6T40 помогите определить

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

Re: 6T40 помогите определить

#46 Сообщение strelok » Сб фев 20, 2016 9:40 pm

http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html
Вот тебе картинки,учи матчасть.
такого
http://www.auto-akpp.ru/uploads/posts/2 ... g_1738.jpg
и такого
http://akpphelp.ru/images/contents/imag ... s-AKPP.jpg
быть не должно.
Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять.

anton
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 9:51 am
Откуда: саров

Re: 6T40 помогите определить

#47 Сообщение anton » Вс фев 21, 2016 9:55 pm

Спасибо за помощь, вскрыл я насос, там всё цело. Проверил плоскостность лекальной линейкой,всё отлично. Утопание шестерёнок относительно плоскости не более 0.05мм.
Вал крутится,но да, туговато.
Завтра ставить и пробывать
:o

anton
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 9:51 am
Откуда: саров

Re: 6T40 помогите определить

#48 Сообщение anton » Вс фев 28, 2016 11:40 am

В общем как было, тронулся поехал, руль очень подозрительно легкий, через пару сек. ошибка по рулю, коробка переключает отлично. Выехав на большую дорогу коробка отсчитав четыре передачи дальше не захотела, ошибка. В мануальный режим не переходит. Наверное это аварийный режим.
Может ли ошибка по рулю свалить коробку в аварийный режим?

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: 6T40 помогите определить

#49 Сообщение unforgivable503 » Вс фев 28, 2016 11:46 am

anton писал(а):В общем как было, тронулся поехал, руль очень подозрительно легкий, через пару сек. ошибка по рулю, коробка переключает отлично. Выехав на большую дорогу коробка отсчитав четыре передачи дальше не захотела, ошибка. В мануальный режим не переходит. Наверное это аварийный режим.
Может ли ошибка по рулю свалить коробку в аварийный режим?



Не может. Она бы вообще не переключалась у тебя.
Рейку трогал? Она там разве "умная"?

anton
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 9:51 am
Откуда: саров

Re: 6T40 помогите определить

#50 Сообщение anton » Вс фев 28, 2016 11:51 am

unforgivable503 писал(а):
anton писал(а):В общем как было, тронулся поехал, руль очень подозрительно легкий, через пару сек. ошибка по рулю, коробка переключает отлично. Выехав на большую дорогу коробка отсчитав четыре передачи дальше не захотела, ошибка. В мануальный режим не переходит. Наверное это аварийный режим.
Может ли ошибка по рулю свалить коробку в аварийный режим?



Не может. Она бы вообще не переключалась у тебя.
Рейку трогал? Она там разве "умная"?

Не может-в смысле не может в аварийный свалить?
Так коробка теперь и не переключает. И ошибка. Это не аварийный?
На эл.усилителе фишки конечно ставил/снимал.
Забыл добавить, разгоняется, загрузка D и R всё нормально. :twisted: :twisted: :twisted:

anton
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 9:51 am
Откуда: саров

Re: 6T40 помогите определить

#51 Сообщение anton » Вс фев 28, 2016 2:22 pm

Так, теперь по порядку.
Машину завёл, прогрел. Выехал задом из гаража, ошибок не было. Стал крутить рулём, вывернуть на дорогу, вылезает ошибка "Сервис усилителя руля". Ну в общем развернулся и поехал, пока ехал по гаражу коробка переключалась замечательно, остановился на светофоре, выехал и поехал по центральной дороге. Коробка больше не переключает, горит еще в добавок "Сервис ESP".
Коробка в аварии из-за этих ошибок? :twisted: :twisted: :twisted:

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

Re: 6T40 помогите определить

#52 Сообщение strelok » Вс фев 28, 2016 2:55 pm

Тут гадать бестолку. Ищи человека со сканером,читай ошибки.
Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять.

anton
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 9:51 am
Откуда: саров

Re: 6T40 помогите определить

#53 Сообщение anton » Вс фев 28, 2016 4:53 pm

Это понятно, договорился на завтра, на утро, она мне сейчас покоя не даёт. Да в командировку как на зло уезжаю на неделю. Если успею завтра отпишусь по ошибкам

anton
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 9:51 am
Откуда: саров

Re: 6T40 помогите определить

#54 Сообщение anton » Пн фев 29, 2016 10:04 pm

Одна ошибка "p0796 pressure control solenoid valve 3. Stock off" Что обрыв? Какие предположительно действия?

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

Re: 6T40 помогите определить

#55 Сообщение strelok » Пн фев 29, 2016 11:46 pm

P0796 соленоид 3 постоянно открыт. Причина не электрическая,а мех или гидравлика. Вот варианты для этого короба:
Вложения
Page11.jpg
Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять.

anton
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 9:51 am
Откуда: саров

Re: 6T40 помогите определить

#56 Сообщение anton » Вт мар 01, 2016 8:12 am

Опять снимать... На это всё обращать особое внимание. Какие нибудь будут наставления?

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

Re: 6T40 помогите определить

#57 Сообщение strelok » Вт мар 01, 2016 9:12 am

anton писал(а):Опять снимать... На это всё обращать особое внимание. Какие нибудь будут наставления?


Дерзай ,и в конце концов заработает. Хотя за два месяца короб можно было отправить специально обученным людям и получить обратно.
Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять.

anton
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 9:51 am
Откуда: саров

Re: 6T40 помогите определить

#58 Сообщение anton » Чт мар 03, 2016 2:21 pm

strelok писал(а):
anton писал(а):Опять снимать... На это всё обращать особое внимание. Какие нибудь будут наставления?


Дерзай ,и в конце концов заработает. Хотя за два месяца короб можно было отправить специально обученным людям и получить обратно.

Спасибо за поддержку :o
Нету у нас таких людей, даже что бы посоветоваться. До ближайшего АКПП центра 200км, только эвакуатором. Да и хочется самому научиться, интересно всё таки...
Чего хотел прояснить:
1) как можно проверить соленоид?(короб снимать обязательно?)
2) маслонасос и ГТ из причин можно ли вычеркнуть?(машинка то поехала)
3) почему я не наблюдаю никаких конических уплотнительных колец на входном валу?( или имеется ввиду первичный вал)
4) что за ступица/вал водило реактивной передачи?
5) как проверить утечку на муфте 4-5-6? И тут же- что значит неправильно с ориентировать стопорное кольцо- кольцо то в канавке. Не точность перевода?

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

Re: 6T40 помогите определить

#59 Сообщение strelok » Чт мар 03, 2016 3:09 pm

Ну почему сразу эвакуатором? Сам снял,другу в багажник бросил отвез,забрал,поставил.Да и короб этот весьма неудачен для первого опыта.Ну а если о вечном,то...
1)Соленоиды приблизительно можно проверить подав на них 12В кратковременно. Должны щелкать,только учти ,что на 6Т40 они полярные,около разьема метка "+" есть. Короб снимать не надо, а вот гидроблок придется.Заодно проверь наличие грязи в нем.
5)Муфту можно проверить сняв гидроблок и подав воздух (ок 3 Ат)в канал питающий муфту,Тут желательно иметь представление как должна шипеть/хлопать исправная муфта.
Остальное думаю пока не актуально,и требует снятия короба.
Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: 6T40 помогите определить

#60 Сообщение unforgivable503 » Пт мар 04, 2016 9:27 am

anton писал(а):
strelok писал(а):
anton писал(а):Опять снимать... На это всё обращать особое внимание. Какие нибудь будут наставления?


Дерзай ,и в конце концов заработает. Хотя за два месяца короб можно было отправить специально обученным людям и получить обратно.

Спасибо за поддержку :o
Нету у нас таких людей, даже что бы посоветоваться. До ближайшего АКПП центра 200км, только эвакуатором. Да и хочется самому научиться, интересно всё таки...
Чего хотел прояснить:
1) как можно проверить соленоид?(короб снимать обязательно?)
2) маслонасос и ГТ из причин можно ли вычеркнуть?(машинка то поехала)
3) почему я не наблюдаю никаких конических уплотнительных колец на входном валу?( или имеется ввиду первичный вал)
4) что за ступица/вал водило реактивной передачи?
5) как проверить утечку на муфте 4-5-6? И тут же- что значит неправильно с ориентировать стопорное кольцо- кольцо то в канавке. Не точность перевода?


На такие вопросы здесь не будут отвечать. То что вам интересно, многим стоило больших денег нервов и здоровья.
Из этой кучи вопросов, ответы почти на все вы можете найти, но опять лень, ждете пока разжуют. На первой странице было тоже самое. Наймите себе переводчика.
Здесь не помогают тем кто сам не пытается.
Коробку можно снять и отправить за 200км, практически бесплатно довезут.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей