Умерла GF4A-EL

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
жека74

Умерла GF4A-EL

#1 Сообщение жека74 » Пн фев 14, 2011 7:19 pm

Всем Доброго времени суток. Имеем в пользовании автомобиль мазда фамилия кузов bj5p, двиг zl, 99 года выпуска, 4 wd, на автомобиле ездит мама и получилось так, что пропала 4 передача, а потом и 3-я. когда машину начали перегонять она поехала только с кнопки hold, задняя передача включается без рывков и ударов. какие могут быть болячки на коробке GF4A-EL, два поддона. за контракт просят космические деньги. на какие машины ставился подобный тип акпп, и подойдут ли они на фамильку. машина нужна ежедневно, мама работает учителем и добираться до работы каждый день без машины проблематично. всем заранее спасибо.

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#2 Сообщение alex712 » Пн фев 14, 2011 8:25 pm

Классический сценарий-пакет high , резинки,фрикционы и т.п. Возможная причина-соленоид ЕРС.Может ещё поддоном приложились. При грамотном подходе- в ремонте беспроблемна.

жека74

#3 Сообщение жека74 » Пн фев 14, 2011 8:38 pm

Народ есть фото как выглядет в нутри при вскрытии???Есть мануал на нее полностью могу тут выложить мене не жалко))

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Умерла GF4A-EL

#4 Сообщение arsas » Ср мар 23, 2011 12:52 am

То, что тебе нужно будет знать\уметь при переборке, по фото не увидишь. Половинить надо, пакет hight в середине. Мыть блок клапанов без опыта\наставника тоже проблематично. Но мыть надо.

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#5 Сообщение Gexoid » Чт мар 24, 2011 3:31 am

И обязательно менять соленоид EPC! У самого такая беда была недавно, заменил все фрикционы, помыл гидроблок, поставил везде новые прокладки и уплотнения, а она один черт плохо ехала, поменял соленоид и вернул назад уплотнения аккумуляторов родные (стояли разрезные пластиковые кольца, я сперва поставил из ремкомплекта резиновые, потом вернул старые пластиковые) и машины поехала как нужно!

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#6 Сообщение nikvt » Чт мар 31, 2011 10:53 pm

Gexoid писал(а):И обязательно менять соленоид EPC! У самого такая беда была недавно, заменил все фрикционы, помыл гидроблок, поставил везде новые прокладки и уплотнения, а она один черт плохо ехала, поменял соленоид и вернул назад уплотнения аккумуляторов родные (стояли разрезные пластиковые кольца, я сперва поставил из ремкомплекта резиновые, потом вернул старые пластиковые) и машины поехала как нужно!

соленоид не всегда под замену...1 раз из 10......
особое внимание пакет хай -резина и зазоры
смотри насос и регулятор давления также вал привода насоса
гидроблок частенько забивается-мыть мыть и еще раз мыть причем с особым вниманием
холодильник снять и очень предвзято смотреть!!!!!при малейшем подозрении закольцевать шланги и ждать нового(ездить так пока нет тепла на улице)
вобщем этот тип коробок весьма прост и надежен,в 70% случаев если не запущено все лечится без съема простым вываливанием потрохов "из-под левого колеса".....дерзай!))
частенько мозг имеет позиционник(облом разъема внутри)
извлеки и осмотри серво
короче....G4 и GF4 и им подобные-неплохие коробки,в больишнстве случаев лечатся без съема вываливанием "из-под левого колеса" но если ВОВРЕМЯ взялся,а не "доездился"юю
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#7 Сообщение shift » Пт апр 01, 2011 1:45 am

Самый хреновый соленоид ШИМ на ЕРС из мною увиденных, по пробегу требует замены как ремень ГРМ, из-за пары трения клапан-втулка.

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#8 Сообщение nikvt » Сб апр 02, 2011 12:06 am

shift писал(а):Самый хреновый соленоид ШИМ на ЕРС из мною увиденных, по пробегу требует замены как ремень ГРМ, из-за пары трения клапан-втулка.

тут соглашусь,но процентов на 85))))
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя