U140F

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Vitalik

#46 Сообщение Vitalik » Вт янв 22, 2008 12:17 pm

Да в U140 в гидротрансформаторе вошера нет, там упорный подшипник. Причем бывает два диаметра. Может кто знает, на какие ставиться маленький , а на какие большой. Наверное зависит от объема двигателя , полный или передний привод, или еще что???

Vitalik

#47 Сообщение Vitalik » Вт янв 22, 2008 12:20 pm

Oleg писал(а):
Vitalik писал(а):Сегодня звонили мне по U140F , сняли , разобрали, пооменяли ВСЕ , собрали, проскальзывает после 2 передачи и потом совсем встает. Мало знать что поменяли, главное найти ПРИЧИНУ. Можно поменять ВСЕ , а работать не будет.

Виталь я попадал на эту фигню - после второй букс !!!!
нашли проблему в плите - там есть круглый стержень фиксирует пробку с каналом - как он выпал ума не приложу - мыл плиту он и выпал видать - пробка из плиты чуть вылезла под давкой и застряла - канал перекрылся - вместо стержня воткнул подходящий по размеру от игольчатого подшипника - и в путь ....

Спасибо за совет. Обращу внимание при ремонте, тем более ее до меня разбирали , может чего и не поставили.

d01698

#48 Сообщение d01698 » Вт янв 22, 2008 9:06 pm

Виталий посмотри и проверь комп. Уж сильно топляков за последнее время прибавилось.............почему-то :D
С/У

Vitalik

#49 Сообщение Vitalik » Вт янв 22, 2008 11:08 pm

Этот точно не топляк, проверил сразу, нырнул под педали. Топляки то я во Владике еще в 95году на рынке научился определять по внешним признакам :) .

d01698

#50 Сообщение d01698 » Ср янв 23, 2008 11:27 am

Ну тогда, ну тогда...........ну тогда еще что нибудь проверь :oops:
Шутка! Скорей всего в клапанах дело..... просто предположение! :P
С/У

Vitalik

#51 Сообщение Vitalik » Ср янв 23, 2008 4:37 pm

Меня больше волнует не переключение, а почему втулку насоса провернуло и задрало шейку гидротрансформатора. Шейку поменял, практически не бъет - 0,1 мм. Колокол сидит ровно на направляющих, бублик четко центруется в коленчатом валу , маховик не бъет , индикатором проверял. Чего втулку провернуло? :?: . Может когда ставили "мстера" трансмиссию или насос до этого был уже плохонький или плохо запрессовали втулку? :?: . Смотрел втулку , которую провернуло на насосе , она новая практически.
Если у него после моего ремонта провернет , долековато тащить придется - 400 км 8) .

ruslan_od
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 8:11 pm
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#52 Сообщение ruslan_od » Ср янв 23, 2008 8:40 pm

Вряд ли те мастера перед установкой акп,выставили ГТ на биение, так что Виталик после твоей сборки этой проблемы не будет.

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#53 Сообщение юрик » Ср янв 23, 2008 8:44 pm

Обычно втулку срывает вследствие конченного ГТР,летящая из него кака поподая в масляный клин и вызывает прихват и сворачивание.
Если свернуло втулку,мы сразу отправляем ГТР в помойку.

Vitalik

#54 Сообщение Vitalik » Ср янв 23, 2008 10:52 pm

юрик писал(а):Обычно втулку срывает вследствие конченного ГТР,летящая из него кака поподая в масляный клин и вызывает прихват и сворачивание.
Если свернуло втулку,мы сразу отправляем ГТР в помойку.


Как это в помойку ГТ??? Из-за провернутой втулки насоса??? Ну с насосом понятно , а шейку же ГТ можно поменять.

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#55 Сообщение юрик » Чт янв 24, 2008 7:14 pm

Vitalik писал(а):
юрик писал(а):Обычно втулку срывает вследствие конченного ГТР,летящая из него кака поподая в масляный клин и вызывает прихват и сворачивание.
Если свернуло втулку,мы сразу отправляем ГТР в помойку.


Как это в помойку ГТ??? Из-за провернутой втулки насоса??? Ну с насосом понятно , а шейку же ГТ можно поменять.

Я имел ввиду что в ремонт или под замену,когда как,и кому что нравится.
Например ZF зачем восстанавливать,когда они стоят новые разумных денег.
И дело не в шейке ГТР,её износ это следствие,а вот причина внутри ГТР,она и заставляет провернуться вкладышу насоса.
По крайней мере 80% акпп с провёрнутой втулкой имели в нашей практике разрушенный внутри ГТР.

Vitalik

#56 Сообщение Vitalik » Чт янв 24, 2008 8:40 pm

Ага. Есть такое новое, что только на помойку. Народ уже попадал с новыми гидротрансформаторами. Если уж брать , то только новый оригинал , но он очень дорого стоит.

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#57 Сообщение юрик » Пн янв 28, 2008 8:53 pm

Vitalik писал(а):Ага. Есть такое новое, что только на помойку. Народ уже попадал с новыми гидротрансформаторами. Если уж брать , то только новый оригинал , но он очень дорого стоит.

Это ты навереное америку вспомнил,типа А604 или что-нибудь подобное,там действительно отремануфактуренные ГТР могли разнести полкоробки...то неправильно соберут,то забудут детали положить внутрь...разгильдяйство да и только,даже фрикцион блокировки и тот не клеют,а просто так бросают...

Oleg

#58 Сообщение Oleg » Вт янв 29, 2008 12:16 pm

Ну не знаю братцы - за последние два года выкинули всего 3 бубна -DPO, 4R100 и U151 - но действительно хлам внутри... ZF ни разу не списывали вообще - все восстанавливались - хотя это до какого состояния ездить...а выбросить пришлось как раз те что выглядели как новые, кроме 4R100 - даже резать не стали - весь в окалине...

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#59 Сообщение юрик » Вт янв 29, 2008 7:28 pm

Бывает точно,как бубен внутри,когда лопатки осыпаются...

АктобеСлавян

#60 Сообщение АктобеСлавян » Вт янв 29, 2008 9:10 pm

Я может ребята и не спец в таких заварушках... но скажу точно- на королле 2004 года при появлении толчков при пониж.3-2,2-1, залил "Форсан" для акп, и через 800-1000 км. всё прошло... , А на рав-4, после глюка с переключением передач(всех), и вскрытия (всё в поддоне чисто было)- скинул клему акб, и снял блок управл. короба,на ночь, вскрыл-посмотрел-закрыл,утором поставил на место- и всё зароботало!!!... Наверное правду говорят- дуракам везёт... :D


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя