КЭсергей писал(а):[quote="arsasЭта машина попала ко мне гдето года три назад с пробегом 120000 км., масло в коробке было чернющее, прогнали аппаратом литров тридцать один фиг чёрное. тогда поставили вместо фильтра с металлической сеткой фильтр с бумажным элементом. Поездил тысяч сорок бумажный сняли и опять поставили сетку, масло стало светлое как ему и положено, никаких проблем с коробкой небыло. после этого машина проехала ещё тысяч 80, масло меняли ещё раз. Пару недель назад застрял в снегу и буксовал, после этого увидел что капает масло Т-4 между двигателем и коробкой, ещё пару дней поездил, контролируя уровень и постоянно доливая масло(за два дня ушло 8 литров Т4масло стало не капать а литься , поменяли сальник безрезультатно, сначала пока была холодная даже не капало, а потом полилось снова как и до этого. Проточка по хабу ГТР не глубокая просто слегка припалено в месте где сальник стоит.
Коробка безрадиаторная, так что попадание тосола в масло акпп исключено.
Шестерня маслянного насоса на вид как будто перегретая , аж синяя почти.
У меня, в 90% случаев, АКПП в ремонт именно после буксования, жду с нетерпением новогодних праздников и летних пикничков.
Закон Ома, бери трос и будешь дома!