f4a22 нет давления

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
IliyaDanilov
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:43 pm
Откуда: Кострома

#31 Сообщение IliyaDanilov » Ср фев 08, 2012 10:24 am

я тоже думаю что передаточное число разное, в общем когда у меня вторая коробка полетела отдал её в ремонт, люди занимаются акпп давно, в общем сняли они коробку и вынесли вердикт прикипел вкладыш(втулка) при чем к самому насосу, отодрали его чет там похимичили расточили или я х.з. поставили новый выехали из гаража и опять масло потекло, развели руками, возможно мне надо было лишь сальник заменить, почитав форумы я начал сомневаться, вкладыш должен закрепляться внутри насоса и не вращаться относительно самого насоса или же он должен просто туда вставляться после чего ставиться гидротрансформатор и вкладыш будет уже работать внутри насоса воткнутый на втулку ГТ?

Бияния маховика вроде нет, двигатель работает очень ровно и тихо.
Направляек чесно говоря не видел, поднимал коробку подъемником подводил к двигателю и садил на все болты.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#32 Сообщение arsas » Ср фев 08, 2012 11:06 am

IliyaDanilov писал(а):я тоже думаю что передаточное число разное,

Если я ошибаюсь-поправьте, опытные товарищи.
При "не таких" передаточных числах будет раннее включение 4-ой. Или 2, или 3ей. АКПП электронно управляемая, момент включения определяется блоком управления исходя из соотношения показаний датчиков скорости входного и выходного валов АКПП. Гидроблок другой. Ну и соответственно-пробуксовки вследствие этого.
IliyaDanilov писал(а): вынесли вердикт прикипел вкладыш(втулка) при чем к самому насосу,

Что вы называете насосом ?
IliyaDanilov писал(а): вкладыш должен закрепляться внутри насоса и не вращаться относительно самого насоса

Именно так. Зазор между вкладышем-втулкой минимален. Если шейку гидротрансформатора начнет тереть по поверхности вкладыша (причина-несоосность), то вкладыш-втулка прикипает к шейке гидротрансформатора.
То же эффект происходит при перегреве (команда на включение 4-ой прошла, а датчики говорят блоку управления=это не так, см выше про передаточные числа. Итог-вы едете в аварийном режиме, по трассе на 3=обороты высокие-перегрев.
Либо просто недостаток или перелив АТФ (насос работает насухую либо качает пену)
IliyaDanilov писал(а):Бияния маховика вроде нет,

Это проверяется только установкой индикаторной стойки. Необходимо проверять как биение маховика, так и биение втулки гидротрансформатора. Если биение есть - это несоосность = имеем всё вышеперечисленное.
Нет одной или двух направляек-итогом АКПП сдвигается относительно корпуса двигателя, хоть и прикручена натуго (проверено), но итог=несоосность и опять те же грабли.
Кроме того, для сборки насосов один из двух необходим опыт и спецприспособление.
Как-то так
:o

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#33 Сообщение Baberr » Ср фев 08, 2012 11:22 am

На 21 и22 Количество зубов на планете одинаковое ! Разное может быть на главной передачи ( на переднеприводных это пофиг )
Отличие в количестве дисков в пакетах , т.е коробка расчтатанна на другую мощность не более того
И расположение вторичного датчика оборотов ( с барабана под ремнем или с шестерни, естественно комп встанет в позу , если поставить не стем расположением

IliyaDanilov
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:43 pm
Откуда: Кострома

#34 Сообщение IliyaDanilov » Ср фев 08, 2012 1:30 pm

коробка F4A21 по каталогу 1990г.в. на ней вроде мозгов нет, конечно может я не прав, подскажите как правильно установить вкладыш, вот допустим у меня есть новый вкладыш и разобранный насос, насос один в один как представлен на рисунке(вкладыш 034) и еще не понятно одно вы говорите, что если шейка гидротрансформатора начнет тереть о вкладышь, он прикепит, у меня вкладыш очень плотно насаживается на шейку трансформатора...

Изображение

клин
Посетитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:03 am
Откуда: новосибирск

#35 Сообщение клин » Сб июн 02, 2012 7:29 am

здравствуйте всем!
итак про мою АКПП и т.д.
после прошлогоднего тремонта прошло порядком времени! с августа месяца и по конец апреля этого года- автомобиль побывал везде, намотал следовательно много КМ
АКПП снова сдохла! сальник насоса испортился!
порвало крестовину ГТРа
переключение с 1 на 2 с пинком- потом вообще пробуксовка!
или клапан переключения или фрикционы


короче снова на ремонте :D

клин
Посетитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:03 am
Откуда: новосибирск

#36 Сообщение клин » Сб июн 02, 2012 7:46 am

IliyaDanilov писал(а):коробка F4A21 по каталогу 1990г.в. на ней вроде мозгов нет, конечно может я не прав, подскажите как правильно установить вкладыш, вот допустим у меня есть новый вкладыш и разобранный насос, насос один в один как представлен на рисунке(вкладыш 034) и еще не понятно одно вы говорите, что если шейка гидротрансформатора начнет тереть о вкладышь, он прикепит, у меня вкладыш очень плотно насаживается на шейку трансформатора...

Изображение


называется Втулка насоса! в насос она впресовывается и контруется в 2-х местах
ГТР в ней должен свободно ходить(крутиться) иначе прикепит! хотя в масле может и нет! но видел как то на ГТРе остатки этой втулки!

клин
Посетитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:03 am
Откуда: новосибирск

#37 Сообщение клин » Сб июн 02, 2012 7:53 am

Baberr писал(а):На 21 и22 Количество зубов на планете одинаковое ! Разное может быть на главной передачи ( на переднеприводных это пофиг )
Отличие в количестве дисков в пакетах , т.е коробка расчтатанна на другую мощность не более того
И расположение вторичного датчика оборотов ( с барабана под ремнем или с шестерни, естественно комп встанет в позу , если поставить не стем расположением


прикупил ещё ММС мираж с F4A212- хочу воткнуть 222 АКПП :D
коробки одинаковые кроме колокола крепления к ДВС- это поправимо путем замены от 212
думаю что круче будет 8)
коробки идентичны- отличие только в количестве дисков!

клин
Посетитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:03 am
Откуда: новосибирск

#38 Сообщение клин » Пн июн 18, 2012 9:29 am

итак!
здравствуйте!
разобрал АКПП
диски поменял! ремкомплект сальников и уплотнителей поменял!
крестовину снял с миража- поменял! ГРТ родной на рвр-ре сдох!
гидроблок промыл!
собрал поставил- итог! пропала задняя скорость! тольтко на холодную и то не очень...
переключение с 1 на 2 с пинком!
:x
нужна подсказка- что я проглядел! что может быть!!!!???? :o


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей