Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
привет... в барабане под лентой R фрики сгорели ?
лента сгорела от износа отверстия под шток сервопривода , а задняя посмотри поршень реверса
itsme56 писал(а): (было предположение о некорректной работе EPC)
Коробку разобрали. Масло жуть какое черное. износ тормозной ленты + сильный износ пакета 3-4.
было предположение о некорректной работе EPC
я так понимаю, параллельно бложик о ремонте ведёте где-то ?
бросьте, займитесь своей основной работой.
поршни он опрессовывает.![]()
масло ГРЯЗНОЕ, с частицами фрикционов. Фильтр-фибра.
Смысл тыкать манометром ?
Зачем колечко в планетарке ?
Да просто, чтобы сателлит на поворотах роликами не скрипел. Ставьте, только фум-ленты подмотайте.
itsme56 писал(а):1. Соленоиды, что линейного давления, что shift D E, допустим ли пропуск(в моем случае воздуха) при опрессовке? И допустима ли такая проверка? подача сжатого воздуха на вход?
itsme56 писал(а): Вспомните себя, с чего начинали вы.
itsme56 писал(а):Вспомните себя, с чего начинали вы.
itsme56 писал(а):на то наверно и был создан форум этот
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей