

Если машина из Америки - то проверьте все провода которые сидят на корпусе. Особенно те, что прикручены болтами к кузову. Откручивайте, зачищайте, обрабатывайте "Контактом" 60 и 61.
Контроллер ставили новый или с другой машины?. Если не новый - то сначала очистите кэш.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей