Субара Легаси Оутбек.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#16 Сообщение vladd » Чт окт 01, 2009 11:44 am

А внутрь стоит лезть на этом году, или только замена транса, ну сальник по ходу дела сменить и на этом ограничиться?

alexnen

#17 Сообщение alexnen » Пн окт 05, 2009 3:41 pm

OSP писал(а):Что замечено мной: Блокировка действительно включается, это видно по оборотам двигателя. Индикатор SPORT начинает моргать в момент когда должно происходить отключение блокировки - начало подъема или падает скорость при постоянном положении дрос. заслонки. Если перед этим начинать активней работать педалью газа, то ошибки не возникает, отключение блокировки происходит штатно без каких-либо проблем. Именно поэтому ошибка чаще всего проявляется при движении на трассе, а не в городе.

Совершенно справедливо, сам столкнулся с такой проблемой - возникает примерно раз в 2-3 тыс. км. Тестирование со сканером ничего не дало - не удается спровоцировать неиспрвавность "на заказ". Причем это не единичный случай.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#18 Сообщение vladd » Пт окт 09, 2009 9:45 pm

Попутно вопрос:
А кто какую ATF льёт в 2004-й год?
По программе вроде как требование применять D-III.
Если попробовать T-IV, не "поплохеет" ли коробчонке?

Аватара пользователя
FedosovS
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс май 09, 2004 3:20 pm
Откуда: гХарьков

#19 Сообщение FedosovS » Сб окт 10, 2009 7:48 am

я думаю будет даже лучше
Ремонт АКПП
+380505779413

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#20 Сообщение vladd » Пн ноя 09, 2009 10:59 am

часто приходится менять вал статора .

Так оно и оказалось в моём случае.
И вал болтался, и втулки в суппорте насоса разбиты.
Пришлось всю вскрывать.
Хотя, диски - все "живые".
Но стружек - полно.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя